Показати повідомлення
Ищу любую информацию по данному типу зажигания. Просьба откликнутся владельцев подобной техники. Интересуют именно коммутаторы с встроенным преобразователем напряжения. на какую технику устанавливаются. где продаются? Из того .что нарыл только китайская замена на Сузуки Летс и от старой Хонда Пал. на которую нет нигде запчастей.кроме как в Одессе маме. Пишите пожалуйста по теме. Если были или являетесь владельцем скутеров/мопедов/мотоциклов с таким типом зажигания. По просьбе Gustav и из-за неадекватной реакции форумчан на слово 'ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ' изменил название.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 20.03.2011 р., Dezinermm
На моей Агиле стоит такой комут с DC-CDI, пробовал ставить от АФ34, работал... Хондовский коммутатор впоследствии был разобран, оказался вполне себе процессорным.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
.... пробовал ставить от АФ34, работал... Хондовский коммутатор впоследствии был разобран, оказался вполне себе процессорным.
Интересная инфа... если я правильно понял, то в 34/35-х Дио в стоковом комутаторе уже реализован УОЗ?????
Honda & Suzuki - the best!
Комут был не оригинальный, а китайский без опознавательных знаков фирмы, только с выдавленной на корпусе надписью "AF34", пару лет назад брался за 120грн. Проц - мелкий восьминогий пик.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
то есть комут IC692 или IC492 или просто "от AF34" станет на 139QMB?
стать то станет.. но не факт что будет стабильно работать.. думаю нужно попробовать... на 2Т и 4Т моторах наверное разный УОЗ.
Кстати скутери летс 2 нью, и летс 2 джей моторами оч похожи... комуты в них как 2 капли воды, а не работают если поменять местами. кто в курсе дела?
электроника и тюнинг страшная сила. Проверено
Хм.Мій 157QMJ вже 1,5 року бігає з комутатором від AF34.Без проблем.Прийшлось трохи переробити елсхему(під DC-CDI замість CDI)/
Змінено: 22.04.2011 р., Oleg55
схему переделать не проблема, у меня уже все на =12В, кроме зажигания. предлагают 2 вида комутаторов от AF34 - маленький с 5 штырьковым разъемом и здоровый с пол ладони размером с двумя разъемами. какой взять? или поискать от 56-й dio
ну по скольку 34 хонда чаще встречаться чем 56 то я бы остановился именно на 34 кстати... у кого есть возможность.. выложите плиз распиновки комутов именно dc-cdi интересует хонда 34-35, судза летс ( кстати у летса разные комуты, кто чно знает??)
электроника и тюнинг страшная сила. Проверено
Я ставив здоровий(з двома фішками).
Я себе тоже поставил здоровый коммутатор с двумя разъёмами но чет он мне не нравится. Или что то у меня с двиглом или в комуте стоит ограничитель...
взял во временное пользование комут с надписью AF35, здоровый 2 фишки 6 контактов, разъем зеленый и расположен посередине. есть ли точная распиновка, а то если спалю, придется отдавать грошики. то что нашел, для комута где разъем сбоку и белого цвета.
вообще то пишут, что ограничитель стоит, есть способы как его убрать, но мне хотя бы завести, тем более на 4т не такие большие обороты, как на 2т
а какой именно и можно распиновку. у меня с надписью AF35, здоровый, разъем 6 контактов зеленый, расположен посредине. нашел вот это
Змінено: 24.04.2011 р., vader68
Нумерація по Вашому малюнку!!!
AF34
1.Датчик
3.+12в
5.Катушка
6.Масса
AF35
1.Датчик
3.Масса
5.Катушка
6.+12в
Всем спасибо. Со всем разобрался.. Все работает
электроника и тюнинг страшная сила. Проверено
Для общего развития , распиновка коммутатора Lets 2 (DC-CDI) ВОТ ЕСЛИ БЫ КТО ПОКАЗАЛ ЧТО НА Lets 2 New
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 21.11.2011 р., Dezinermm
на днях встретил dc-cdi на kanuni svift 110cc(аналог актива) и на генераторе там обмотка cdi отсутствует.
У меня на Zongshen ZS125~32 стоит DC~CDI, причём с корекцией угла. Распиновка есть.
Подскажи а на Вайпер Торнадо 250 какой комутатор AC ИЛИ DC ?