С этими бумагами и паспортом 19.03 около 9 утра подъехал на Туполева (прописка у меня – святошинский район). Очередь была порядка 20 машин, пристроился в конце и сразу как мотыльки на огонь послетались решалы. Мягко, но твердо (%·) послал их и пошел на территорию МРЕО, увидел там коллег на чопере, они подсказали, что где то здесь тусуется дед, который без очереди запустит. Отлично!, думаю, я про него на форуме читал, а то так влом стоять мерзнуть. Как раз подошел этот дед, сказал закатывать технику, я стал первым в очереди и он дал бланк заявы и предложил "подводить потом по окошкам", я не отказался:•) Снял пластик, что бы был виден номер рам на табличке, написал заяву. Я чуть замешкался когда вышли эксперты и пришлось пропустить пару первых машин, потом поймал эксперта (почти буквально за рукав – иначе они мото не замечают). Он осмотрел скут, сфотал номер рамы, долго вместе с ним искали номер двигла, тоже сфотал. Дальше довольно долго пытался понять какого он года. На разных кусках пластика год был разный %•) – решил написать тот, который в таможенной декларации. Поставил отметку на заяве. Я пошел в кассу, заплатил. За что платить девушки не особо знают, точнее знают, но там много вариантов, мне дед подсказал что именно в моем случае. Дальше он повел в здание МРЕО-1 (вход тут же, рядом) к 3-му окну, я взял «синий бланк», подошли к 5-му, дали еще одну заяву (там сам ничего не заполнял – только росписи). Нашел на улице моего эксперта, поставил отметку. И только тут заметил, что в 3м окне сделали опечатку. Опять туда, перепечатали синий бланк, опять в 5е, перепечатали заяву, опять к эксперту – отметку. Дальше дед повел к эксперту на проверку на угон и пока шли он спросил «Ну как, мне что-то причитается?», я ответил, что думаю, 20 грн будет нормально, он кивнул и говорит "ну тогда щас по-быстрому поставим отметочку." Зашли в голубое здание (МРЕВ 5), там в дальнем конце зала есть закрытое окно «проверка на угон» и дверь с табличкой «Сторонним вхид суворо забороненный», мы с ним вломились прямо туда, инспектор поставил на заяве свою отметку и тут же отвернулся к монитору – их там четверо человек и они как раз рубились в контру)))
Вышли на улицу, дед сказал «теперь в окно №7 в том первом здании», я его поблагодарил и отблагодарил и пошел в окно 7 (денег не жалко - дед их честно отработал. Да, он в кабинетах ничего не решает. абсолютно ничего – он просто сторож. но без него все было бы намного дольше и скучнее. Кому жалко – можно и самому все пройти как здесь описано))
У окна 7 (как, впрочем, и везде) очередь. Небольшая, но здесь она самая вялотекущая. Инспектор долго изучал все мои бумаги: смотрел базу таможни, нашел там мои декларации, удивился)), потом паспорт пробивал, потом смотрел свою базу штрафов, потом еще какую-то базу, в ней нашел фирму-продавца а там отметка типа «припинити видачу» или что-то в этом духе - он под нос пробормотал, я не расслышал. Заметно обрадовался и говорит «а ваша справка-счет может быть уже недействительна», я немного стреманулся, но вроде понимаю, что все должно быть ок, он думал-думал и сказал, что позже еще уточнит у начальства что делать. Дальше говорит- идите в кассу, 200 грн штраф ГАИ и потом к окну «выдача документов» (в этом же здании), там выпишут протокол. Я не собирался оспаривать – «поважных прычын» просрочки не было, так что заплатил, выписали протокол за управление незарегистрированным ТЗ и опять в окно 7. Он снова пересмотрел все документы, а потом говорит- о! а где ваш транспортный сбор. Говорю там же, среди всех квитанций. Он увидел и офигел – «А почему 3,72? Это мало» «А я знаю?! Сколько в кассе выписали, столько и платил.» Он нашел табличку с расчетами, долго в ней шарился и потом мне показал, что по новому закону (с января этого года) в моем случае (для 125 куб техники старше 8-ми лет) коэффициент 40, а значит мне платить 148 грн. Тут уже я офигел, но спорить не было смысла. Он, правда, честно попытался найти дату выпуска в документах, но везде было только год. В таком случае датой считается 01 января, а значит по состоянию на март у меня старше 8ми лет. Такой вот небольшой, но неприятный попандос. Опять в кассу, доплатил, вернулся, попал на обед. После обеда он еще раз все проверил, сказал, что со справкой-счетом все ок, глянул снова в свою базу, ругнулся, я опять напрягся, потом говорит коллеге «от зараза, опять номера познимав» ©, я в непонятках, но молчу, он позвонил своему начальнику, сказал что есть мото на регистрацию, а номеров нет. Опять к коллеге – «зараз дасть. Як вин задовбав»© Мне сказал в 16,30 подойти в то окно «выдача документов». Погулял, подошел на выдачу - еще не готово. Я поплакался, что еще на работу нужно попасть (это было правда – отпрашивался на полдня. наивный:·) Инспектор подсуетился, куда-то сходил и о чудо! – принес талон и номер))) Я облегченно вздохнул, позвонил камрадам, поздравился)) и ломанулся на работу. Еще утром собирался и ТО сразу пройти, так что заплатил за осмотр на их же станции, что бы потом время не терять, но уже не успевал.
У себя на конторе, продырявил номер, прикрутил, сделал страховку (я работаю в автосалоне и у нас есть агент, который тут же может выписать ГО), в целях экономии поделал копии со всего, что было – права, талон, квитанции транспортного сбора, квитанции оплаты за ТО, страхового полиса (возле МРЕО ксерокопия 3 грн за лист). На след день, в субботу около 13,30 был на Туполева. Подогнал мот на «1ю линию» - белое задние за розовым. Обед. Подождал. Искал двери, но оказалось, что у мужиков там камера над воротами и они сами видят кто подъехал. Около 14 открыли, загнал мот, сказали пойти на КП на въезде (со стороны кладбища) поставить отметку на одной из квитанций. Там поставили время и роспись, вернулся. В боксе поморгал поворотниками и стопами, посмотрели фару – чуть завышена. Притянули прибор, померяли, постояли, подумали, махнули рукой – «в пределах нормы». Выписали протокол, пошел в розовое здание «Оформление результатов ТО», оттуда отправили снова в белое, но вход с другой стороны на второй этаж, там поставил печать, вернулся, 15 минут – талон ТО на руках. Теперь ВСЕ!!! Ура!!!
Зы
точнее, это почти все - еще нужно будет менять временный ТП на постоянный пластик. Но это уже летом.
Зы2
По деньгам
786 грн – проверки, регистрация, услуги, талон, ТО
200 грн – штраф за просрочку. (уже выписывают 200, не 170, я уточнял)
148 грн – транспортный сбор (125 куб. старше 8 лет)
272 грн – страховка (Оранта, кат 1, на год, франшиза 0)
20 грн – за услуги (деду:•)
ХХХ грн – кусок пластика, постоянный ТП (сколько будет на момент получения, не знаю)