Я подумываю изменить вид крышки вариатора. Уже не так будет бросаться "выступ заднего варика".
139QMB, 50 cc.
А номер мотора куда девать?
Номер достаточно хорошо "портится" из-за "неправильного хранения скутера". Тем более, что маркировка 139QMB и 157QMJ, достаточно похожа. Останется только "подкорректировать" сам номер двигателя до того, какой вписан от 139-го.
139QMB, 50 cc.
Вот, искал маркировки подобных "редких экземпляров", но их столько!...
Ну, а что вы по данному вопросу посоветуете? Как "установить и не попасть с доярками"?
139QMB, 50 cc.
У тебя скут на каких колесах?10 или 12?
Брать короткий двиг 152ой или,если найдеш,157ой мотор. Твой диск с низкопрофельной резиной должен туда стать. По тормозным колодкам что 50сс что короткая кубатура одинаковые. Или переставить скут вместе с мотором на 10тые колеса.
Змінено: 22.03.2011 р., krab23
Мотор 157-й, под 13-е колесо, уже куплен и "доведён до ума", кроме масляного радиатора и фильтра.
В том то и дело, что картер длинный. Под 13-е колесо.
139QMB, 50 cc.
Ну тогда колдуй над крышкой вариатора. Делай так чтоб она казалась визуально меньше.
Ну, вот только такой вариант и остаётся. Просто, сколько не "доводи" 139-й, а предел его, никуда не денется. Да и коленвалы сыпятся очень активно при форсировке.
139QMB, 50 cc.
Та ну насчет колена..это как повезет. Тот шторм на котором я гасал еще живой. Пробег уже около двадцатки.