Показати повідомлення
Итак, катаюсь на скуте, хочу взять китайский мотык новых годов, да и расход у них хороший и вот 2 претендента, интерисуют отзывы владельцев что лучше )
ну зонг вроди как солиднее віглядит,побольше а как нащет веса??он не на 100кг больше весит?)
HONDA dio af 27 = > Gilera Runner 50 = > Piaggio NRG mc1 = > HONDA NS-1 = > MBK BOOSTER Rocket
где то по черниговской области тоже катается F5 c похожей аерографией...
зы. смотрится супер
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Дааа смотрится правдо классно )) не спорю ) все смотрят пристально при виде такого мотыка)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
а какая по седлу у зонга??фиг где найдешь а параметр важный))
по зонгу
Габаритная длина/ширина/высота: 2010*760*1080 мм
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
спарк- 700
geos тоже красив 780
zongshen
viper f5
по седлу высоты знает кто точные??
HONDA dio af 27 = > Gilera Runner 50 = > Piaggio NRG mc1 = > HONDA NS-1 = > MBK BOOSTER Rocket
сейчас думаю так
геос 20%
вайпер 30%
и в сторону зонга сказала ета статья
http://www.bikeland.ru/rus/moto-world/?action=show&id=801
зонг50%
HONDA dio af 27 = > Gilera Runner 50 = > Piaggio NRG mc1 = > HONDA NS-1 = > MBK BOOSTER Rocket
спарк- 700
geos тоже красив 780
zongshen
viper f5
по седлу высоты знает кто точные??
зачем тебе цифры, достаточно взглянуть на мот и всё станет ясно...
зы. я б всё таки наверное советовал бы зонг: красивый, понтовый (девчёнки ведутся)
, просно отличные тормоза, а мотор... после ДИО, тебе будет хватать с головой
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Мотор у зонгшена да, немного слабоват ((( и как по мне ну чутчуть смахует на корову
. и у всех огромная проблема, ПЛАСТИК!!! (((
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
и как по мне ну чутчуть смахует на корову
.
ненадо-ненадо
, мот красивый
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
не спорю да красивый) Друг ездил на таком) но емае какой у него выхлоп просто громкий
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
не спорю да красивый) Друг ездил на таком) но емае к
акой у него выхлоп просто громкий
не слышал ты мой сегодняшний выхлоп
, там просто ЗЛО
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
если вложить сверху 1000 то думаю поедит
етот мотор оочееень плохо поддается тюнингу, так как древняя система ГРМ не дает движку крутится свыше 8000-9000об/мин.
не знаю, что ты туда хочеш купить на штуку гриветь, но заметной прибавки мощности ты не увидиш
зы. на зонге реально очень рульные тормоза
Раскрутить этот движок до 9000 об/мин можно разве что на нейтрали, даже после "типатюненга", и то сомневаюсь.
Зы тахометру не верь, он неисправимый оптимист
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ну у зонга с понтом заводской прямоток
А двигатель не слабее, не смеши) двигателя у них одинаковые, только у зонга он идет с балансиром! Просто у ф5го вес - 120-130кг А от у зонга уже 170кг! Разница в 1го пассажира, от по этому он хуже и в разгоне и в максималке!
Топику:
Посидеть нужно и на том и на том, я сидел на ф5том и сидел на зонге как видно на аватаре и в профиле остановился на последнем!
Если есть какие вопросы относительно зонга - спрашивай!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Раскрутить этот движок до 9000 об/мин можно разве что на нейтрали, даже после "типатюненга", и то сомневаюсь.
Зы тахометру не верь, он неисправимый оптимист
не исключаю етот вариант, но на F5 1-ю передачею он показывал именно 9000об/мин., а на 4-й уже 8, и больше не крутился
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ну по тахометру при разгоне давал до 8тис. Больше мне не хотелось, да и он вряд ли захотел бы)
как бы по ощущениям вродь как так и есть) Но я не експерт
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
А двигатель не слабее, не смеши) двигателя у них одинаковые, только у зонга он идет с балансиром!
поддержую
, движки аналогичной конструкции, и одинаковой мощности, конешно балансир крадет немного силёнок, но главный фактор у етих мотах ето ВЕС
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
я всё же склоняюсь сечас к зонгу)
дио продал давно то не обновляеться ета ну фигня короче ))хД)
сейчас на ранере гилерке катаюсь а недавно покатался в селе на минске,потом друг дал дельту,1 раз на р6 проехал и понял что хочу мот,вот с пластиком на гилере разберусь и буду продавать или может кто захочет поменяться)
у нас же на мото с 16 можно?
а что нащет охлаждения?оно воздушное,норм ?не грееться?
и еще можно ли поставить индикатор передачи ато я на мото не катался еще особо((
HONDA dio af 27 = > Gilera Runner 50 = > Piaggio NRG mc1 = > HONDA NS-1 = > MBK BOOSTER Rocket
Движок греется, но перегреть его
... я даже не знаю что надо с ним вытворять.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
у нас же на мото с 16 можно?
а что нащет охлаждения?оно воздушное,норм ?не грееться?
и еще можно ли поставить индикатор передачи ато я на мото не катался еще особо((
можна у 16, права и номера (доки), и вперёд
охлаждения воздушное, мотор греется, но ето зависит от растояние которое ты будеш проезжать
индикатор передач не нужен, нейтраль коказывает, больше и не нужно
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
может кто дать хорошие сайты на мото с тюном и запчастями типо как бегемото скутерский
HONDA dio af 27 = > Gilera Runner 50 = > Piaggio NRG mc1 = > HONDA NS-1 = > MBK BOOSTER Rocket
Движок греется, но перегреть его
... я даже не знаю что надо с ним вытворять.
покататся 25мин. летом по песочном карьере, при выезде из него чуствовалось, как падает мощность
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif