Показати повідомлення
Современные высоковольтные провода не имеют внутри металических проводов - там проходит полимерная, токопроводящая жила. Сопротивление от 6 до 12 ком. на метр длинны. На всех своих моторах вытаскиваю из проводов эту жилу, продеваю стальную проволоку, к ней привяэываю медный, соответсивующего диаметра, многожильный провод в пластиковой изоляции и затягиваю внутрь силиконовой оболочки высоковольтного провода. Получаю качественный низкоомный, с медным многожильным сердечником высоковольтный провод. Для переделки использую синие, тесловские автомобильные высоковольтные провода - благо авторазборка рядом. Радиопомех не стоит бояться - современная радиотехника имеет хорошие фильтра радиопомех. R .S - не из всех проводов вытаскивается токопроводящая полимерная жила. Из десятка проводов вытаскивалась из 6-7. Проблем с ВВпроводами больше не знаю!
Змінено: 21.03.2011 р., grot777
Сопротивление не только от помех но и при кз на свече не дает сгореть бабине . Тогда сопротивление должно быть в колпачке.
Жесть какаето
Зачем портить хорошие провода?! Куда проще купить обычные медные высоковольтные провода, да и стоят они дешевле
Тока непонятно зачем ставить медные?
медные имеют меншее сопротивление...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Жесть какаето
Зачем портить хорошие провода?! Куда проще купить обычные медные высоковольтные провода, да и стоят они дешевле
Тока непонятно зачем ставить медные?
Никакой "жести" - токопроводящая жила со временем начинает прогарать, сопротивление резко нарастает,напряжение пробоя увеличивается - в "самарах" из-за этого летит коммутатор или датчик Холла или появляется межвитковый пробой в высоковольтной обмотке катушки зажигания. Многожильный медный провод в качественной изоляции убирает эти проблемы. На своей Ниве дополнительно к проводам шунтировал медной проволокой резистор 5.6 ком. в роторе распределителе зажигания - проблем с запуском зимой три года не знаю! Высоковольтных медных проводов лет десять как не видел в продаже.
Змінено: 21.03.2011 р., grot777
сколько км. в час добавило?
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Жесть какаето
Зачем портить хорошие провода?! Куда проще купить обычные медные высоковольтные провода, да и стоят они дешевле
Тока непонятно зачем ставить медные?
медные имеют меншее сопротивление...
и шо?
Мапед лутше ехать не начинает...
как не начинаИт??да он ВАЛИТ шо формула АдИн
подаетсо супермего искра и спалюет бенз исчо лутше-нагара минимум-отдачи максимум...
п.с.интиресно дял чего была создана ета тема??
шо автор хотел сказть
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Для того, чтобы твой коммутатор служил тебе верой и правдой много лет и не было пробоя в высоковольтной обмотке катушки зажигания.
Змінено: 21.03.2011 р., grot777
Для того, чтобы твой коммутатор служил тебе верой и правдой много лет и не было пробоя в высоковольтной обмотке катушки зажигания.
ну спасибо за хорошее пожелание...
но он и без вмешываний будет долго служить
(надеюсь
)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
"Надежды юношей питают" - за время работы с автомобилями, поменял кучу высоковольтных проводов - сопротивление уходило в бесконечность, при шкале в 20 ком. К этой куче можно прибавить кучку коммутаторов и датчиков холла, а сверху навалить высоковольтных трансформаторов (катушек зажигания) с межвитковыми пробоями в высоковольтной обмотке.
Змінено: 21.03.2011 р., grot777
незнаю...
был скут японец-нечего с проводкой небыло плохого за 3 года ...терь италия -тож всьо гуд...да и я не слышал шоб на именитых брендах так часто все горело......
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
"BOSCH идет навстречу рекомендациям автопроизводителей. Широкая программа Bosch Silicon Copper – идеальное решение проблемы! Главное преимущество этих проводов – токопроводящая жила из меди, облагороженной цинком, обладающая повышенной электрической проводимостью и устойчивая при напряжениях до 40 000 В." - Думаю, что эта цитата из современной Бошевской рекламы всех успокоит.
Змінено: 21.03.2011 р., grot777
Спасибо за мануал, + с меня.
про катушку зажигания во 2 части, стр. 101 - если кому надо по-быстрому найти.