Показати повідомлення
Покупал свой скут без аккумулятора. На рынке предложили за 120 гр. Почитав разные посты на эту тему решил поставить от компьютерного безперебойного блока питания на 12 вольт 7,5 Ач ( Gembird - 70 гр.) . Он больше в размере, но места в "унитазе" достаточно, а електроёмкость лишней не бывает. Всё лето проездил без проблем по электрике. В ноябре забрал домой - подальше от морозов. Естественно не подзаряжал. Сейчас подключил - стартер крутит отлично. Вывод - это не плохая альтернатива "правильным" аккумуляторам. Рекомендую.
Вот-вот,именно кислотный я и хочу.Его хоть обслужить можно.Согласен,что на 9 а/ч многовато,да и размер у него огромный,а вот на 4 или 7 ампер в самый раз.Правда у нас на рынке только на 9 продают.Заказать конечно можно торгашам,но нужно знать где используются кислотные аккумуляторы на 4 или 7 ампер.Если ты в курсе,подскажи пожалуйста.
используються где угодно,в мототехнике так ето точно,единственный недостаток ето то что их нельзя переварачивать,у меня на дио 35,нужно только гелевый если ставить его на штатное место,он там розмещаеться только лежа,а вот в гилере меня вполне устраивает кислотный
Торможение,тоже движение!!!
вот еще нарыл ссылку в закладках,может кому поможет
http://motorev.org.ua/article.php?id=7
Торможение,тоже движение!!!
Змінено: 28.02.2010 р., Suport
Да,у меня был 34й Дио,там аккумулятор лёжа распологается.А где ссылочка то?
In GOD we trust
может немножко не в тему но:
сегодня нашёл пускозарядное устройство в продаже, довольно таки не большого розмера, и по цене не очень дорогое, мне и для машины и для мота пригодиться, чтоб 2 в 1было.
проблема в том что мин.ток при заряде 4А, ну до 1А думаю можно сбить лампочкой перед акумом, и на клемах добиться 1А, но вот как быть с пуском?
не сгорит ли проводка при пуске?
Да не,лучше не рискуй.Найди на рынке выпрямитель от какого либо потребителя от 300 до 600 милиампер и заряжай спокойно.
In GOD we trust
ну мне и 600 маловато будет, акум 9А у меня,
ну сотри, я пробывал заводить от акума 90А( мой сел, а надо было срочно ехать, времени на зарядку небыло) кинул провода с 90А на свой, и норм с первого раза завёлся, провода снял, и поехал. и не я один так пробыал, вот и вопрос поетому.
у меня акум на 12А,заряжаю его зарядкой которая на 0.7А,которую мне посоветували ранее
http://www.moto.com.ua/forum/
24.01.2010 в 13:30, UlikSasha для victor
Торможение,тоже движение!!!
та я понимаю что зарядное то зарядное.
у меня есть выбор купить "Ресурс" советский , но новый в коробке за 230 грн, и можно юзать его и на машине и на мото, и есть вариант купить пускозарядное ( и тоже заряжать и на машине и моте) и зимой машину заводить ( особенно етой зимой в морозы она мне мосх пои.ала, приходилось нести акум в тепло и заряжать полчаса зарядным) но ето всё время, а так кинул пусковое, завёл отключил, а дальше от гены зарядиться норм. так же и мот, иногда сутра в холодную погоду не хочет заводиться( и ет не ток у меня на зонге) у соседа на сибихе таже фигня) а уже опаздуешь, и нету времени на зарядку, пусковое прицепил завёл и полетел.
я не так для мота пусковое хочу купить, как совместить и авто и мото зарядное в одном+ пусковое для ашины а иногда и для мота.
темболее 460 грн шара для пускового.
ду уж,ета зима мозги покрутила многим,а насчет пускозарядного точно не знаю,а какая мощность устройства в А/ч?
Торможение,тоже движение!!!
да,ето нужно опытного електрика,может там в цепочку к пускозарядному можно будет кинуть какой либо транс Вт на 300,помню в теликах такие есть
Торможение,тоже движение!!!