Трансмиссионное в коробку не лили и вроде как в книжке к моту запрет был. На трасмиссионное в коробку. Трансмиссия так сильно не нагревается и так быстро не крутится. как подшипники в коробке.
ну, трансмиссионка, типа ТАД-17 - она же под гипоидные (косозубые) зацепления. да и вязкость у нее побольше, чем у моторного. не рассчитана она под высокие обороты. ведь масло смазывает не только коробку, но и корзину сцепления. а у корзины скорость вращения - как у коленвала
это всё неправильно.
ТАД-17--это по классификации ссср тм-5.
по евро---GL-5.
такое масло заливают в мост--ваз2101-2107, иж 412-2140, коробку передач москвича2141, кпп ауди(еслидвигатель продольный) или фольксваген, кпп субару и многих других. в этих механизмах используется гипоидная шестерня. http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/71/Gear-kegelzahnrad.svg
нам же нудно трансмиссионное масло с данными
по классификации ссср тм-4.
по евро---GL-4.
это обычные кпп.---ваз2101-21099--2110, москвич, иномарок.
http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
самое главное это нагрузка сваривания, это когда масло в пятне контакта между шестернями уменьшается или исчезает, и шестерни свариваются, в последствии разрушая друг друга.
http://мапсол.рф/4-х-шариковая-машина-трения?tmpl=component&type=raw
это в ссср лили все и в двигатель и в кпп и редуктор.
но в европе было и есть все, так что покупайте, то что нужно.