Ищу любую информацию по данному типу зажигания. Просьба откликнутся владельцев подобной техники. Интересуют именно коммутаторы с встроенным преобразователем напряжения. на какую технику устанавливаются. где продаются? Из того .что нарыл только китайская замена на Сузуки Летс и от старой Хонда Пал. на которую нет нигде запчастей.кроме как в Одессе маме. Пишите пожалуйста по теме. Если были или являетесь владельцем скутеров/мопедов/мотоциклов с таким типом зажигания. По просьбе Gustav и из-за неадекватной реакции форумчан на слово 'ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ' изменил название.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 20.03.2011 р., Dezinermm
На HONDA DIO-34, DIO-35, Cabina стоят такие (DC-CDI) коммутаторы.... это из тех, которые я знаю.
Honda & Suzuki - the best!
Dio 34/35 : это которая AF и ZX?
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 18.03.2011 р., Dezinermm
Dio 34/35 : это которая ZX?
Да вроде бы они (34/35) всех типов идут с преобразователем.
Honda & Suzuki - the best!
возможно Honda Dio
AF34,AF35ZX, AF35SR.
Достали МУСОРа!!!
Если тебя интерисует комутатор с встоенной катушкой,то такие стоят на китайских 2т цепниках(Корнел).Цена 50гр.,продаются везде.
не понимаю. к чему ваше предложение? Вы наверное не поняли о чем тема. Есть коммутаторы с питанием только 12в. Без подачи 200-300в для заряда конденсатора от отдельной катушки в генераторе.
Достали МУСОРа!!!
http://tavsar.com/cdi.html В любом случае для CDI нужен "высоковольтный" генератор импульсов который заряжает накопительный конденсатор.
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
Змінено: 20.03.2011 р., Floyd
Есть коммутаторы с питанием только 12в. Без подачи 200-300в для заряда конденсатора от отдельной катушки в генераторе.
Если не сложно, приведи пример мопеда в котором с генератора на комут идёт 300в
Змінено: 20.03.2011 р., Yan
В "любом" мопеде/скутере стоит катушка на генераторе которая даёт высокое напряжение.
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
В "любом" мопеде/скутере стоит катушка на генераторе которая даёт высокое напряжение.
300v ?
Я всегда думал, что там не больше 80в...
Змінено: 20.03.2011 р., Yan
Ну да. не больше.если на холостых. Можете проверить на ощупь.сколько там с генератора идет .желательно второй рукой за массу держаться. ДЛЯ ФСЕХ: ФЛУД ПРЕКРАЩАЕМ !
Достали МУСОРа!!!
Ну всё зависит от того - что относительно чего сравнивать, например 80 против 12 - это уже большое. Но дело тут в том что есть такая вещь как напряжение "действующее" и "максимальное" или ещё его называют "амплитудным" напряжением. Мультиметры и вольтметры которые измеряют "пульсирующее" напряжение - расчитаны на "действующее" значение, которое в свою очередь меньше "максимального" и зависит от формы сигнала. Например у нас в розетке не 220 вольт "действующего" напряжения, а реально 310,2 вольт "амплитудного". Разница между ними составляет 1,41 раза или корень из 2. Измерить "амплитудное" можно осциллографом. Обычно напряжение на коммутаторе которое заряжает конденсатор колеблится около 300В.
2 Dezinermm
Амплитудное там одинаковое на всех оборотах. А если говорить касательно твоего вопроса - то или ищи готовые варианты коммутатора или конструируй сам DC/DC преобразователь 12/300В, по похожей вышеприведённой схеме и используй его вместо накрывшейся катушки на генераторе. А вобще судя по тому что ты из Черкас - обратись к ребятам из своей ветки - там есть толковые люди которые и DC/DC генератор тебе соберут. Но имхо проще тебе будет купить новую катушку генератора.
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
Змінено: 20.03.2011 р., Floyd
С чего вы взяли.что у меня что-то сгорело?! И не надо рассказывать про напряжение. оно зависит от оборотов.Это школьный курс физики! И прочитайте шапку темы.перед тем .как давать советы!
Достали МУСОРа!!!
Если вы такие умные,то почему в столовую строем не ходите?
Gustav: Снята звезда.
Змінено: 21.03.2011 р., Gustav
Да уж
Наука тут бесполезна
Ознакомьтесь уважаемый с ШИМ для разнообразия, покурите хорошенько литературу по электротехнике и данному вопросу, а потом умничайте операясь на школьный курс физики.
Если вы такой умный чего же плачете на весь форум ?
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
Интересуют конкретные модели скутеров.мопедов.(мотоциклы можно в общем не учитывать.особенно если не китай .уж очень дорого выходит) на которые устанавливается DC-CDI .а не AC-CDI коммутаторы. 2 Floyd. Не ФЛУДИ. При чем тут ШИМ ?!
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 21.03.2011 р., Dezinermm
santyago705915 нет . это те .в которых преобразователь внутри коммутатора 12в-200в. Нужен для установки на совкоцикл и для Летс тоже. Для Летс родной 400грн. не меньше.китай 140грн. но не факт .что работать будет вообще.к стати совсем без цифры они.аналоговые схемы.ни каких процессоров. Конечно можно и изготовить или заказать изготовление.но нет ни времени ни желания. Надо знать конкретно модель.прийти и купить или на крайний случай в интернет магазине заказать.Вот с Хонда дио вариант. Они больше распространены.но.хотелось бы владельцев услышать. Ушел в их ветку. Взято с scooterzone.ru
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 21.03.2011 р., Dezinermm
я себе тоже хочу поставить DC-CDI на китайский 4Т, из известных только с дио 34/35, они в районе от 80гр (надо уточнить), но возникает куча вопросов:
-в этих коммутаторах стоит ограничитель, но смотря на сколько оборотов, поскольку QMB139 явно не такой оборотистый как 2Т
- судя по форумам там какая то хитросделанная система блокировки
- совпадает ли предустановленный УОЗ на 139 движке и на дио, хотя можно скорректировать
если что нароешь, отпишись