Ситуация такова: как пришёл мопед с Японии, никто в него не лазил,и я столкнулся с дисковым тормозом, по которому почти не нашёл никакиой информации. Он весь закисший ничего не работает.
Вопрос такой: Ребят подскажите что с ним сделать что бы привести в рабочее состояние.
На фото изображён суппорт и машинка в состоянии, котором они находятся сейчас.
Заранее благодарен.
Рабочий цилиндр можна оживить,а вот за главным (который с руля снят) прийдется пойти на рынок.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
прийдется пойти на рынок
И купить китайского производства
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Возникают два вопроса.
Как оживить?
и почему прийдётся покупать?почему нельзя реанимировать главный?
Оживить-бросить на сутки в бензин или солярку,он отмокнет и будет работать,в нем ничего сложного нет. А вот со вторым проблема! Он фактически не разборный,и ремонту не подлежит.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Рабочий цилиндр можна оживить,а вот за главным (который с руля снят) прийдется пойти на рынок.
..Тоже можно оживить,у меня наверное похуже был случай.Залить вэдэхой,разобрать(что самое сложное).На моем даже поршенек в главном оказался ржавым,поплавал в преобразователе.очистил.Правда раковины остались.Колечек резиновых в любом автомагазине подобрать можно.Собрал-работает уже три года.
если есть раковины,то это уже мусор! А ремкомплектов к ним я еще не встречал!
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
розбери помаксимому и закинь в тормозуху пусть откиснет денек. помой все только тоже в тормозухе, а то бензин розедает . если рабочие поверхности будут нормальные без раковин и уплотнители. то будет работать. а если нет то тебе пути на разборку. луче взять японию бу чем новый китай
Сообщество Пенсионеров
У меня тож проблема с дисковым тормозом, тему создавал http://www.moto.com.ua/forum.php?id=582059 советуют купить другой.
У меня на поршне раковины, подозреваю, что по этой причине он недостаточно возвращается назад и постоянно трет о диск, один раз даже не плохо заклинил.
Уже год как без переднего тормоза катаюсь, т.к. китайский брать не хочется.
Змінено: 15.04.2014 р., dim3kv
Делов то - купить ремкомплекты. Если нету в магазинах - заказать в японии. Поршни такие-же расходники как и сальнки. Самое сложное - разобрать.
Но проще пойти на любую разборку (коих в Одессе - море) и купить живые агрегаты. будет дешевле и быстрее.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Дуже просто робив багато раз Витищи поршень можна дунути компресором сам вилитить потім вийми ризінові кольца з супорта там вся проблема, окислився алюміній під ризінками вичисти добре. почисть поршень до блиску і збери колодки будуть вертатись
Дуже просто робив багато раз Витищи поршень можна дунути компресором сам вилитить потім вийми ризінові кольца з супорта там вся проблема, окислився алюміній під ризінками вичисти добре. почисть поршень до блиску і збери колодки будуть вертатись
у меня окисления небыло, только раковины на поршне и недостаточно возвращается поршень с колодками в исходное положение, а постоянное подтормаживание это перерасход топлива.
Систему неоднократно прокачивал, поршень протирал, отдавал в ремонт, но всё бестолку.
Ремкомплекты на тормоза у меня не продаются, предлагают только китайский суппорт за 20$, задумывался уже о том, чтоб в Одессу поехать за б/у японией, но боюсь, что попадется такая же лажа.
Змінено: 15.04.2014 р., dim3kv
Поршень можно доставать плоскогубцами через тряпку?
Поршень можно доставать плоскогубцами через тряпку?
можно и без тряпки т.к. обычно как минимум мм5 поршня постоянно торчит из цилиндра, я доставал голыми плоскогубцами, немного проворачивая вокруг его оси и вытягивая.
Змінено: 15.04.2014 р., dim3kv
недостаточно возвращается поршень с колодками в исходное положение
Може бути дві причини - 1 в машинці є два отвори великий вхід жидкості і малий під пластинкою обратка отвір дуже малий може бути забитий
- 2 окись в каналах супорта , видно погано _ бувало чистив і з другої спроби працювало.
А поршень ржавий чистив багато раз і він вертається