Показати повідомлення
Итак, катаюсь на скуте, хочу взять китайский мотык новых годов, да и расход у них хороший и вот 2 претендента, интерисуют отзывы владельцев что лучше )
ну зонг вроди как солиднее віглядит,побольше а как нащет веса??он не на 100кг больше весит?)
HONDA dio af 27 = > Gilera Runner 50 = > Piaggio NRG mc1 = > HONDA NS-1 = > MBK BOOSTER Rocket
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
тут я где-то прочитал что вайпер весит 120 кг, а зонг 180
из-за чего зонг на 60 кг тяжелее??? у него же только колеса больше, пластик я не считаю
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Зонг 200 - 160кг, зонг 250 - 166кг
а зонг побольше будет не тока колесами
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
ну ладно... 40 кг
колеса больше, маятник и вилка тоже немного больше. А вот на счет рамы не знаю
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Чего вы спорите!Хозяин темы взял нормальный аппарат,ни хусонги не надо,не зонги,не ф5.
На зонге - нормальная рама, а не мопедная как на пятом. Вилка тоже понормальней и тд. Вы бы еще с зонгом сравнили актив. Это разные классы аппаратов
ну нормуль
хоть шось
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
вот то что и хотел узнать)
да подвеска и тормоза там классные
хотя другу (у него была хонда cb1) больше понравилась вилка на вайпере, говорил что дорога лучше чуствуется. Да и я когда на зонге ездил так как только тормозишь он вниз "проваливается" . Хотя это может именно у этого
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Да и я когда на зонге ездил так как только тормозишь он вниз "проваливается" . Хотя это может именно у этого
у меня такое к 20000 началось- просто пора было маслице поменять, ну и преднатяг пружины увеличить
значит пойду расскажу другу что пора менять масло
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
да, тот
точнее не друга, а брата мотоцикл
вот вместе с ним всегда катаюсь и все можно сравнить. Но такое с вилкой я заметил еще до 10 тыс. Хотя может с непривычки, потому что на дороге нормально идет, а вот в повороте притормаживать опасно с таким проваливанием
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
зонг конечно вялый!но я пробовал ставил на него карб со скута 150сс китай!мот прям ожил!знакомый офигел когда прокатился!динамика улучшилась заметно!но почему то плавали холостые в диапазоне от заглох до 4000!карб нашел у знакомого возможно он бракованый!будут деньги обязательно втулю мембранный карб!
У Вадима - компрессия правого цилиндра - 6.
таки нашлось куда масло девается
Имел возможность на клиентских мотах с неубитым двиглом покататься - нормальные ощущения.
та я ж катался когда он еще не убит был на Вадима моте- в 2009 году в новомосковске
но опять же- все сравнительно
смотрел такой мот
250 сс Твин с водой, ему минимум лет 14 ( они до 97 года выпускались), завел- мотор 15 летней Хонды работает так, что после него мой Новый Хуйс в идеале с компрессией 13 атм работает как ведро с гайками
теперь не могу избавится от мысли забрать этот Кселвис
Найти , куда девается масло - было делом 10 минут. Остальные полтора месяца были потрачены на борьбу с старинным славянским принципом *йыде и йыде*. Кстати, по ходу - клапана на этом моте не регулировались НИКОГДА.
По поводу японца - рулетка, можно и до перепродажи доездить, а можно попасть. Но если аппарат живой - может доставить кучу положительных эмоций. Хондовский двиг - это не воздушка от корейцев.
Змінено: 04.07.2011 р., avast