Показати повідомлення
Покупал свой скут без аккумулятора. На рынке предложили за 120 гр. Почитав разные посты на эту тему решил поставить от компьютерного безперебойного блока питания на 12 вольт 7,5 Ач ( Gembird - 70 гр.) . Он больше в размере, но места в "унитазе" достаточно, а електроёмкость лишней не бывает. Всё лето проездил без проблем по электрике. В ноябре забрал домой - подальше от морозов. Естественно не подзаряжал. Сейчас подключил - стартер крутит отлично. Вывод - это не плохая альтернатива "правильным" аккумуляторам. Рекомендую.
Уже 3тий год использую в скутах такие аккамуляторы! на работе благо упсов много =) Работают на ура!! единственное что надо както закрепить его в багажнике!! надо будет какоето крепление придумать а то уже аккамулятор пробил маленькую дырочку в унитазе! да и надоело это его прыганье на кочках!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog
Подскажите пожалуйста.после зимы (по неопытности не снял акум со скутера и он всю зиму простоял в гараже) не заряжается вообще.незнаю точно обслуживаемый или нет.(внизу справа написано Pb).Вобщем можно что нибудь с ним сделать?скутер Хонда такт30,стоял родной,японец.если неичего нельзя сделать то дайте ссылку хорошего и недорогого инет магазина где купить можно.Живу в Луганске.заранее благодарен.
ну что тут сказать, если аккумулятор не размёрзся, внешне не вздутый, можно и нужно попробывать его раскачать. Для начала меряешь на нём что вообще есть, если признаков жизни на вольтметре нету, то скорее всего порвало от мороза соединения и тогда в УТИЛЬ. Вообще это всё зависит от того что внутрях, какой электролит. Если он не обслуживаемый, тут с одной стороны проще, они менее подвержены холоду, всё таки там пропитка а не жидкость. Вобщем если у тебя необслуживаемый, то заряжаються они стабилизированным напряжением, а не током, как обычные автомобильные с пробочками. Там на нём должно быть написано что то типа Voltage Charge: Cucle use 14.4-15.0 Standby use 13.5-13.8, тоесть напряжение заряда для режима Заряд- Разряд 14.4-15.0 и напряжение заряда для буферного режима, тоесть типа хранения и поддержания в боевой готолвности 13.5-13.8. Вобщем запомни, для таких аккумуляторов не применяеться метод заряда током типа 0.1 от ёмкости!!! Тут важно стабилизированное напряжение 14.4-15.0 , а ток он сам возьмёт сколько ему нужно, ну там его желательно ограничить в первое время, но это уже мелочи. На протяжении всего времени заряда, напряжение не должно меняться на клемах, а вот ток будет постоянно падать до практически 10-50 мА. Тебе нужен источник стабилизированного напряжения (рисунок). Там микросхема написано 117, но отлично работает 317, просто у первой возможны более жёсткие условия эксплуатации, нам это некчему. Резистором R2 выставляеться напряжение на клемах 14.4-15.0 а R4 ограничивает ток на аккумуляторе, ну в принципе его можно выкинуть и поставить вместо него перемычку. Вобщем схема очень простая, работы на 5 минут. Вот подключаешь это всё дело и контролируешь ток, через примерно сутки, снимаешь с зарядки, и подключаешь лампочку к акоме, и хай она светит пока напряжение на клемах неопуститься до примерно 10.5 вольт, потом опять на заряд на сутки. и так раза 3
Змінено: 16.04.2009 р., Shmit
А у нас в городе ни один комп. магазин не реализует аккумуляторы для ИБП. Они что придумали, если у тебя потек аккум на ибп или просто сдох, то тебе надо покупать у них ибп и все, от буржуи зажрались. И купил я себе совсем недавно гелевый аккум MSU за 160 греков. А про щелочные аккумы очень плохо отзывался парень из магазина скутеров, говорит: они долго не живут, на заводку тоже часто плохие попадаються.
Но может врет "собака" и это так сказать: черный пиар, чтоб покупали спец. аккумы для скутеров и приносили им прибыль.
Вот такие вот дела.
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Shmit,спасибо большое,очень нужная информация.думаю пригодится не только мне!!!
Змінено: 16.04.2009 р., Energy
Ну то что им выгоднее продавать более дорогие мото аккумуляторы, это полюбому. Только есть один ещё момент относительно Упсовых аккумуляторов. Они расчитаны на то что бы отдавать постепенно определённую мощность, и им не очень комфортно отдавать резко ток стартеру. А вот мото аккумуляторы именно для стартовых токов, это типа как стартерные и тяговые батареи. Они даже по сечению клем конкретно отличаються. Но вобщем то Упсовые аком довольно не плохо уживаються в скутерах.
Змінено: 16.04.2009 р., Shmit
сходил на рынок,купил накой же самый как и был,отдал 150 гр.всё работает,завёлся после зимы с 3 раза))
Ну что же, новый есть новый))) и всё же старый попробуй восстановить, мало ли что, а иметь про запас аккумулятор всегда полезно.
НЕ не ВРЕТ тебе продавец ,а делает хороший совет ,щелочные акумы не любят крутить стартера ,они больше для холода предназначены ,а мотоциклетные всегда кислотные шли (у стартера высок ток потребления и щелочь быстро разряжается, на мотах без кика их вообще ставить нельзя)
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Он так долго работает того что только лампочку тянет (а в ней ток не большой),а попробуй на скут поставить ,ди и еще на кубатуру то ему быстро кронты.В армии служил аккумуляторщиком ,так вот там щелочь только на высокий вольтаж шла с малыми токами , а на АТС (24 ВОЛЬТА) кислотные банки большой емкости и ток заряда 300 ампер.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Представь габариты одной банки(а их 12 штук-все вместе - 24 вольта)-высота 90 см.шир и длина гдето 70 на 70 ,толщина пластин около 2-х см.,заряжалась по 10 часов ток 300 ампер,во время заряда хоть и работали две мощных вытяжки от кипения электролита и испарения нечем было дышать .Материал стенок банки эбонит в место проводов шины метал. толщиной 5мм -время работы при экстренной ситуации(ядерный удар или просто война)около суток.А зарядное устройство- как три здоровых платяных шкафа ,гудит и греется- мама не горюй.Вот такие акумы есть стационарные .Давно это было -в 1983 году.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Добрый всем день! столкнулся с проблемой. в Октябре 2009-го купил на перова гелевый аккумулятор 4,5А/ч, там же мне его сразу заправили жидкостью, через час я начал его эксплуатацию. полтора месяца катался все было замечательно, но в декабре скут поставил в гараж.
Простоял скут в неотапливаемом гараже 5 дней после чего я вспомнив решил забрать акум домой. прийдя домой и проверив, я увидел, что он полностью севший Как правильно его зарядить, как его оживить? я сегодня всю ночь заряжал, а результата никакого. Он вообще не заряжается Помогите что ли!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Если показывает нулевое напряжение на клеммах, то уже никак.
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
Если показывает нулевое напряжение на клеммах, то уже никак.
сегодня проверю точно, но 12-вольтовая лампочка тускло загорается(еле-еле)
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 21.01.2010 р., SergioStreet
Если загорается, значит может работать. Чем ты его заряжал?
[url="http://www.motoremont.net/"]http://www.motoremont.net/shop/img/logo.jpg
Если загорается, значит может работать. Чем ты его заряжал?
Автомобильной зарядкой. Сначала не заряжался, у меня есть еще одна, и на той тоже нифига
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250