MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 03:43
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Душилки на LEO VINCE ZX-Rally и ZX - если есть, то как снять?

Переглядів: 38258
16.03.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Такой вопрос знающим людям на счёт душилок.Стоят ли в трубе leovince zx,zx-r душилки,если да,то где и как их убрать.
Змінено: 16.03.2011 р., BAZILIO
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для Stasmor  
answerview
Это не я придумал,это целая статья с фотками.Вот ссылка http://profiteam.at.ua/forum/7-150-1
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
вот про евро стандарт и сама душилка  и вот что первое гугол нашол     вот и   вот
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 19.03.2011 р., Ser07
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р.
answerview
Я сегодня поставил 72 жиклёр,провалы на полном газу прекратились,я ещё приподнял иглу на одно деление,вроде не плохо.Погода не даёт возможности прокатиться,погонял по паркингу,даже нагар ещё не понятный.Так на счёт трубы,надо высверливать этот конус или нет,он там на одной капле сварки.А то вы все спорите,а я не знаю что делать.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для BAZILIO  
answerview
да нужно снимать проверенно на практика. он прихвачен точкой сварки. Если хочешь можешь  попробовать с ней проехать а потом снять и  сравнить.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для BAZILIO  
answerview
А то вы все спорите,а я не знаю что делать.

Вынимай конечно.
С помощью этой душилки фирма производитель "вписывается" в уже упомянутые евронормы. Соответственно по названию - с ней не поедет.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
simmoto
19.03.2011 р. відповів для Ser07  
answerview
вот про евро стандарт и сама душилка  и вот что первое гугол нашол     вот и   вот
Хорошей книги не нашол, но зачем отражающий конус на входе глушителя можно посмотреть и тут. http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
а куда это он смещается, и что такое резонанс?=)))
нука, вытягивает смесь....
МММММММ
Кстати, а чем регулируются фазы впуска и выпуска, и от чего зависит резонансная частота, ну и следственно, что в такой системе смещает эту самую частоту???
и чем эта самая Сетка  в обратном конусе влияет на резонансную частоту?
Кстати, вы не ответили на некоторые вопросы...
Как это мы уже на сетку переехали?
Что бы понять принцип работы глушителя и использование отражонной звуковой волны с целью подпирания потока смеси выходящей в вынускное окно нужно тогда начинать не с покупки глушителя, а с изучения теории этого явления. на какие вопросы вы хотите получить короткий ответ? Обьяснить весь принцип работы в деталях, боюсь у меня не хватит сил и времени.


Как это мы уже на сетку переехали?
- прошу объяснить, куда переехали, кто мы и о какой сетке идет речь?

далее, о принципах работы резонансных труб на 2т моторах, вы сами хоть понимаете его? или вам дать картинку работы?
как движется смесь,газы во всем цикле работы во всей системе??? 13_evil
и кстати, ответте хоть на пару моих вопросов, ибо кричать то вы кричите, даже заливаетесь, а вот хоть одно слово толковое сказать - никак...
Простите но я как-то большего ожидал от возраста 34 02_sad
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
simmoto
19.03.2011 р. відповів для Stasmor  
answerview
а куда это он смещается, и что такое резонанс?=)))
нука, вытягивает смесь....
МММММММ
Кстати, а чем регулируются фазы впуска и выпуска, и от чего зависит резонансная частота, ну и следственно, что в такой системе смещает эту самую частоту???
и чем эта самая Сетка  в обратном конусе влияет на резонансную частоту?
Кстати, вы не ответили на некоторые вопросы...
Как это мы уже на сетку переехали?
Что бы понять принцип работы глушителя и использование отражонной звуковой волны с целью подпирания потока смеси выходящей в вынускное окно нужно тогда начинать не с покупки глушителя, а с изучения теории этого явления. на какие вопросы вы хотите получить короткий ответ? Обьяснить весь принцип работы в деталях, боюсь у меня не хватит сил и времени.

Как это мы уже на сетку переехали?
- прошу объяснить, куда переехали, кто мы и о какой сетке идет речь?
В вашем предыдущем сообщении вы упоминаете сетку, при том что с топиком я обсуждаю конус ввареный на входе глушителя.

далее, о принципах работы резонансных труб на 2т моторах, вы сами хоть понимаете его? или вам дать картинку работы?
Спасибо, видел не раз.
как движется смесь,газы во всем цикле работы во всей системе??? 13_evil
Думаю лучше меня это уже обьяснили многие авторы, хотя бы Григорьев например..
и кстати, ответте хоть на пару моих вопросов,
Помое му я стараюсь на все вопросы отвечать.
ибо кричать то вы кричите, даже заливаетесь, а вот хоть одно слово толковое сказать - никак...
Простите но я как-то большего ожидал от возраста 34 02_sad
Думаю возраст к обсуждаемой теме отношения не имеет.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
вот про евро стандарт и сама душилка  и вот что первое гугол нашол     вот и   вот
Хорошей книги не нашол, но зачем отражающий конус на входе глушителя можно посмотреть и тут. http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
в статье описаны примеры работы  клапана мощности и принцип работы в том что в зависимости от оборотов меняется сечение выхлопной трубы то того есть прирост на низах. И на двухтактных встречается краене редко.     НО  "отражающий конус"   не меняет сечения  трубы от оборотов двигателя. Да  минимальный прирост на низах будет с ним, но потеря на средних и высоких оборотах будет такая что луче ездить на родной трубе, потому что  двухтактный двигатель выдает максимальную мощность  практически на максимальных оборотах. Тогда смысл платить за трубу в среднем 150-250 евро?
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
simmoto
19.03.2011 р. відповів для Ser07  
answerview
вот про евро стандарт и сама душилка  и вот что первое гугол нашол     вот и   вот
Хорошей книги не нашол, но зачем отражающий конус на входе глушителя можно посмотреть и тут. http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
в статье описаны примеры работы  клапана мощности и принцип работы в том что в зависимости от оборотов меняется сечение выхлопной трубы то того есть прирост на низах. И на двухтактных встречается краене редко.     НО  "отражающий конус"   не меняет сечения  трубы от оборотов двигателя. Да  минимальный прирост на низах будет с ним, но потеря на средних и высоких оборотах будет такая что луче ездить на родной трубе, потому что  двухтактный двигатель выдает максимальную мощность  практически на максимальных оборотах. Тогда смысл платить за трубу в среднем 150-250 евро?
Ну вот.Один уже понял о чём я.Собсно интересующая нас часть статьи это последняя треть. Я об этом и говорил с самого начала, что этот конус предназначен для компенсации провала на низах. Поэтому если у топика всё остальное сток, то от такой доработки ему станет хуже, ну а если у него супер верховой двигатель, и эксплуатировать он его собирается на верхах, то возможно имеет смысл на низа забить, ради ещё большего прироста на верхах.
В конечном счёте каждый решает этот вопрос для себя сам, а суть топика заключалась в возможных последствиях такой доработки, вот я его и предупредил. 42_friends
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Я сделал выводы...=)
Было занятно поболтать 03_biggrin
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р.
answerview
Так что,оставлять эту хрень в трубе?
like
good
bad
shockingly
simmoto
19.03.2011 р. відповів для BAZILIO  
answerview
Так что,оставлять эту хрень в трубе?
Если ты читал приведённую мною статью, и понял о чём идёт речь, то лучше оставь её, как минимум до покупки спорт комутатора.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
ПИПЕЦ просто!!! 09_ireful1
Срезай при том обязательно если не хочешь чтоб твой выпуск остался просто глушителем звука!!!
Это Душилка!!!
приведенных фактов должно хватить чтоб это понять!!
Не хотите слушать меня, послушайте то что на трубе изначально заводская наклейка на счет того, что это душилка!!!
срезайте однозначно!!!

simmoto вы хоть одну трубу блин в руках держали и настраивали?
Сколько  движков вы настроили?
Я лично перебрал множество поршневых от стоков-спортов, до рэйсов!!!
Перепилил не одну поршневую, не один картер и прочее...
Мои мопеды катаются по украине в весьма серьйозном тюне...

simmoto вам видимо лет 16-17...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
ПИПЕЦ просто!!! 09_ireful1
Срезай при том обязательно если не хочешь чтоб твой выпуск остался просто глушителем звука!!!
Это Душилка!!!
приведенных фактов должно хватить чтоб это понять!!
Не хотите слушать меня, послушайте то что на трубе изначально заводская наклейка на счет того, что это душилка!!!
срезайте однозначно!!!

simmoto вы хоть одну трубу блин в руках держали и настраивали?
Сколько  движков вы настроили?
Я лично перебрал множество поршневых от стоков-спортов, до рэйсов!!!
Перепилил не одну поршневую, не один картер и прочее...
Мои мопеды катаются по украине в весьма серьйозном тюне...

simmoto вам видимо лет 16-17...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
A трубу тогда зачем покупают, чтобы повысить мощность за счет изменений в кривой мощности и все знают что пик мощности на таких трубах всегда на высоких оборотах и в небольшом диапазоне оборотов и на то и перенастраивают трансмиссию. И эти трубы всегда  были и будут верховыми и низа в них "некакие" Поднимать низа и при этом ставить крест на диапазоне в каком работает труба. Это тоже самое что труба работает на  7500-8000 оборотов, коммутатор с ограничителем работает только до 6500 , но тогда смысл покупать  трубу? может для красоты или для понтов. Просто я уверен что это душилка на опыте моего знакомого. Ему пришла труба и он от радости все быстренько поставил, ехать а не едит, долго он плевася  и маты гнал пока не снял эту душилку
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
simmoto
19.03.2011 р. відповів для Stasmor  
answerview
ПИПЕЦ просто!!! 09_ireful1
Срезай при том обязательно если не хочешь чтоб твой выпуск остался просто глушителем звука!!!
Это Душилка!!!
приведенных фактов должно хватить чтоб это понять!!
Не хотите слушать меня, послушайте то что на трубе изначально заводская наклейка на счет того, что это душилка!!!
срезайте однозначно!!!

simmoto вы хоть одну трубу блин в руках держали и настраивали?
Сколько  движков вы настроили?
Я лично перебрал множество поршневых от стоков-спортов, до рэйсов!!!
Перепилил не одну поршневую, не один картер и прочее...
Мои мопеды катаются по украине в весьма серьйозном тюне...

simmoto вам видимо лет 16-17...
А вы уверенны что у топика мопед в серьёзном тюне? Или хотя бы в том что у него комут позволит развить обороты на которых эта труба запоёт так, что о провале на низах топик забудет?
Повторюсь , на стоке эта труба с компенсационным конусом будет глушителем звука( даже и не собираюсь отрицать), но с удалённым конусом сток мопед превратится в бесполезную тарахтелку, которую привести в движение можно будет только способом буксировки.
К сожалению мои утверждения так же подтверждены практическим опытом.
like
good
bad
shockingly
simmoto
19.03.2011 р. відповів для Ser07  
answerview
Это тоже самое что труба работает на  7500-8000 оборотов, коммутатор с ограничителем работает только до 6500 , но тогда смысл покупать  трубу? может для красоты или для понтов.
Подозреваю что мы наблюдаем как раз этот случай.
like
good
bad
shockingly
19.03.2011 р. відповів для BAZILIO  
answerview
убирай. невериш мне и Stasmor. зайди на любой другой сайт к примеру на МСК и создай тему
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
simmoto
19.03.2011 р. відповів для Stasmor  
answerview
ПИПЕЦ просто!!! 09_ireful1
Срезай при том обязательно если не хочешь чтоб твой выпуск остался просто глушителем звука!!!
Это Душилка!!!
приведенных фактов должно хватить чтоб это понять!!
Вы не привели ниодного факта. 06_question
Не хотите слушать меня, послушайте то что на трубе изначально заводская наклейка на счет того, что это душилка!!!
Наклейка есть, по поводу душилки нет данных. 06_question
срезайте однозначно!!!

simmoto вы хоть одну трубу блин в руках держали и настраивали?
Сколько  движков вы настроили?
Вас интересует количество в день, в месяц, или за весь период работы? И какое отношение это имеет к теме?
Я лично перебрал множество поршневых от стоков-спортов, до рэйсов!!!
Перепилил не одну поршневую, не один картер и прочее...
Мои мопеды катаются по украине в весьма серьйозном тюне...
Но почему то скрываете от аудитории аргументы своих советов 06_question , обоснуйте пожалуйста свою точку зрения.

simmoto вам видимо лет 16-17...
почти верно, с 93-го года занимаюсь усовершенствованием моторов.Но опять же, какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин