Показати повідомлення
Одесса – Харьков. Дальнобой на полтиннике.
В моей жизни возвращение домой всегда было самой приятной и долгожданной частью любой поездки или путешествия, поэтому идея поехать за скутером в Одессу и вернуться на нем домой бродила в моей голове еще задолго до того, как возникло желание его иметь. А началось все с того, что однажды весной, за год до описываемых событий, мой старинный друг почувствовал непреодолимое желание кататься и стал присматривать себе скутер. Мне – заядлому велолюбителю, проезжавшему 5-6 тысяч километров в год и никогда не закрывающему сезон, такое желание, в теплые майские дни, было совершенно понятно, и я оказал поддержку “заболевшему”. Вечерами, подолгу беседуя, мы взвешивали все "за", обсуждали достоинства и преимущества такого вида транспорта. Вместе же и поехали покупать присмотренную модель. Это была Honda Giorno – единственный, на наш взгляд, по настоящему стильный мотороллер из всей безликой массы “утюгов” и “лобзиков”. Скутер – “блюз”, скутер – “рок-н-ролл”. В тот день я впервые в жизни прокатился на двух колесах с мотором, и хотя это было не больше 100 метров, в сознании моем начались необратимые процессы.
Прошел год. Всё это время я наблюдал за жизнью нашего первенца, слушая вос-торженные рассказы друга о скутерийной жизни, рылся в Интернете, изучал рынок и убедился, что цены в Харькове сильно отличаются от одесских. И хотя знающие лю-ди стращали катастрофическим качеством продаваемого там сырья, все же разница в 100-200$ впечатляла и заставляла задуматься. Впрочем, всерьез о покупке я не по-мышлял, пока с моим другом не произошел эпизод, возымевший определяющее влияние на ход последующих событий. Открывая сезон в один из первых теплых дней, двигаясь на высокой скорости по мокрой вечерней улице, он поймал серию жестоких весенних ям и сильно разбился, получив кратковременную амнезию и пе-релом ключицы. С места происшествия его увезли на "скорой", а мотороллер забра-ли менты. Проведя ночь в больнице и на утро, из-за испытываемой боли, не имея возможности полноценно передвигаться даже по квартире, друг попросил меня за-брать скутер из РОВД и оценить его состояние.
Giorno стоял у черного хода, сиротливо прислоненный к стене под лестницей, с торчащим в замке зажигания ключом и спущенным передним колесом...
Продолжение с фотографиями читайте в разделе статьи: Одесса – Харьков. Дальнобой на полтиннике http://www.moto.com.ua/articles.php?id=004004
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
Спасибо! Мне приятно слышать. Джорж, будут приключения - пиши еще, у тебя не хилый талант!!!
Алекс, конечно, размещай на сайте.
А о встрече - я давно жду! (Обменяемся телефонами) Прикинь, вот вчера, прогрел движок и промчался по проспекту победы. Терпения хватило на пять минут от силы, но конь просто песня! О таком стоило мечтать полжизни!!!
Скорей бы весна!
Я ставлю свою машину на стоянке на 5-углах и там паркуются куча моциков. Я подумал, что если ты по пр.Победы катался, то возможно там его и держиш. Может взглянул-бы. А впрочем как-нибудь сам покажешь. (я надеюсь) 8)
ВОТ ПРОЧИТАЛ РАСКАЗ И ПРОСТО ПРОЗРЕЛ.
ПОЯВИЛОСЬ НЕПОНЯТНОЕ ЖЕЛАНИЕ КУДАТО ПОЕХАТЬ ПОДАЛЕШЕ ОТ ГОРОДА . . . . .
На какой адресс отправлять файл?
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
alex@moto.com.ua или посмотри свой ящик, я туда письмо послал пару дней назад. 8)
Круто! Но текст тяжелый. И очень примелькался один водитель камаза! Как-то уже не правдоподобно! Я думаю можно 1/3 текста отсеять и выйдет очень даже не плохо! А вообще это мое личное мнение!
---------------
Извини за критику, но я прочитал всё и устал! Создавалось впечатление, что ты неделю ехал (:
Хотя повесть вышла не плохая.
Катаю женщин на своем...
Роман Толстого "Война и мир" тоже можно было бы урезать и сократить в один том, но такая "КАСТРАЦИЯ" не в пользу таланта писателя!!!
А пока разместят статью, можно ли фотки взлянуть, если не сложно?
К сожалению, в поездке у меня с собой фотоаппарата не было. Фотографии, относящиеся непосредственно к поездке, сделаны только в Коблево перед отъездом. Зато есть вдоволь летних фоток, иллюстрирующих последнее предложение в рассказе. Некоторые из них я и хочу предложить на суд модераторов, главным образом для того чтобы познакомить читателя с действующими лицами: Giorno, Единственной, другом (крестным отцом всего этого происшествия), и рассказчиком (пронаблюдавшим события и записавшим их). Так что если их сочтут достойными того, чтобы представить Почтеннейшему Собранию я буду только рад. Но если все же любопытно, готов поделиться. Вопрос лишь в том, что представляет для тебя наибольший интерес.
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
А я, по правде говоря, и устал так, как будто неделю ехал. А текст и так сократил. Только вкратце упомянул обо всем понемногу. И про чехарду с КАМаЗом правда. Просто когда много часов на трассе в одиночку едешь обгоняемый всеми, примелькавшаяся попутка, волей-неволей родной станет. А если ты про одесский КАМаЗ, так там другой был...
http://yurikorchmar.wix.com/yuri-korchmar
[url=www.moto.com.ua/articles.php?id=004004]Двухтактный блюз
www.moto.com.ua/forum.php?id=48249
Будут вам скоро фотки! ждите! 8)
Есть уже фотки и вся статья в разделе Статьи...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)