Показати повідомлення
Првиет!!!У меня знакомый поставил на китайца какой-то спорт коммутатор.Говорит,что мотороллер теперь рвет с под себя(за 300м набирает 90км/ ч при весе моторолера 150кг ну и где то 100кг важит водитель).Хотелось бы узнать реально ли такое?Если да на что оно влияет?сколько стоит (если есть)такой спорт коммутатор?
Практически на всех китайцах стоят коммутаторы без ограничителей (потому что их коммуты просто примитивно сделаны, а ограничитель это лишнее усложнение что для китая недопустимо!), и кроме того, на четырехтактных с максимально возможным для этих движков опережением.
Был на рынке, видел етот спорт комутатор(синий в металическом корпусе с проводом) на китай 49сс, стоит 150-160грн, спросил а как отзывы сказал что на скутер +20км, а на дельте 30 добавилось, кто ещё юзал ?
дельта и так даёт все обороты что может
дельта и так даёт все обороты что может
есть коммутаторы без ограничителя просто - в которых нет отсечки при определенных оборотах, а есть коммутаторы с измененным углом опережения зажигания, что меняет подачу искры и резко увеличивает обороты двигателя.
вот примеры:
Дио 27 - в коммутаторе нет ограничителя (скорость от 60 до 70 км/ч)
Дио 34/35 - в коммутаторе стоит ограничитель оборотов, срабатывает при скорости 55 км/ч
если поставить на 34/35 коммут без ограничителя просто, то он поедет как 27-я.
а если поставить коммут с опережением, меняются фазы газораспределения, подача искры и т.д. и мопед валит под 80-85 км/ч, но для сток скутера - это смерть. такие коммуты как правило убивают ЦПГ и коленвал
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 23.06.2010 р., NamelessRider
Внесу одну поправочку: если изменение опережения при новом коммутаторе не превышает допустимую норму (примерно 5-8 град для 50 куб) и не ведет к появлению детонации, то коленвал и ЦПГ не изнашиваются сильнее чем раньше. Весь вопрос в том, кто и как делает такие коммутаторы. Например коричневая Дайтона для Дио 18 увеличивает опережение минимум в 12 градусов, что уже перебор, вот мопед и убьется раньше. Многим просто лень взять в руки стробоскоп и самим проверить что и как работает, они предпочитают верить на слово таким же знатокам в форумах как сами.
К счастью большинство "Спортивных" китайских подделок на практике являются просто прямыми коммутаторами без отсечки, и потому не несут особой угрозы мотору, как и особой прибавки мощности. Даже очень синие или очень красные, с ребрышками и без, с красивыми наклеечками и т.д. внутри содержат все ту же примитивную схему из пяти деталей. Все волшебные свойства им приписывают верующие покупатели не дружащие со стробоскопом.
Змінено: 11.01.2011 р., LiN
Honda dio 34 поставел 65 кубов по разгону чюствуется разнеца а по скорости не ((я думаю што надо менять жиклеры? или мне поможет только тюненый комутатор?и есле хто знает што можно зделать с родным камутатором напишити плыз)мож хто знает как збить огранечитель?и возможно ли поставеть задней вареатор с ямахи джок с на дио34? есле да то будет разнеца??
Honda forever)
Ненадо менять жиклер и камут можно оставить старый. Замени вариатор,от вариатора гораздо больше толка и движ будет целей.