MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:09
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Об аккумуляторах от бесперебойников на скутере

Переглядів: 21122
16.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупал свой скут без аккумулятора. На рынке предложили за 120 гр. Почитав разные посты на эту тему решил поставить от компьютерного безперебойного блока питания на 12 вольт 7,5 Ач ( Gembird - 70 гр.) . Он больше в размере, но места в "унитазе" достаточно, а електроёмкость лишней не бывает. Всё лето проездил без проблем по электрике. В ноябре забрал домой - подальше от морозов. Естественно не подзаряжал. Сейчас подключил - стартер крутит отлично. Вывод - это не плохая альтернатива "правильным" аккумуляторам. Рекомендую.
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Не знаю, можно ли заряжать такие аккумуляторы автомобильными зарядками. Они предназначены для обслуживаемых кислотных аккумуляторов, а не для гелевых. Мото-аккумуляторы обычно заряжают чем-то таким http://begemoto.com/index.php?productID=1922
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Если загорается, значит может работать. Чем ты его заряжал?
Автомобильной зарядкой. Сначала не заряжался, у меня есть еще одна, и на той тоже нифига 02_sad

Если есть бесперебойник от компа, подключи вместо его штатного аккумулятора и оставь на 2-3 дня. В бесперебойнике автоматика не даст выйти в запредельные режимы.
Если нету, можно и автомобильным, только надо лампочками, последовательно включенными с акумом, подобрать зарядный ток.
Для 7А/ч аккумулятора 0,7 ампера, для 4А/ч - 0,4 ампера.
Если он еще живой, но разряжен в хлам - заряжаться будет очень долго.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
Если загорается, значит может работать. Чем ты его заряжал?
Автомобильной зарядкой. Сначала не заряжался, у меня есть еще одна, и на той тоже нифига 02_sad

Если есть бесперебойник от компа, подключи вместо его штатного аккумулятора и оставь на 2-3 дня. В бесперебойнике автоматика не даст выйти в запредельные режимы.
Если нету, можно и автомобильным, только надо лампочками, последовательно включенными с акумом, подобрать зарядный ток.
Для 7А/ч аккумулятора 0,7 ампера, для 4А/ч - 0,4 ампера.
Если он еще живой, но разряжен в хлам - заряжаться будет очень долго.
Спасибо, Эд! у меня оба зарядника настраиваемые- можно регулировать уровень заряда. НА втором есть штатный Амперметр такого типа, только на моем деления: 1, 2, 3, 4, 5.



когда подключаю аккумулятор, то амперметр показывает уровень 0,2

заряжаться будет очень долго
ооо, ты меня порадовал 18_good
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для SergioStreet  
answerview
Автомобильным зарядным устройством рекомендуется заряжать мотоциклы только подключив последовательно лампочку (12 вольт ,11-20 ватт),я заряжаю именно таким устройством (производство Россия ,заводское ),там даже в паспорте это указывается ,вот в данный момент друг (час назад)принес свой ,севший полностью ,даже лампочка не горела 11 ватная (вольтаж был 8),после включения на заряд только через 15-20 минут начался заряд (лампочка в цепи начала импульсно мигать -говорит о сильном разряде ,но через 10-12 часов я думаю зарядится и лампочка в цепи будет мигать все слабее и слабее ,а потом и полностью потухнет -значит автомат отключит устройство).
А если у тебя лампочка горела хоть чуть чуть ,значит должен брать заряд ,ты вообще замерял вольтаж перед зарядом ,если меньше 9-ти вольт ,то плохо ,нельзя допускать глубоких разрядов акума ,это ему силино вредит.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р.
answerview
фух 39_heat ! хорошие новости! вот пришел с работы, и увидел, что аккум немного подзарядился 56_yahoo короче, понадобились реально сутки, чтобы у аккума пошел заряд 18_good
спасибо всем,  кто отозвался, в частности Эдуарду! 20_drinks
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
10021971
21.01.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
О какая полезная и актуальная тема.... Задам вопросик и я тут.

 Дано:  Дохлый аккум. Померял - 4,8 вольта, вместо 12. Открыл банки - в некоторых нет электролита. Долил воды. Поставил на зарядку. Прошло часа 4. Лампочку не цеплял , поставил на минимум ток , сколько было в автомобильной зарядке.  На утро побежал - думаю завести - нифига.  Померял - вольт уже 8,5. Опять часа три поганял - через время опять вольтаж упал. Похоже каротит какая то банка?  Можно ли его разобрать там както промыть или прочистить или торба?  Аккум кислотный.
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для serui65  
answerview
Бред полный... заряжать можно чем угодно, главное чтоб был виден процесс зарядки на амперметре (можно подключить обычный последовательно). Аккум возьмет ровно столько заряда, сколько ему нужно. Смотреть надо на амперметр - если аккум заряжается, то ампераж будет падать, ну а если после зарядки напряжение будет меньше чем надо, то уже надо смотреть банки
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для warn  
answerview
08_lol
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для AiD  
answerview
и шо ты хотел этим выразить?
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для warn  
answerview
Чтоб аккумулятор(кислотный) послужил, его нужно заряжать током в 10 раз меньше его ёмкости. У скутерного максимум 4 амперчаса. Ток нужен 400 миллиампер. У автомобильного ёмкость 50 амперчасов. Обычно ставят на зарядку током около 5А. Я не имею ничего против, нравится заряжать таким током, заряжай и флаг тебе в руки 08_lol
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
О какая полезная и актуальная тема.... Задам вопросик и я тут.

 Дано:  Дохлый аккум. Померял - 4,8 вольта, вместо 12. Открыл банки - в некоторых нет электролита. Долил воды. Поставил на зарядку. Прошло часа 4. Лампочку не цеплял , поставил на минимум ток , сколько было в автомобильной зарядке.  На утро побежал - думаю завести - нифига.  Померял - вольт уже 8,5. Опять часа три поганял - через время опять вольтаж упал. Похоже каротит какая то банка?  Можно ли его разобрать там както промыть или прочистить или торба?  Аккум кислотный.

Судя по описанным тобой симптомам, похоже банка/ки замкнута - это говорит о том, что пациент скорее мертв, чем жив...

Если он был не обслуживаемый - выкинь, туда ничего нельзя доливать, вскрывать тоже низзя!

Если обслуживаемый, можно попробовать его реанимировать:
1. слей всю каку и залей новый электролит;
2. дай отстояться;
3. заряжай током 1/10 от емкости, до напряжения 14,8 вольта;
4. дай отстояться;
5. проведи КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) - разряди лампочкой Ватт на 5 (большую нагрузку не рекомендуется) до напряжения 10 вольт;
6. дальше повторяем п.п.  2, 3, 4.
При зарядке обрати внимание на то, равномерно ли кипят банки.
Удачного лечения! 20_drinks
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
21.01.2010 р.
answerview
Для всех:
Кто бы что не говорил и не придумывал, НО:
самый правильный способ зарядки - зарядка НОМИНАЛЬНЫМ ТОКОМ, с обязательным его контролем во-рремя всего цикла зарядки.
Самое правильное зарядное устройство - обеспечивающее поддержание номинального тока на заданном уровне во-время всего цикла заряда!
Еще лучше "автомат" - обеспечивающий оба условия и способный самостоятельно отключить АКБ от себя в момент достижения на клеммах АКБ нужного напряжения (как правило 14,8 вольта).

Недозаряд - смерть
Перезаряд - смерть
Заряд большИм током - смерть
может медленная, но чаще всего быстрая... 12_cray
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 21.01.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Народ,подскажите пожалуйста.У меня на скуте стоит аккумулятор на 2,3 а/ч,на холодном движке вообще не хватает мощщи крутануть двиг,а на горячем крутет,но не долго.Если в течении первых секунд двиг не заведётся,то приходится потом лапкой заводить.Аккумулятор не старый,всего год.За сим сделал вывод-слишком мала ёмкость.Вот думаю поставить обычный кислотный аккумулятор от мотоцикла,его и обслужить можно и срок службы у него поболе чем у геля,да и стоит он дешевле,но он в продаже только на 9 а/ч.Подскажите пожалуйста,как поведёт себя зарядная система?Будет ли хватать зарядки аккумулятору?А с парами кислоты не будет проблем,если трубкой вывести их в сторону?В общем если кто сталкивался с такой ситуацией,опишите!
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
О какая полезная и актуальная тема.... Задам вопросик и я тут.

 Дано:  Дохлый аккум. Померял - 4,8 вольта, вместо 12. Открыл банки - в некоторых нет электролита. Долил воды. Поставил на зарядку. Прошло часа 4. Лампочку не цеплял , поставил на минимум ток , сколько было в автомобильной зарядке.  На утро побежал - думаю завести - нифига.  Померял - вольт уже 8,5. Опять часа три поганял - через время опять вольтаж упал. Похоже каротит какая то банка?  Можно ли его разобрать там както промыть или прочистить или торба?  Аккум кислотный.

вот имееться статейка,может помочь
http://www.motocafe.ru/moto-help/475-accu-motorcycle-refresh.html
Торможение,тоже движение!!!
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для Suport  
answerview
А по моей проблеме статейки случайно нет?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
pmlp
28.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Народ,подскажите пожалуйста.У меня на скуте стоит аккумулятор на 2,3 а/ч,на холодном движке вообще не хватает мощщи крутануть двиг,а на горячем крутет,но не долго.Если в течении первых секунд двиг не заведётся,то приходится потом лапкой заводить.Аккумулятор не старый,всего год.За сим сделал вывод-слишком мала ёмкость.Вот думаю поставить обычный кислотный аккумулятор от мотоцикла,его и обслужить можно и срок службы у него поболе чем у геля,да и стоит он дешевле,но он в продаже только на 9 а/ч.Подскажите пожалуйста,как поведёт себя зарядная система?Будет ли хватать зарядки аккумулятору?А с парами кислоты не будет проблем,если трубкой вывести их в сторону?В общем если кто сталкивался с такой ситуацией,опишите!


это слабый акк ---минимум 4.5 ач и более, найди от упсника
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для pmlp  
answerview
А на упсниках 12 вольтовые бывают аккумуляторы или 2 по 6 вольт придётся ставить.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
pmlp
28.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
А на упсниках 12 вольтовые бывают аккумуляторы или 2 по 6 вольт придётся ставить.

бывают 12в--4.5   7   9  ач

Змінено: 05.10.2013 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для ratman  
answerview
Народ,подскажите пожалуйста.У меня на скуте стоит аккумулятор на 2,3 а/ч,на холодном движке вообще не хватает мощщи крутануть двиг,а на горячем крутет,но не долго.Если в течении первых секунд двиг не заведётся,то приходится потом лапкой заводить.Аккумулятор не старый,всего год.За сим сделал вывод-слишком мала ёмкость.Вот думаю поставить обычный кислотный аккумулятор от мотоцикла,его и обслужить можно и срок службы у него поболе чем у геля,да и стоит он дешевле,но он в продаже только на 9 а/ч.Подскажите пожалуйста,как поведёт себя зарядная система?Будет ли хватать зарядки аккумулятору?А с парами кислоты не будет проблем,если трубкой вывести их в сторону?В общем если кто сталкивался с такой ситуацией,опишите!

на 9 будет многовато,будет дольше заряжаться,в продаже есть кислотные акумы и на 4 ампера,ну если и 4 маловато то тогда стоит взять на 7А и не мучаться,у самого стоит акум кислотный на 12А,за два года експлуатацыи с парами кислоты небыло никаких проблем даже трубки отвода газов небыло,в етом году купил себе такой же с ним шла трубка отвода и я ее установил немного всторону от акума
Торможение,тоже движение!!!
Змінено: 28.02.2010 р., Suport
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р. відповів для Suport  
answerview
Вот-вот,именно кислотный я и хочу.Его хоть обслужить можно.Согласен,что на 9 а/ч многовато,да и размер у него огромный,а вот на 4 или 7 ампер в самый раз.Правда у нас на рынке только на 9 продают.Заказать конечно можно торгашам,но нужно знать где используются кислотные аккумуляторы на 4 или 7 ампер.Если ты в курсе,подскажи пожалуйста.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин