Показати повідомлення
Форумчане скажите пожалуйста...во время обкатки советуют больше 45-50 не ехать (я имеею ввиду полтосы), а что будет если этак после 200 км пробегу ездить чуть больше 60?На что это может сказаться?И черевато ли это большими последствиями??Зарание спасибо..))
Если хочеш ставить тюнинг поршневую на китайца - то возможно придеца установить усиленнй коленвал.
Я вот тоже хочу что-то вроде Малосси поставить..не подскажешь какие там цены?Сколько может стоить поршневая скажем на 75 сс??
А сколько стоит тот же усиленый коленвал?
норм поршневая + усиленый коленвал= новый мопед
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Думаю Малосси не делает тюнинга на ДЖ-макс)))) разве что если там двиг как на ямахе то посмотри диаметр/ход поршня и ставь если подойдет. а кубатура тут не при чем. обьем зависит от хода пошня. например на сузуки получается 65куб, на ямахи и хонды вроде 68.
в каталоге обозначены диаметры поршня.
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
Ок.Спасибо..как я понимаю больше всего стредает поршневая,так?Я вот после обкатки хочу поставить более мочную поршневую,так мне придеться опять обкатку продить,да?
по поводу обкатки 50сс есть статейки, поищи.
обкатка ~1000км всего двигателя
обкатка поршневой ~300км
не соблюдение режимов обкатки ведет к скорому износу деталей.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
обьем зависит от хода и от диаметра поршня
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
У меня тоже скут на обкатке,купил с 380 км,сегодня 419,сказали ехать 40,но я ехал 50 и чуть больше в пол газа,правда недолго,дружбан сказал что набирал на нем 85,но может и больше.
Мне сказали во время обкатки заливать 95,а после можно и 92,я удивился,н о залил 5,правда ли это? Подскажите!
Мне сказали во время обкатки заливать 95,а после можно и 92,я удивился,н о залил 5,правда ли это? Подскажите!
странно, при обкатке вероятны температурных прихвати(просто говоря перегрев) на 95 его проще схватить чем на 92.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
У меня тоже скут на обкатке,купил с 380 км,сегодня 419,сказали ехать 40,но я ехал 50 и чуть больше в пол газа,правда недолго,дружбан сказал что набирал на нем 85,но может и больше.
не буду переубеждать и рассказывать об правилах обкатки(руки есть найдешь).
но разве сложно хотя бы 800км поездить 40км/час... не спорю, временами в конце обкатки можно давать высокие обороты, но не в самом ЖЕ начале.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
лучше на обкатке первые 100км ехать 20-25 200км-25-30 300км 30-35 400км 35-40 400км 40-45 500км 45-50 600км 50-55 700км можно и 60 и больше лучше потерпеть и обкатать скут нормально необращайте внимание на обгоняющих вас скутеристов и не крутите ручку газа пытаясь их догнать ето может укоротить жизнь вашей технике
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
Впринцыпе я именно такого принцыпа и придерживался..спасибо..
лучше на обкатке первые 100км ехать 20-25 200км-25-30 300км 30-35 400км 35-40 400км 40-45 500км 45-50 600км 50-55 700км можно и 60 и больше лучше потерпеть и обкатать скут нормально необращайте внимание на обгоняющих вас скутеристов и не крутите ручку газа пытаясь их догнать ето может укоротить жизнь вашей технике
дело не в обгоняющих скутеристах.... оч трудно наездить первые 200 км с такой скоростью...
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
абсолютно не трудно 200 км это 4 вечера делить внимание скуту , + еще тут подзабыли что нельзя тулить подгорку... пажалста - выезжай себе на набережную и тули рывками ( что тоже нужно , накатиком ) от 10 до 15 кмчас , после первой сотни давай ему ( на не постоянных обортах ) уже к 20 кмчас , потом на третьей сотне мона дать уже 25 , в крайнем 30 , и желательно с горочки обороты ( пока двигло не под нагрузкой особой ) давать побольше , но коротко , отпуская газ 1 сек газ - 2 сек -сброс , + масло оооооочень важно во время обкатки не просто его наличие а наличие какого именно , и уже только после 500 ( при условии что льеш 95 премиум + масло Кастрюля герм. ) мона давать 40 , маааксимум 500 . Вот тогда чики пики будет . Надобно еще и смесь нормальную настроить , и карб подхимичить под холостые тоже , и если все правильно сделать и соблюсти настройки то скут НИКАК не покатит по прямой 70 60 и даже 50 (кмч) на первых 300 км на обкатке. Если поставить алюминиевую поршню - то вероятность прихвата резко снижается ( почти идеальный, лучше только медь и золото , теплоотвод ) и можно немного дать гари. Настрочил . а толку... сам ели выдержал обкатку.. пошла счас 6я сотня))) :spy:
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
Ну 35км ты ваще загнул, это очень мало
Так можно и сцепление спалить.
У меня например при 35км обороты двигла 8тыс, а при 45км обороты 6тыс.
Так что тут главное не скорость, а обороты двигла
Главное при обкатке - обороты двигателя и нагрузка!!! Оба параметра должны быть чуть выше минимума, но так чтоб скутер ехал свободно - это на первых 200км т.е. скорость 35-40км. .
Потом немного увеличивать скорость-обороты, но без нагрузки т.е. с горки разгон -сброс скорость до 40км.
После 400 км. каротковременные наборы скорости до 45км. на 2-3 сек. т.е. разные режимы движения, но без фанатизма.
После 500км. и до 600 лучше 700 развитие скорости до мах. 55-60км. на время 5-10сек отдых 1-2 мин. т.е. даём интервалы- этим вы даёте двигателю обкататся в разных режимах как по оборотам так и по нагрузке. Главное не в коем случае не давать черезмерную нагрузку в натяг , а это езда вдвоём, езда в гору, внатяг не давая газу, все вышесказанное плохо для вашего двигателя.
Успешной обкатки!!!
P.S. Китай не знаю - сказанное актуально для правильной ЦПГ.
Каждый автоводитель должен день поездить на мопеде.... он тогда поймет, что к чему!
Все это понятно, у меня Gillera Ranner 50, водяное охлаждение, поменял поршень , есть какие то особенности обкатки от воздушного охлаждения
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg