MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 11:48
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как я ходил в Донецкое МРЭО, по вопросу невозможности одновременного обучения и сдачи на А и А1

Переглядів: 108942
25.03.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Многим известно, что автошколы не учат одновременно на А и А1(согласитесь, полный маразм), программа одна и та же, время обучение тоже и денег стоит так же.
На прошлой неделе посетил одну из автошкол Донецка, задал этот вопрос. Расклад подтвердили, в начале обучитесь на А-1600 грн, 10л бензы, 1 л масла, 1 месяц,(отдельно А1 то же самое, только бензы 7л) сдайте экзамены в МРЭО, получите права-450 грн, потом, пройдите вождение на мопеде 20 часов(забыл уточнить цену, но по Украине400-600 грн)b снова в МРЭО, экзамен вождение и новые права с А и А1-450 грн.
Я говорю, а на каком основании не обучаете одновременно, закон ведь не запрещает, отвечают, так приказало МРЭО, все вопросы туда.
Сегодня поехал туда, в кабинете по возне с вод.удостоверениями принял меня Майор милиции, инспектор 1го МРЭО г.Донецка. Была бурная беседа и листание законов, упирался он долго, но я его убедил ткнув:
"2.3. Посвідчення водія категорій A1,  A,  В1,  В,  С1,  С або
декількох   із   цих   категорій  видаються  особам
,  які  пройшли
підготовку  водіїв  транспортних  засобів  відповідних  категорій,
склали   в  РЕП  ДАІ  іспити  зі  знань  Правил  дорожнього  руху,
затверджених постановою Кабінету Міністрів України від  10.10.2001
N  1306  (  1306-2001-п  ) (із змінами) (далі - Правила дорожнього
руху),  та навичок керування транспортними засобами  за  кожною  з
категорій, що відкривається."  http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0074-10&chk=XNLMf5x.qwJgBZPwZiSVCdwMHI4.2s80msh8Ie6
Т.е. законом не запрещено отучиться на несколько категорий и открыть их одновременно. Майор сдался и согласился, но, не всё так просто, как казалось. Выяснилось,что  у МРЭО есть основания не открывать одновременно А и А1! Майор показал мне служебную телеграмму из Департамента датированную, если не ошибаюсь 08.03.2010г, это было разъяснение на какие категории можно обучать одновременно. Там было: B-C, С1-С, D1-D и т.д., как видим, А1-А там нет 07_dirol . То ли в Департаменте чёт прощёлкали(ведь в то время ни одна школа не учила на А1), то ли специально (непонятно-о-о 06_question )но факт!, короче, раз нет, значит низзя-я-я-я 12_cray Хотел взять копию служебки, но мне отказали, мол, не положено. В общем МРЭО разобравшись с ситуацией сами возмутились и майор пошёл на встречу. Направил меня к зам директору одной из Донецких школ, сказал, что этот чел решает глобальные вопросы в этой области, у него и возьмёшь копию служебки и объяснишь ситуацию. При мне они предварительно созвонивлись.
Прыгаю на скут и пру в школу (блин, а уже на работе должен быть как 1 час 34_wacko2  ).
Встретился с зам директора, пообщались, тему он понял, сказал, что без разницы каким методом обучать, то ли вместе, то ли врозь, просто тупо действуют по приказу из Департамента. Короче, сказал, что займётся этим вопросом, будет связываться с Управлением(Обл ГАИ). Ответ даст на следующей неделе. По копии служебки условились так, если проблема решается в нашу сторону, то та служебка нафик не нужна, если не решается, то копия будет. На том и распращались.
Для заметки, когда обучаешься на две категории, то к программе просто добавляются доп. часы вождения на втором ТС. Теория то тодна и та же. В случае с А и А1, типа, покатаетесь на моте 20ч, + 10 на мопеде 03_biggrin
Просьба ко всем не равнодушным в Украине
Продублируйте мой поход по местным МРЭО, с распечаткой:

ІНСТРУКЦІЯ
      про порядок приймання іспитів для отримання
      права керування транспортними засобами
      та видачі посвідчень водія
Выделите пункт:
2.3. Посвідчення водія категорій A1,  A,  В1,  В,  С1,  С або
декількох   із   цих   категорій
 видаються  особам,  які  пройшли
підготовку  водіїв  транспортних  засобів  відповідних  категорій,
склали   в  РЕП  ДАІ  іспити  зі  знань  Правил  дорожнього  руху,
затверджених постановою Кабінету Міністрів України від  10.10.2001
N  1306  (  1306-2001-п  ) (із змінами) (далі - Правила дорожнього
руху),  та навичок керування транспортними засобами  за  кожною  з
категорій, що відкривається.

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0074-10&chk=XNLMf5x.qwJgBZPwZiSVCdwMHI4.2s80msh8Ie6

Ломитесь сразу к начальнику МРЭО, или его заму и поднимайте этот вопрос. Только давить нужно, что бы одновременно А-А1-В1.
В этой ветке писать только конструктив и конкретно по этой проблеме. Вопросы, а как получить, обменять и скока стоит не задавать, для того есть отдельные ветки. Как минимум, допустимо что бы сообщения касались недоработок и маразмов автошкол, или мыслей по мото категориям в общем.


4. 04. 2011г
Хорошие новости!!!

Сегодня позвонил мне зам директора авто школы, который мне обещал заняться решением проблемы невозможности одновременного обучения и сдачи на А и А1. Короче, после общения с ним, меня с Михалычем (НАМУ) и НАМУ с Лозовым, есть добро на одновременное обучение и открытие А и А1.
Теперь, во всяком случае в этой школе в Донецке А-1580грн, А1-1515грн, если вместе, то 1580грн+576грн (20 часов вождения мопеда), бенза, масло входит в цену. Срок так или иначе 1мес, 5 дней.
В случае упирания МРЭО, или школ, жаловаться их начальству, закон предусматривает возможность А и А1 открывать вместе, никакого конкретного запрета на это не существует, просто кто то умело пользовался ситуацией.

5.04.2011г
Сегодня заезжал в Донецкое МРЭО, для подтверждения возможности А и А1 одновременно. Общался с тем же Майором, общение было(с его стороны)нервным, на повышенных тонах. Он сказал, что принимают А и А1 одновременно, школы получили инструкции. Я попросил подтверждающий документ, он сказал, такого не имеет и направил в Управление ГАИ(областное). Вышел я с нехорошим осадком в душе, при прощании, указал Майору на его необоснованную дерзость в общения со мной.
Только что созвонился с челом в Управлении, завтра будет аудиенция с начальником.
Блин, что то тут не то. Моё предположение, что вся эта хрень с раздельностью А и А1 замучена самостоятельно, и тупо идёт косилово капусты.

6.04.2011г
Сегодня посещал Обл ГАИ Донецка, выслушали. Рассказал о всех проблемах мотбратии и маразмах, творящихся в МРЭО и автошколах, акцентируя на невозможности открытия А и А1 одновременно. В общем должен теперь изложить на фирменном клубном бланке это всё и отправить на имя начальника Управления. Сказали будут разбираться.
Чёрт, а время то идёт. Ну, других вариантов нет, будет время, сваяю письмо.

7.04.2011г
Плохие новости!

Меня обманули, в частности, тот майор и зам директор из автошколы. Сегодня заезжал в другую автошколу, базарил с директором, там ни слухом ни духом, никто не получал никаких дозволов на одновременное обучение на А1 и А.
Усматривается типичный сговор между тем майором и зам директора, получается теперь, только одна школа, эксклюзивно по Донецку, обучает одновременно, а другие так и сидят под запретом. И ещё удивляются, что не могут группы набрать, сволочи.
Короче ваяю пока письмо на Обл ГАИ Донецка и продублирую его в НАМУ, для передачи выше.

8.04.2011г     Послал сёня письмо на Обл ГАИ Донецка.

Начальнику ГАИ
Донецкого ГУ УМВД
Украины в Донецкой области
Рубцову Александру Сергеевичу,
от Холодова Артёма Сергеевича
вице-президента Донецкого городского клуба
“Донбасс Скутер Клан”
Ув. Александр Сергеевич, в виду массы изменений происшедших в законодательстве касательно малокубатурной техники в Украине возникли казусные и не совсем понятные моменты. А так же исполнение уполномоченными структурами своих обязательств не совсем в соответствии с законодательством. Всё это отразилось на владельцах приобретённых ранее мопедов, а также отбило охоту покупать новые.
Наш клуб всегда был за равенство и порядок на дорогах, но извините, не такой ценой. Мопед во всём мире считается доступным видом транспорта, однако в нашей стране он превратился в роскошь.  По порядку я постараюсь изложить все проблемы касаемо мопедов и их владельцев.

    1.С 2010г все мопеды должны подлежать обязательной регистрации в органах ГАИ, однако, в законе Украины про дорожное движение в статье 34 есть пункт:
” Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.

Как правильно понимать выделенную фразу? Что регистрации подлежат лишь те мопеды, которые эксплуатируются на дорогах гос значения, или все перечисленные транспортные средства не на дорогах гос значения могут эксплуатироваться без регистрации? Выходит, по закону, для движения в пределах города мопед не обязан быть зарегестрирован?

2.Регистрация б.у. мопедов была окончена 1го ноября 2010г, началась в Донецке с лета, хотя должна была с начала года, по крайней мере с весны(начало мото сезона). За такой короткий срок, плюс не отработанная схема самой регистрации и дефицит необходимой продукции(номера, техпаспорты), то количество владельцев техники, приобретённой до 2010г, физически небыли в состоянии в полном объёме пройти регистрацию. На данный момент начался очередной мото сезон, а упрощённая регистрация остановлена, и люди, которые в своё время законно приобрели мопеды, теперь не имеют возможности зарегистрироваться и ездить по дорогам. К сведению, ориентировочно в Украине 1 000 000 мопедов, зарегистрировалось всего 50 000…    

3.Для мопедов были предусмотрены отдельные низкие цены за экспертизу, дешёвый номерной знак, за то при прохождении ТО, аттестованные СТО под категорию L(мопеды, мотоциклы) за диагностику берут плату стандартную, как за автомобиль. Я понимаю, что это частное дело частной станции, но знаю точно ресурсы затраченные на диагностику авто и мото кардинально разные и стоить одинаково не должны.
Второй момент, цена только за талон ТО на пластиковой основе, переваливает за 100 грн., Считаю, что у людей должен быть выбор между пластиковым и картонным. Поверьте, для владельца мопеда 100 гривен просто за кусок пластика это дорого.
Так же считаю, что цена за экспертизу мотоциклов должна быть аналогична цене за мопеды, но никак как за автомобиль.

4.Стоит открытой и не понятной процедура выписывание генеральных доверенностей и купли-продажи б.у. мопедов с временным техпаспортом без ограниченного срока действия(он является для таких мопедов постоянным). Нотариусы отказываются выписывать ген. доверенности на временные техпаспорты (собственно, что законно) и не принимают во внимание, что для такого мопеда этот паспорт является постоянным.
Подобная ситуация и с куплей-продажей, каким образом должна проходить процедура снятия с учёта мопеда с временно-постоянным техпаспортом и последующая постановка на учёт новым владельцем. Есть практика одного из МРЭО Украины, в котором заставили владельца получить постоянный техпаспорт на б.у. мопед(что идёт в разрез с законодательством, ведь ни справки-счёта, ни копии таможенной декларации такой мопед не имел) и только после этого был снят с учёта и продан новому владельцу.

5. С начала 2011г справка-счёт при купле-продажи б.у. ТС, стала составлять 1 200 грн (в том году 180-200 грн), вопрос, приемлемо ли это для мопедов, на которые средняя цена составляет 2 000-4 000 грн?

6. Остаётся не совсем понятная дата, до которой выданное водительское удостоверение может обмениваться с категории А на А+А1+В1 без экзаменов. Во многих МРЭО отвечают, что до даты набрання чинностi Закон  вiд 24.09.2008  №586-VI , однако программа обучения для кат. А1 была утверждена в марте 2010г, логично было бы обменивать права выданные до этой даты.
ІНСТРУКЦІЯ
про порядок приймання іспитів для отримання
права керування транспортними засобами
та видачі посвідчень водія

2.6. Посвідчення водія з відкриттям нижчих категорій може
бути видано особам після надання ними до РЕП ДАІ довідки про
проходження 20-годинного курсу навчання керування відповідним
транспортним засобом у закладі, документів, що підтверджують факт
керування транспортним засобом протягом останніх 12 місяців за
однією з діючих категорій,
та складання іспитів з керування
транспортним засобом відповідної нижчої категорії.
Можливе одночасне відкриття двох або більше нижчих категорій
за наявності відповідних довідок про проходження 20-годинного
курсу навчання керування відповідним транспортним засобом із
закладів та після складання іспитів з керування транспортними
засобами за кожною з категорій, що відкриваються.

Нижчими категоріями до інших вважаються:
D1 - до D;
C - до D1, D;
С1 - до С, D1, D;
B - до C1, C, D1, D;
В1 - до В, С1, С, D1, D;
A - до В1, В, С1, С, D1, D;
A1 - до категорій A, В1, В, С1, С, D1, D.
2.7. Якщо особи не керували транспортним засобом протягом
останніх 12 місяців
, відкриття нижчих категорій здійснюється після
складання іспитів із знань Правил дорожнього руху ( 1306-2001-п )
та навичок керування транспортними засобами за кожною з категорій
транспортних засобів, що відкриваються.

2.27. Посвідчення водія, які були видані до набрання чинності
Законом України від 24 вересня 2008 року N 586-VI ( 586-17 ) "Про
внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо
вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки
дорожнього руху", можуть бути обміняні на нові згідно з пунктом
2.24 цієї Інструкції.
При цьому в нових посвідченнях водія
проставляються категорії:
A1, A - відповідає категорії A;
В1, В - відповідає категорії В;
С1, С - відповідає категорії С;
D1, D - відповідає категорії D;
BЕ - відповідає категоріям В і Е;
C1E, СЕ - відповідає категоріям C і Е;
D1E, DЕ - відповідає категоріям D і Е;
Т - відповідає категоріям "трамвай", "тролейбус".
Посвідчення водія з відкритими категоріями A, що були
отримані особами до набрання чинності Законом України від
24 вересня 2008 року N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення змін до
деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання
відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху",
обмінюються відповідно до пункту 2.24 цієї Інструкції із
зазначенням у нових посвідченнях водія категорій A1, A та В1
.


7.  Разъясните пожалуйста, как правильно понимать фразы:
факт керування транспортним засобом протягом останніх 12 місяців за
однією з діючих категорій
, и Якщо особи не керували транспортним засобом протягом
останніх 12 місяців
,
Что имеется в виду, человек должен иметь непрерывный стаж в течении последнего года, или должен был управлять ТС соответствующей категории  в количестве любого времени за последний год? Я понимаю, что имеется в виду, что бы разрыв после управлением ТС не составлял более года.

8. Возможно ли управлять мопедом по старым правам с наличием кат А? И вообще, почему кат. А(мотоциклетная) не покрывает мопедную, во всей Европе водители имеющие кат. А имеют право управлять малокубатурной техникой, без открытия соответствующих категорий. В частности в Германии кат А выдаётся с 18ти лет, А1-с 16ти лет и относится к технике рабочим объёмом двигателя до 125 сс. Есть ещё у них кат М с 16ти лет, относится к технике до 50сс. При всём этом верхние мото-категории позволяют управлять нижними, без их наличия в правах  http://www.tupa-germania.ru/2009/10/blog-post_21.html
Вопрос, зачем, как говорится, изобретать велосипед, если есть живой пример рабочей схемы, плюс, в соответствии с Дорожной Венской конвенцией, кат. А1 относится к технике с рабочим объёмом двигателя до 125 сс .

9. Многие автошколы Донецка и других городов Украины не обучают одновременно на категории А и А1, мотивируя, что МРЭО не допускает к одновременной сдаче двух категорий. Я уточнял, в МРЭО Донецка так же подтвердили это. Людям приходится дважды получать права. И это при том, что программа обучения, что на А, что на А1 общая, за исключением вождения, оно происходит на разной технике и то относительно. При этом существуют группы по обучению на кат В и С одновременно и открытие в правах происходит совместно.
Нигде в законе нет запрета на открытие одновременно нескольких категорий, наоборот, закон позволяет:

ІНСТРУКЦІЯ
про порядок приймання іспитів для отримання
права керування транспортними засобами
та видачі посвідчень водія

2.3. Посвідчення водія категорій A1,  A,  В1,  В,  С1,  С або
декількох   із   цих   категорій
 видаються  особам,  які  пройшли
підготовку  водіїв  транспортних  засобів  відповідних  категорій,
склали   в  РЕП  ДАІ  іспити  зі  знань  Правил  дорожнього  руху,
затверджених постановою Кабінету Міністрів України від  10.10.2001
N  1306  (  1306-2001-п  ) (із змінами) (далі - Правила дорожнього
руху),  та навичок керування транспортними засобами  за  кожною  з
категорій, що відкривається.

То есть вполне достаточно сдать теорию верхней категории и соответствующее количество вождения относительно открываемых категорий.
Считаю, что было бы актуально допустить сдачу экзаменов в МРЭО на мопедные категории экстерном, это бы являлось хорошим стимулом для актуализации приобретения мопедов. В конце концов до 2010г можно было управлять мопедами вообще без водительского удостоверения. Плюс, раньше экстерны практиковались в МРЭО.

10. В советские времена существовали мопеды и мотоциклы только с механической коробкой передач. Нынче получили большое распространение так называемые скутеры, все они с вариаторным приводом, т.е. не требуется выжим сцепления и переключение передач. Во многих автошколах обучение вождению на кат. А1 проходит на подобном скутере, но и на мотоциклетную кат. А вождение проводится на таком же скутере но с большим объёмом двигателя. Хоть в законах нигде подобное не регламентируется, но позвольте, разве практикуется в Украине вождение на кат. В только автомобилей с автомат-коробкой?  Ведь человек, обученный на автомат-коробке не сможет ехать на механической, то же самое и с мотоциклами. Есть смысл урегулировать этот вопрос.

11.Как известно, с 2010г все мопеды подлежат регистрации, прохождению ТО, приобретению страховки, а водители должны иметь водительские удостоверения, по Правилам Дорожного Движения эти обязанности относятся только к механическим транспортным средствам. Однако до сих пор мопеды не переведены в механические транспортные средства (что собственно будет идти в разрез с Дорожной Конвенцией, если конечно мопеды не переведут в класс мотоциклы )  и имеют на дороге очень ущемлённые  права, которые были созданы в Правилах Дорожного Движения много лет назад для мопедов, которые имели низкую скорость, не имели стоп сигналов и поворотников, а их водители водительских удостоверений. В частности очень дискриминирующий пункт ПДД :
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
Современные мопеды оснащены всем этим и могут спокойно передвигаться в пределах разрешённой в городской черте максимальной скорости 60 км/ч.
В Венской Дорожной Конвенции предусматривается пункт, возможности перевода велосипедов с подвесным двигателем (у нас мопеды) в класс мотоциклы. Считаю, есть смысл, так как в Украине с последними изменениями в законах, мопеды по обязанностям приравнены к мотоциклам.
Пункты из Конвенции:
m) термин "велосипед с подвесным двигателем" означает любое
двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим
50 куб. см, и максимальная конструктивная скорость которого не
превышает 50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны
могут не считать велосипедами с подвесным двигателем в
соответствии со своим национальным законодательством те
транспортные средства, которые не имеют характеристик велосипедов
в отношении возможностей их использования, в частности возможности
приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей
максимальной конструктивной скорости, весу или некоторым
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.
Ни одно
положение настоящего определения не должно толковаться как
препятствующее Договаривающимся Сторонам полностью приравнивать
велосипеды с подвесным двигателем к велосипедам при применении
предписаний своих национальных законодательств, касающихся
дорожного движения;
n) термин "мотоцикл" означает любое двухколесное транспортное
средство с коляской или без нее, имеющее двигатель.
Договаривающиеся Стороны могут в своем национальном
законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные
транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает
400 кг. Термин "мотоцикл" не включает велосипеды с подвесным
двигателем, однако Договаривающиеся Стороны могут при условии, что
они сделают соответствующее заявление согласно пункту 2 статьи 54
настоящей Конвенции, приравнивать велосипеды с подвесным
двигателем к мотоциклам при применении настоящей Конвенции;

o) термин "механическое транспортное средство" означает любое
самоходное дорожное транспортное средство, за исключением
велосипедов с подвесным двигателем,
на территории Договаривающихся
Сторон, которые не приравнивают их к мотоциклам, и за исключением
рельсовых транспортных средств;

Остаётся открытым вопрос, как быть с электро велосипедами, моторизованными инвалидными колясками и т.д. Ведь они попадают под категорию ТС эксплуатируемых на дорогах с объёмом двигателя до 50сс и электро моторами мощностью до 4х киловатт ? Они тоже должны регистрироваться, проходить ТО и т.д…?  

12. Есть вопрос относительно дискриминирующих знаков  “Движение мотоциклов запрещено ” и “Движение мопедов запрещено”. Не совсем понятна актуальность подобных знаков, притом, в частности в Донецке, знаки запрет проезда мотоциклов были установлены в далёкие советские времена. Многие эти знаки стоят в разрез с ПДД, не оставляя наезднику шанс не нарушить его, а часть перекрыта рекламными щитами. А с появлением в 2009г знака “Движение мопедов запрещено” выходит вообще курьёзная ситуация. Пример, по центральной улице Артёма города Донецка, движение мотоцикла запрещено, а мопеда нет. Следовательно, мопеды могут передвигаться по ней, а мотоциклы нет, как подобное объясняется?
И ещё один немаловажный факт, пример дорожных скутеров, подобные ТС определённых моделей производятся в одном и том же кузове (дизайн, размер), но с двигателем рабочим объемом 49.9 сс (мопед) и двигателями100сс, 125 сс, 150 сс (мотоцикл). Так где логика отдельных запретов движения мотоциклов и мопедов, выходит визуально одинаковые скутеры, просто из за разных моторов должны руководствоваться разными знаками?  И нужны ли эти запреты? На основании чего?

Как видите, уважаемый Александр Сергеевич, так сказать, мопедная реформа в нашей стране не столько навела порядки в строю малокубатурной техники, сколько поставила, ранее легкодоступный вид транспорта в ранг не выгодного и не актуального транспорта. Человеку, которому исполнилось 16 лет, проще обучиться на кат. А и приобрести скутер с объёмом двигателя 125-150 сс (разница цены нового Китайского скутера 50сс и 150сс в районе 2 000-3 000 грн) и ездить по дорогам с полноценными правами для передвижения. Продавать новые мопеды в Украине стало не выгодно предпринимателям, спрос отсутствует.
Фактически, мопед “задавлен” в нашей стране. Новые, с полным пакетом документов никто не покупает, на дорогах можно увидеть лишь те мопеды, которые были приобретены ранее и успевшие стать на учёт за столь короткий выделенный период.
В конце концов, мототранспорт более экономичен, он меньше загрязняет окружающую среду, разгружает итак переполненные автомобилями дороги. Считаю, что нынче самое время создавать приемлемые условия для мототранспорта в стране и стимулировать эту отрасль возможными способами.

Не факт, конечно, что я тут изложил все проблемы мопедные, плюс видение и решение их может не совпадать с мнением других. Но, исходя из моего общения с мопедистами и должности занимаемой в клубе, считаю, что описал всё относительно верно.
Надеемся на достойное изучение данного письма, и адекватные решения описанных проблем.

С ув. Холодов Артём Сергеевич
вице-президент Донецкого городского клуба
“Донбасс Скутер Клан”

08.04.2011г

29.04.2011г  Забрал ответ из Обл ГАИ Донецка http://www.moto.com.ua/forum/ , копии внизу сообщения:

05.05.2011г Ездил на непосредственную аудиенцию с старшим инспектором Обл ГАИ Донецка, который составлял ответ на письмо http://www.moto.com.ua/forum/
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 05.05.2011 р., Arthol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для rab65  
answerview
вообще весело относительно требования категорий.
У меня категория А от 31.03.10 , в гаи клятвенно утверждали что А перекрывает А1 и что А1 в настоящий момент не делают.
В то же время как то все это не очень вяжется с венской конвенцией.
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р.
answerview
Ответь мне на такой вопрос. Я зарегил еще прошлым летом .Но категории по сей день нет . В автошколу заяву подал жду кагда группу наберут.Вопрос такой .В том году говорили ТО не нада . Во вторых не является ли осмотр эксперта при регистрации достаточным.Средство то впервый раз регистрировал значится новое.       16. Техогляд   зареєстрованих  підрозділом  Державтоінспекції
нових засобів проводиться без перевірки технічного стану.  Это из  закона о ТО.Так я понял мне его не нада? Правильно ? Тема для меня новая помоги разобратся

Этот пункт касается новых ТС с полным пакетом доков, т.е пришёл с завода, за 10 дней поставил на учёт, за 10 дней прошёл ТО без диагностики. А ты регил аппарат в 2010г купленный в 2009г
На счёт того, что про ТО говорили, не надо. Сколько раз я и Густав всем писали, по закону оно нужно и все письменные ответы из ГАИ подтверждали это.
У меня категория А от 31.03.10 , в гаи клятвенно утверждали что А перекрывает А1 и что А1 в настоящий момент не делают.

Тоже самое, клятвенные утверждения ГАИ и правильное чтение законов разные вещи, повторюсь, во всех письменных ответах ГАИ ни разу не было что перекрывает.
А где ПЕЧАТЬ на доках Че воду каламутите ? С твоих Ссылок не фига ни хто не разберет я уже писал выложи закон раз такой грамотный , ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

"Уважаемый", вот кто кто, а я тут воду в отличии от некоторых никогда не каламутил. Я лично засылал запрос и лично забирал его из Управления, в каком виде выдали, в том и выложил. При этом созванивался непосредственно с главным инспектором, который составлял ответ и договаривался о непосредственной встрече для толкования остальных непоняток.
Что тебе не понятно в моих ссылках, по ним ты переходишь к нам на сайт в ветку, где по каждому закону висит название, выписанные важные моменты а так же, ссылка на сайт Рады с оригиналом постановы
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
30.04.2011 р. відповів для bigsexy  
answerview
«…все это не очень вяжется с венской конвенцией. …»    Bigsexy.

 … Даже очень не вяжется. Понятно, что чиновник областной ГАИ разъясняет то, чем ведомство руководствуется: «юридическую практику», во многом противоречащую и внутреннему и международному законодательству. И успешно применяемую благодаря почти поголовной юридической безграмотности и попустительству (отсутствию всеобщего спротыва, в сущности, незаконным действиям влады) людей. (Это не в упрек Arthol-у: он-то много делает для выяснения истины.)
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Могу тебя разочаровать: никакого  ответа ты не получил. Это письмо типичная голимая ментовская отписка. Ничего существенного нет и вопросов возникает еще больше.

- Они ссылаясь на постанову О порядке проведения ТО, пишут что если мопед зарегистрирован в Державтоінспекції он підлягає техосмотру - в каком пункте, ГДЕ ЭТО СКАЗАНО???? Какая периодичность, срок проведения техосмотра. Нет  такого касательно мопедов!

- Чем объясняются такие высокие тарифы и их разная величина на экспертизу для регистрации? На что стягуються кошти?

И, по одновременному открытию нескольких категорий, по программе обучения всё ясно, но не получен ответ чем запрещено отучиться на несколько кат. раздельно и получить права по ним одновременно.
- Это тоже большой вопрос. И хотелось бы видеть чем же так отличаются программы обучения на моты и скуты, что якобы невозможно их объединить. Напрашивается один вывод  - чьето шкурное лобби.

- Ничего нет по поводу процедуры переоформления техпаспорта и выписывания доверенности частными лицами.

- Наглая лживая фраза: Відповідно до ЗУ "Про дорожний рух", ПДР керування мопедами дозволяється за наявністю посвідчення водія категорії А1. НОМЕР СТАТЬИ, откуда это взято? Просто  нет такого не в Законе, не в ПДР. БРЕХНЯ!!!! За дибилов нас считают, не способных короткий закон осилить.

- Сам себе противоречит,  пишет: Особи, які мають посв. водія категорій А, В1,В и тд видані до 16.03.2010 можуть отримати А1 без проходження підготовки... Чуть дальше:  Відповідно до п.28 Положення про порядок видачі посвідчень водія... для відкриття нижчих категорій особа подає довідки про проходження 20-годинних курсів навчання керуванню на відповідному транспорті... Ля так надо или нет учиться на А1 если права есть?

Реально ни на один вопрос не отвечено. А о существовании Венской дорожной конвенции в том козлятнике наверно даже не слышали. Короче на своем местном уровне, Артем ты ничего не добьешся не теряй время на  кабинетных крыс. Есть ли какие новости от НАМУ они вроде разговаривали с кемто из министерства, ты кажется сам собирался в Киев?
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
Змінено: 05.05.2011 р., puncher
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
Ездил сегодня в Обл ГАИ Донецка на аудиенцию к старшему инспектору Литвишко А.Б., который писал ответ на моё письмо.
Цель поездки была выяснение остаточных вопросов, не описанных в письменном ответе и разъяснение описанных.
Что касается одновременного обучения и открытия А и А1, инспектор сказал, что вопрос поднят и отправлен на Департамент, как только от туда будет добро, одновременность открытия будет реализована.
Что касается постановки на учёт и продажи мопедов, сразу предупреждаю, эта информация отсутствует в законодавстве, подобные распоряжения чисто внутренние ГАИ, направлены на удешевление процедур: при постановке на учёт, независимо от того, когда куплен мопед, с полным он пакетом документов, или нет, первый вы владелец, или пятый - выдаётся тех паспорт на картонной основе без ограничения срока действия (по настоянию владельца возможно получение пластикового)
Теперь, стоящим предлагаю присесть, по тому же внутреннему распоряжению, первичные права кат. А1 можно по желанию получить вместо пластика, так называемый талон на вождение на бумажной основе, без ограничения срока действия! (полноценный аналог прав, только для мопеда, как и картонный тех паспорт)
Само собой цена с пластиком разнится в "каких нибудь" пару или тройку сот гривен  17_wink  .
Когда я возмутился, почему об этом не было нигде, в т.ч. и в МРЭО подобной информации, ответ был, так никто же не спрашивал...
Специально потом заехал в наши два МРЭО, в окошках по выдаче прав подтвердили подобную возможность.
Что касается регистрации б.у. полтишей, в районе 15 мая для МРЭО должно быть распоряжение сверху о порядке проведения.
Но, один момент так и висит в воздухе, из беседы с инспектором на счёт 34 пункта Закона о дорожном движении (мопеды на дорогах госзначения) я сделал вывод, что по закону, регистрация полтишей ни в коем разе не принудительная (как нам её рисуют ГАИ и СМИ), исходя из того же закона, если мопед не на дороге гос.знач., то он может обходиться без гос регистрации, а постанова 1371, это просто порядок, т.е. инструкция по проведению регистрации. И пока пункт 34 не изменят, по городу мопед не обязан иметь гос регистрацию.
Не сочтите это как призыв, это моё личное умозаключение, и что бы убедить гайца выписывающего вам протокол на дороге не гос значения об отсутствии регистрации, что он не прав, нужно быть хорошо подстёгнутым законодательством и ПДД, ну и конечно желательно иметь документы, подтверждающие что мопед ваш, и что вы, это вы.
При прощании с инспектором, на просьбу сделать копии служебных распоряжений об картонных правах и техпаспорте был получен ответ: по инструкции не имею право, при возникновении инцидентов в МРЭО, противоречащим выше сказанному, направлять жалобы и факты лично мне, будем разбираться, это касается всей Донецкой области. А так же напомнил ему о разнящихся ценах при прошлой мопедной регистрации (в Донецке цена была единой, а по области разнилась), инспектор сказал, будут копии не соответствующих платёжек или цен, будем наказывать.
Короче, народ, если где то в МРЭО Донецкой области, откажут в получении первичных прав кат А1 на бумажной основе, или начнут нагинать на пластиковый техпаспорт для мопеда. Жалуйтесь начальнику соответствующего МРЭО, если не поможет маякуйте мне, будем продвигать проблему на Обл Управление ГАИ.
Имею возможность звонить старшему инспектору области по появляющимся проблемам.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 05.05.2011 р., Arthol
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
дело делаешь!
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Молодец что пробиваешь новую и свежую информацию!
Есть вопрос. Где то через месяц буду сдавать на А1, и получать права. Переплачивать естественно не охота за пластик...  Буду требовать на бумажной основе. На что ссылаться, на какие статьи при разговоре?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Но, один момент так и висит в воздухе, из беседы с инспектором на счёт 34 пункта Закона о дорожном движении (мопеды на дорогах госзначения) я сделал вывод, что по закону, регистрация полтишей ни в коем разе не принудительная (как нам её рисуют ГАИ и СМИ), исходя из того же закона, если мопед не на дороге гос.знач., то он может обходиться без гос регистрации, а постанова 1371, это просто порядок, т.е. инструкция по проведению регистрации. И пока пункт 34 не изменят, по городу мопед не обязан иметь гос регистрацию.
Не сочтите это как призыв, это моё личное умозаключение, и что бы убедить гайца выписывающего вам протокол на дороге не гос значения об отсутствии регистрации, что он не прав, нужно быть хорошо подстёгнутым законодательством и ПДД, ну и конечно желательно иметь документы, подтверждающие что мопед ваш, и что вы, это вы.


Привет, а ты можешь выложить сюда документы, подтверждающие это, для того чтобы мы все распечатали их и возили с собой. Мало ли, менты бывает такую броню включают, пугают протоколом, короче говоря развести хотят. Хотя со мной такого не было, а вдрг.
Было остановил, подходит представившись и говорит: "Давайте техпаспорт", я вижу, что он дурачка включаети в ответ: "Какой техпаспорт, вот копия паспорта". Никакой мент до этого мой свёрнутый листок А4 полностью не раскрывал перед собой, мне аж смешно стало. А было это рано утром(06:50) и ещё был сонный, а он мне говорит, чё я так плохо выгляжу, короче побежал он с моей копией на другую сторону улицы к напарнику и так же само в развёрнутом
виде показывает, я не выдержал: "Давай сюда, я на работу опаздываю". И что пришёл отдал копию и пожелал счастливого пути. Я подумал: "Вот уроды". 59_rofl  59_rofl  59_rofl
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
05.05.2011 р.
answerview
Arthol я сейчас учусь на А1 и мне еще пол месяца осталось ,я что в конце могу отказаться от пластиковых прав (стоемость их 450грн)? Только я не с Донецкой области а с Луганской.
Змінено: 06.05.2011 р., Shahtar1989
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview

Но, один момент так и висит в воздухе, из беседы с инспектором на счёт 34 пункта Закона о дорожном движении (мопеды на дорогах госзначения) я сделал вывод, что по закону, регистрация полтишей ни в коем разе не принудительная (как нам её рисуют ГАИ и СМИ), исходя из того же закона, если мопед не на дороге гос.знач., то он может обходиться без гос регистрации, а постанова 1371, это просто порядок, т.е. инструкция по проведению регистрации. И пока пункт 34 не изменят, по городу мопед не обязан иметь гос регистрацию.

О том что мопед НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ НА УЧЕТ для езды по дорогам НЕ ГОС ЗНАЧЕНИЯ (все городские не явл. дорогами гос значения к сведению) вбивается в головы мопедрайверов уже больше 350 страниц смежной ветки "Регистрация полтинников". Ты бы кинул эту информацию туда, а то тамошние троли  народ так запугали что все на старте стоят ждут команды "марш" для забега в МРЭО, уже готовы рассовывать свои кровные заработанные в разные окошки жадные.
Тем кто еще не ознакомился ссылка на З А К О Н   У К Р А Ї Н И  Про дорожній рух http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3353-12 Читайте, зубрите, печатайте Статья 34 21_umnik
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
Змінено: 06.05.2011 р., puncher
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р.
answerview
Есть вопрос. Где то через месяц буду сдавать на А1, и получать права. Переплачивать естественно не охота за пластик...  Буду требовать на бумажной основе. На что ссылаться, на какие статьи при разговоре?

Я же писал, эта инфа только на служебках в ГАИ, в донецких МРЭО лично мне в окошке подтвердили возможность получения картонных прав А1, думаю в ваших упираться не будут. На крайняк расскажи про то, что это сказал СТАРШИЙ ИНСПЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ ГАИ ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЛИТВИШКО АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, пусть связываются, но даю 100 %, что до этого не дойдёт, люди уже отписывались, что имеют картонные права http://www.moto.com.ua/forum/topic-505635/
Привет, а ты можешь выложить сюда документы, подтверждающие это, для того чтобы мы все распечатали их и возили с собой. Мало ли, менты бывает такую броню включают, пугают протоколом, короче говоря развести хотят.

Много не надо:
1.В ПДД мопед доси не механическое ТС, соответственно выписать протокол за нарушение пункта из требований к мех. ТС не могёт.
2. Если ты пойман на дороге не Гос знач., то впаривай 34й пункт "Закон о дор. движ."  
Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
транспортні  засоби усіх типів:  автомобілі,  автобуси,  мотоцикли
всіх  типів,  марок  і  моделей,  самохідні  машини,  причепи   та
напівпричепи   до   них,   мотоколяски,  інші  прирівняні  до  них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення
.

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=3353-12
А если гаец ссылается на постанову N 1371, то там не указывается, кто должен регистрироваться, постанова зовётся
"Про затвердження Порядку державної реєстрації
      (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів,
      автобусів, а також самохідних машин,
      сконструйованих на шасі автомобілів,
      мотоциклів усіх типів, марок і моделей,
      причепів, напівпричепів, мотоколясок,
      інших прирівняних до них
      транспортних засобів та мопедів";

Т.е. как следует ставить на учёт. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1371-2009-%EF
Ну и само собой ТО необходимо по тому же закону о дор.движ. 35й пункт только для:
Державний технічний огляд транспортних засобів, що призначені
для    експлуатації    на   вулично-дорожній   мережі   загального
користування  та зареєстровані  в  підрозділах  Державтоінспекції
Міністерства   внутрішніх   справ   України,
  здійснюється   цими
підрозділами,  а  перевірка  технічного  стану  цих   транспортних
засобів   під   час  проведення  державного  технічного  огляду  -
уповноваженими  суб'єктами  господарювання  на  підставі  дозволу,
виданого  Державтоінспекцією Міністерства внутрішніх справ України
в порядку  і  за  плату,  що  встановлюються  Кабінетом  Міністрів
України.

Один момент считаю не оспоримый, это наличие прав кат А1, тут не отмажешься:
Стаття 15. Основні положення щодо допуску до керування
      транспортними засобами

    Кожний громадянин,  який досяг визначеного цим Законом  віку,
не  має  медичних протипоказань та пройшов повний курс навчання за
відповідними програмами,  може в  установленому  порядку  отримати
право на керування транспортними засобами відповідної категорії.

    Право на   керування   транспортними   засобами   відповідної
категорії може бути надано:

    мототранспортними засобами  і  мотоколясками  (категорії  A1,
A) - особам, які досягли 16-річного віку;

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=3353-12

Arthol я сейчас учусь на А1 и мне еще пол месяца осталось ,я что в конце могу отказаться от пластиковых прав (стоемость их 450грн)? Только я не с Донецкой области а с Луганской.

Не важно с какой ты области, главное что из страны Украина. Эта служебка разослана по всем ГАИ Украины и разниться правила по областям не могут.
Ранее писал, что у людей уже есть такие права, прошу их, вставить фото своих картонок.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 06.05.2011 р., Arthol
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Не совсем понятно, раз мопед

1.В ПДД мопед доси не механическое ТС, соответственно выписать протокол за нарушение пункта из требований к мех. ТС не могёт.

то и
   Право на   керування   транспортними   засобами   відповідної
категорії може бути надано:
 мототранспортними засобами  і  мотоколясками  (категорії  A1,
A) - особам, які досягли 16-річного віку;

если не является транспортним засобом то зачем права. Это же абсурд.
Я так понимаю ТС и ТЗ это одно и тоже, или (мототранспортний засоб) является ТС до 50 к разумеется.
Достало это крючкотворство.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
06.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Явный прогресс хотя бы в этом злободневном вопросе! Так держать! Только,насколько я понял, никакими письменными доказательствами законности "картонных прав" пока мы не располагаем? Надо бы "дожать" этот вопрос .Коли так, то без официального информ.запроса не обойтись. Образец запроса (правда на другую тему) видел вот здесь : http://roadcontrol.org.ua/node/985
Один момент считаю не оспоримый, это наличие прав кат А1, тут не отмажешься:
Стаття 15. Основні положення щодо допуску до керування
     транспортними засобами
Оспоримый : пока в ПДД не ввели эти нормы(когда это будет и будет ли вообще?) штраф за отсутствие прав у мопедистов невозможно привязать ни к одному пункту ПДД !
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Не совсем понятно, раз мопед

1.В ПДД мопед доси не механическое ТС, соответственно выписать протокол за нарушение пункта из требований к мех. ТС не могёт.

то и
   Право на   керування   транспортними   засобами   відповідної
категорії може бути надано:
 мототранспортними засобами  і  мотоколясками  (категорії  A1,
A) - особам, які досягли 16-річного віку;

если не является транспортним засобом то зачем права. Это же абсурд.
Я так понимаю ТС и ТЗ это одно и тоже, или (мототранспортний засоб) является ТС до 50 к разумеется.
Достало это крючкотворство.

Тут всё просто, ТС-по русски, транспортное средство, ТЗ- по украински, транспортный засиб.
Из ПДД: транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки людей и (или) груза, а также установленного на нем специального оснащения или механизмов;
Соответственно мопед-транспортное средство
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Из ПДД: транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки людей и (или) груза, а также установленного на нем специального оснащения или механизмов;Соответственно мопед-транспортное средство
Транспортное-это да.Только не предназначенное для написанного тобой выше.
автомобіль - колісний транспортний засіб,  який приводиться в
рух джерелом енергії, має не менше чотирьох коліс, призначений для
руху безрейковими  дорогами  і використовується  для  перевезення
людей   та   (чи)  вантажів,  буксирування  транспортних  засобів,
виконання спеціальних робіт;
автомобільний транспорт  - галузь транспорту,  яка забезпечує
задоволення  потреб  населення  та   суспільного   виробництва   у
перевезеннях  пасажирів  та  вантажів автомобільними транспортними
засобами;
автомобіль вантажний - автомобіль, який за своєю конструкцією
та обладнанням призначений для перевезення вантажів;
автомобіль легковий - автомобіль,  який за своєю конструкцією
та обладнанням призначений для перевезення пасажирів з  кількістю
місць для сидіння не більше ніж дев'ять з місцем водія включно;
автобус -  транспортний засіб,  який за своєю конструкцією та
обладнанням призначений  для  перевезення  пасажирів  з  кількістю
місць для сидіння більше ніж дев'ять з місцем водія включно;
 вантажні перевезення -   перевезення   вантажів   вантажними автомобілями;
пасажирські перевезення  -  перевезення  пасажирів  легковими
автомобілями або автобусами;
И последнее
колісний транспортний засіб - транспортний засіб, призначений
для  руху  безрейковими  дорогами,   який   використовується   для
перевезення людей і (або) вантажів,  а також перевезення і приводу
під час руху чи на місці  встановленого  на  ньому  обладнання  чи
механізмів для виконання спеціальних робочих функцій,
допущений до
участі в дорожньому русі;
Артем,мопед по ЗАКОНУ для всего перечисленного не предназначен http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2344-14    З А К О Н   У К Р А Ї Н И  Про автомобільний транспорт.Надеюсь я достаточно перечислил ЗАКОННЫХ определений к ТС предназначенных для  перевозки грузов и пассажиров, и установленного на них специального оснащения или механизмов;  Посмотри внимательно,мопед здесь есть???
Змінено: 07.05.2011 р., vitaxa1507
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Извини, но считаю, что ты ошибаешься, под ТС попадает даже велосипед, ведь фраза устройство, предназначенное для перевозки людейподразумевает то, что это средство везёт тебя, прошу не путать с пассажирами.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
07.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Извини, но считаю, что ты ошибаешься, под ТС попадает даже велосипед, ведь фраза устройство, предназначенное для перевозки людейподразумевает то, что это средство везёт тебя, прошу не путать с пассажирами.
Фраза это фраза,она к закону не имеет никакого отношения,под нее можно подогнать что угодно,а определения в законе-это ЗАКОН,то есть то что в него входит,и все что додумывается в него не попадает.Кроме того нужно осмыслить не только Закон о дорожном движении,потому что:
Законодавство про  автомобільний  транспорт  складається   із
цього Закону,  законів України "Про транспорт" ( 232/94-ВР ), "Про
дорожній рух" ( 3353-12 ),  чинних міжнародних договорів та  інших
нормативно-правових актів у сфері автомобільних перевезень.http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2344-14
Мопед и мотоцикл кстати тоже не попадают в определения "для перевозки пассажиров и грузов",у них свои определения по ЗАКОНУ
мотоцикл - двоколісний механічний транспортний засіб з боковим причепом або без нього, що має двигун з робочим об'ємом 50 куб.см і більше. До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг;
мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см;
велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;
То что это ТРАНСПОРТНЫЕ средства,никто не спорит.Где в этих определения,заметь взятых из ЗАКОНОВ сказано что они предназначены для перевозки пассажиров и грузов???А ДОДУМАННЫЕ ФРАЗЫ не есть ЗАКОН и никаким образом в него не попадают.
Извини, но считаю, что ты ошибаешься, под ТС попадает даже велосипед, ведь фраза устройство, предназначенное для перевозки людейподразумевает то,что это средство везёт тебя, прошу не путать с пассажирами.
Вот именно-я водитель,и в законе нет определения для перевозки людей.
Змінено: 07.05.2011 р., vitaxa1507
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для pmlp  
answerview
Попробую заметить что в моём городе есть пару участков дорог дэржавного значення проходящих в городской черте, это так называемые "объездные "или "кольцевые" участки....
поетому рекомендую всем ознакомиться с картой своей местности что бы не попасть....
Дороги,проходящие в черте города, не являются дорогами госзначения, насколько я понял из ЗУ " О дорожном движении" :
      Розділ IV

      АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ, ВУЛИЦІ

    Стаття 21. Автомобільні дороги, вулиці,
      їх поділ, користування ними

    Автомобільна дорога, вулиця являє собою частину території,  в
тому числі в населеному пункті, призначену для  руху  транспортних
засобів і пішоходів, з усіма розміщеними на ній спорудами.
    Автомобільні  дороги,  вулиці  поділяються  на:    загального
користування, відомчі та приватні.
    Автомобільні  (позаміські)  дороги  загального   користування
поділяються  на  дороги  державного   та    місцевого    значення.
Автомобільні  дороги   державного    значення    поділяються    на
магістральні та інші.
    У містах вулиці та дороги поділяються на магістральні  вулиці
та дороги, дороги та вулиці місцевого значення.
    Порядок  користування  автомобільними  дорогами  визначається
Кабінетом Міністрів України.

В третьем абзаце ключевое слово "(позаміські)" , т.е. ЗА чертой города. При этом, на местности, такие дороги должны обозначаться специальными знаками-табличками  5.61.1 , поскольку водитель ТС руководствуется объективной информацией, в т.ч.  визуальной.
Но, даже за езду на резарегистрированном мопеде  по вышеупомянутым(гос.) дорогам, на данный момент штраф не предусмотрен, поскольку эти нормы не прописаны в ПДД. А протокол составляется на основания факта нарушения ПДД.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 09.05.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
09.05.2011 р. відповів для Arthol  
answerview
Извини, но считаю, что ты ошибаешься, под ТС попадает даже велосипед, ведь фраза устройство, предназначенное для перевозки людейподразумевает то, что это средство везёт тебя(???), прошу не путать с пассажирами.

Не, не, не...
Поскольку: "велосипед — транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому"
Так что кто кого(что) везет - это надо в корень смотреть 01_smile
Кому - татор, а кому - лятор!
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Lexeich  
answerview
Извини, но считаю, что ты ошибаешься, под ТС попадает даже велосипед, ведь фраза устройство, предназначенное для перевозки людейподразумевает то, что это средство везёт тебя(???), прошу не путать с пассажирами.

Не, не, не...
Поскольку: "велосипед — транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому"
Так что кто кого(что) везет - это надо в корень смотреть 01_smile

Парни, ну хорош говно в ступе толочь, вот вы Lexeich, выложили определение велосипеда, а в начале чё написано?: велосипед — транспортний засіб, крім інвалідних колясок...
Более не считаю актуальным в этой ветке обсуждать данный вопрос.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин