Нет, уважаемый, это ваша ирония не уместна здесь. Мне вообще не понятно почему ВЫ, уважаемый вставляете везде свои пять копеек абсолютно не имея никакого представления о теме разговора. Кроме того я уверен что такой человек как ВЫ, уважаемый, никогда не напишет о проблеммах с "хваленной" японской техникой а молча отвезете куда-нибудь в ремонт. Дальнейшие ваши посты не имеющие смыслового отношения к темам топика буду расценивать как флуд и нарушения правил форума. Удачи вам на дорогах, уважаемый.
1.На этом форуме я не так давно.Меня сразу удивляло отношение админов к участникам форума (нагрубить женщине-в порядке вещей...,ехидствовать,употребляя фразы типа "вставить свои 5 копеек).Можете удалять мои посты сколько хотите.Пугать меня бесполезно.Жил я без ващего сайта как-то до этого,проживу без него и дальше.
Но я привык говорить то,что думаю,не взирая на лица.
2.Ваша уверенность о том,что я буду молчать с проблемами хваленой японской техники,НЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ ОСНОВАНИЙ.
Чтобы окончательно ее (Вашу уверенность) развеять сообщу перечень неполадок со своей Хонда Леад 90,которые были у меня за 2,5 года ее эксплуатации между показаниями одометра 29500 км и 41000км (показания,скорее всего достались мне "скрученными" и после жестокой эксплуатации предыдущим владельцем по нашим дорогам)
-были разбиты втулки в передней подвеске,из-за чего в поворотах и на ухабах колесо "гуляло" и подтормаживало . Вылечилось изготовлением новых втулок
-треснула гофрированная резиновая трубка,идущая к корпусу воздушного фильтра.Поначалу просто обмотал ее поверх скотчем,а потом изготовил замену из обычной сантехнической гофрированной пластиковой трубы
-потек сальник на коленвале
-отказал спидометр,думал,что полетел тросик.Разборка машинки спидометра и выем троса показал целостность механизма.Нанесение смазки проблему сняло.
-в дальнобое "не держало" правое зеркало,постоянно откручивалось.Резьбовое соединение оказалось прослабленным из-за частых съемов.А резьбовая пара-разнометаллическая:силумин-сталь.Решил проблему простым уплотнением резьбы с помощью сантехнической пакли.
ЗАМЕЧУ,ЭТО БЫЛА ЕДИНСТВЕННАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ,ЗАСТАВШАЯ ИМЕННО В ДОРОГЕ
-поменял две перегоревшие лампочки подсветки приборной панели и одну из главных
-"гавкнул" японский аккумулятор NGK по причине того,что заряжал не сам (не имел еще тогда своего зарядного),а "спецы" заряжали от автомобильного.После того он прослужил полгода и рассыпался.
-соединение пластика от наших дорог в голове скутера пришло в ужасное состояние.Укрепил установкой нержавеющих пластин на саморезах (не захотел возиться с двухсторонним скотчем )Внешний вид от этого особо не проиграл.(мне так кажется)
-на сером пластике у приборной панели была маленькая трещинка,которая со временем разрослась.Прикрыл ее установкой на это место автомобильных часов.
-поменял задний амморт (для поездки вдвоем он слабоват)
-сломалась центральная подножка (за сварочные работы хотели пол-цены от новой).Купил и поставил новую.
-поменял ремень (японский был абсолютно цел,но износился на 1мм)
-поменял изношенные ролики
-на больших скоростях и дальних поездках стал подтекать сальник на валу редуктора.Масло из редуктора стало подкапывать на ходу снизу из-под вариаторной крышки (на малых расстояниях и на стоянке сальник еще держал).Вылечить не успел .ПРОДАЛ.
Вот,пожалуй,и все.О поломках и переделках рассказал покупателю.
Может такое быть,что Вы удалите и этот мой пост,сочтя его за флуд.В таком случае это послужит мне сигналом,что я на этом форуме - НЕЖЕЛАННЫЙ ГОСТЬ.
В таком случае-мне остается пожелать Вам успехов и БОЛЬШЕ ТЕРПИМОСТИ К ТЕМ,КТО МЫСЛИТ ИНАЧЕ,ЧЕМ ВЫ.