Првиет!!!У меня знакомый поставил на китайца какой-то спорт коммутатор.Говорит,что мотороллер теперь рвет с под себя(за 300м набирает 90км/ ч при весе моторолера 150кг ну и где то 100кг важит водитель).Хотелось бы узнать реально ли такое?Если да на что оно влияет?сколько стоит (если есть)такой спорт коммутатор?
Обычный комутатор отличается от спорта тем, что обычный блокирует набор оборотов двигателем. У мну на Сепии на стоковом отбойник на 7500об/мин, а на спортивном 9500.
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Змінено: 16.04.2008 р., ShrekDnDz
у меня макс обороты 7500тыс.и если я поствлю спорот коммутатор то обороты будут больше и скорость увеличиться.Я правильно понял?Сколько стоит нормальный Спорт коммутатор?
гривен 200 минимум
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Как определить хороший ли спорт коммутатор или нет?
поставить и почуствовать разницу
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
так то оно понятно.Но а при покупке?
На что влияет Спорт коммутатор?На износ двигателя?
не бери китайский и будет хорошо
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
ГОВОРЯТ ЧТО КИТАЙСКОМУ МОТО СПОРТКОМУТАТОР ВРЯТЛИ ПОМОЖЕТ
Где можно купить? в мото магазинах?
Но ведь помогает.Зачем же ты говнишь китай если сам на нем ездишь?
А как повлияет спорт комут на Grand Axis и какой вред он может принести скуту?
а кто говнит?! я против китая ничо не имею , я сам просто хотел ставить спорт комутатор но посоветовавшись мне сказали что просто поменять комутатор на спорт ничо не даст! нужно вплотную тогда тюном занятся!
Так всё таки есть смысл ставить или нет? Он стоит 145грн!
попробуй может чото получится!? тогда роскажешь впечатления!
и ещо одно, там они я думаю разніе идут, не может же один комутатор на все скуті подходить, и как определить какой нужно ставить например на мой ДЖи МАКС? какие характеристики нужны7
На стоковых коммутаторах не зря стоит ограничитель оборотов двигателя. Он не дает работать двигателю на пределе своих возможностей (попросту в разнос). Поэтому смысл устанавливать коммутатор без ограничителя оборотов есть только тогда, когда установлена тюнинговая ЦПГ, усиленный коленвал, который выдержывает 12000 оборотов, нестандартный карбюратор. Все это в купе имеет значение, а установка просто коммутатора ничего хорошего за собой не принесет. Я понимаю, если бы это был коммутатор, который изменял бы УОЗ, а так...
Слышал от авторитетных людей - у китайцев на CDI ограничителя нет.
Ded.
яснимал ремень с варика и мой шторм видал 9000 оборотов но рев ужасний далеко не спорт и жалко движ
на шторме нада штормить!