Всем доброго времени суток,сегодня был на барабашово,скупался запами и расходниками на сепушку,и пригляделись автомобильные улитки за 30грн,вот и купил их,с акума подсоеденял дудят дайбоже ,тазоводы шугатся будут,вот только одна проблема ,как их правильно подключить через рэлеху (она в комплекте идет),нашел схему релехи,но ничо не могу понять,не сильно силен в электрике,так что кто видел,знает,ставил себе поделитесь советом по установке
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
А я на Боливара только одну улитку поставил заместо штатного сигнала поставил. Очень просто. Старый сигнал снял, а новый поставил. Делов на минут 10-15
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Короче йдеш на авто ринок,купуєш звичайне 4-ох контактне реле+клему на нього+кнопочку якусь.Із клеми будуть торчати 4 дротики.Один грубший дротик змотуєш з одним тоненьким і підєднуєш до 12в.Інший грубий дротик приєднуєш на сигнал(то буде + сингалу а мінут то буде корпус.)Інший тоненький дротик з релюхи перериваєш кнопкою і приєднуєш теж на корпус,все,пробуй сигналити.
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!
Короче йдеш на авто ринок,купуєш звичайне 4-ох контактне реле+клему на нього+кнопочку якусь.Із клеми будуть торчати 4 дротики.Один грубший дротик змотуєш з одним тоненьким і підєднуєш до 12в.Інший грубий дротик приєднуєш на сигнал(то буде + сингалу а мінут то буде корпус.)Інший тоненький дротик з релюхи перериваєш кнопкою і приєднуєш теж на корпус,все,пробуй сигналити.
А без покупки другой релехи можно обойтись,посмотрев схему моей релехи не пойму куда подключать провод с релехи "на звуковой сигнал",и подключать к штатному сигналу,и убирать штатный?
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
Подключай так как на схеме (только провод "на звуковой сигнал" пока не трогай),улитку прикручивай к раме(это будет "минус" ).После всего что сделал включаешь зажигание,нажимаешь кнопку сигнала(держишь) и проводом "на звуковой сигнал" по очереди касаешься клемм улитки,на какой из клемм есть сигнал-это и будет ее плюсом. Чуть не забыл,может быть такое что корпус улитки не будет связан с "минусом" катушки внутри самой улитки.Тогда провод "на звуковой сигнал" кидаешь на любую клемму,на оставшуюся свободной кидаешь "минус".
Змінено: 25.03.2011 р., vitaxa1507
avast
25.03.2011 р. відповів для 228_Hry
Всем доброго времени суток,сегодня был на барабашово,скупался запами и расходниками на сепушку,и пригляделись автомобильные улитки за 30грн,вот и купил их,с акума подсоеденял дудят дайбоже ,тазоводы шугатся будут,вот только одна проблема ,как их правильно подключить через рэлеху (она в комплекте идет),нашел схему релехи,но ничо не могу понять,не сильно силен в электрике,так что кто видел,знает,ставил себе поделитесь советом по установке
Если есть желание - подьезжай, помогу установить. там работы минут на 40.
Снимаеш клюв чтобы добраться до сигнала. Если на него идут два провода масса и плюс тогда снимай и подключи их на клемы 85 и 86. Если один провод на сигнале то подключи на 85, а к 86 маленький поводок и второй его конец на раму(масса) На клему 30 нужен плюс, можеш кинуть провод от плюсовой клемы акумы или подключить паралельно к плюсовом проводу который идет на замок зажигания. судя по фото сигналов болты крепления это масса тогда крепи сигналы на раму, а с клемы 87 провод на клемы сигналов. Если ты не понял как поставить после написанного то луче отдай человеку который шарит.
Єто что у улитки 2 массы!??Клеммы есть +,- и еще масса!??
Может быть такое что одна из клемм улитки соединена с корпусом,вот тебе и "две массы".При таком раскладе не имеет значения куда подается минус (на корпус или на связанную с ним клемму)
Єто что у улитки 2 массы!??Клеммы есть +,- и еще масса!??
Может быть такое что одна из клемм улитки соединена с корпусом,вот тебе и "две массы".При таком раскладе не имеет значения куда подается минус (на корпус или на связанную с ним клемму)
Спасибо!Въехал!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Снимаеш клюв чтобы добраться до сигнала. Если на него идут два провода масса и плюс тогда снимай и подключи их на клемы 85 и 86. Если один провод на сигнале то подключи на 85, а к 86 маленький поводок и второй его конец на раму(масса) На клему 30 нужен плюс, можеш кинуть провод от плюсовой клемы акумы или подключить паралельно к плюсовом проводу который идет на замок зажигания. судя по фото сигналов болты крепления это масса тогда крепи сигналы на раму, а с клемы 87 провод на клемы сигналов. Если ты не понял как поставить после написанного то луче отдай человеку который шарит.
Я все впринципе понял,только не пойму одного,провод с 87 клемы один,а на улитках по две клемы,если я подключю его к примеру на минус с одной улитки,а дальше на минус со второй,то все равно останется по одной пустой клеме на улитках
А можно ли снять стандартную релеху,и поставить вместо неё это,это не будет проще?
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк
от клемы 87 нужно два провода по одному к сигналу , оставшиеся две клемы это масса крути на раму. на скуте (suzuki sepa zz) только реле стартера и поворотов и то у реле поворотов другой принцип работы, что ты собрался менять не понял. В доном случаи реле нужно чтобы пускать нагрузку через него а не через старую цепи. Тоесть если снять старый сигнал и его место подключить новые какие ты хочешь, то может сгореть кнопка сигнала или замок зажигания или вобще начнут подгорать провода так как оно не рассчитано на такую нагрузку старый сигнал 1-1,5 ампера, а новые 2 шт по 2-3 ампера. И посмотри на сигнал там должна написана мощность в ваттах если 30-35 ватт то ставь только один, если 20-25 ватт то можешь ставить оба.
Снимаеш клюв чтобы добраться до сигнала. Если на него идут два провода масса и плюс тогда снимай и подключи их на клемы 85 и 86. Если один провод на сигнале то подключи на 85, а к 86 маленький поводок и второй его конец на раму(масса) На клему 30 нужен плюс, можеш кинуть провод от плюсовой клемы акумы или подключить паралельно к плюсовом проводу который идет на замок зажигания. судя по фото сигналов болты крепления это масса тогда крепи сигналы на раму, а с клемы 87 провод на клемы сигналов. Если ты не понял как поставить после написанного то луче отдай человеку который шарит.
Спасибо Ser07 Лови +1
По твоей схеме все собрал,работает,а насчет свободных клем на улитке,их пускаешь на массу ,и пиликает,ша все на термоусадочку бахну и будет все по порядочку
Запчасти и расходники Majesty 250
http://s019.radikal.ru/i626/1301/d3/0ab61333dca4.jpg
[url=www.kharkovforum.com/showthread.php?p=34146127#post34146127]Ксенон,Би-Линзы,DRL,светодиоды,парк