взял мопед peugeot TRK ,согнуто одно перо при транспортировке (ввозился по з.п.)
планирую выровнять пресом, но для начала надо разобрать перо, если выровнять не получится то - пес с ним,
кто разбирал такую вилочку подскажите , нижний болт прокручивается,
сверху видно штопорное кольцо но я так понимаю что снять его можно только после разбора пера.
подскажите ... как ЕЕ РАЗОБРАТЬ
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Якщо штопорне кільце (на фото1 де вказівний палець) то зніми кольцо, сальник і шток вийде
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
не, там 2 сальника первый пыльник второй сальник, может под сальником есть еще штопор но вытянуть не повредив не получится
поэтому надо знать точно.
штопор тут в середине
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
взял мопед peugeot TRK ,согнуто одно перо при транспортировке (ввозился по з.п.)
планирую выровнять пресом, но для начала надо разобрать перо, если выровнять не получится то - пес с ним,
кто разбирал такую вилочку подскажите , нижний болт прокручивается,
сверху видно штопорное кольцо но я так понимаю что снять его можно только после разбора пера.
подскажите ... как ЕЕ РАЗОБРАТЬ
Если я не ошибаюсь то нужно вытянуть стопорное кольцо изнутри пера вверху,для чего нужно надавить на пробку,и извлечь стопорное кольцо.Далее там должна быть пружина,извлекаем ее,сливаем масло если есть.Далее внутри пера в глубине увидиш что то типа поршня с отверстием посредине-отверстие там обычно бывает либо шестигранное либо многогранное,вот туда нужно подобрать чтото типа воротка чтобы вставить в то отверстие и зафиксировать поршень со штоком от проворачивания-ведь с нижней стороны штока резьба в которую и вкручивается тот болт что ты не можеш открутить.После того как открутиш этот болт перо выйдет из стакана.Вот вроде и всё.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот где у тебя большой палец - это пробка, под ней может находиться прокладка, глубже - пружина. Пробку скорее всего удерживает стопорное колечко (на фото левее большого пальца видно разрез стопорного кольца) Когда его выймешь, чтоб пробка не улетела ее надо придерживать вдавливая внутрь. Лучше конечно с помощником работать.
Потом оккуратно вынимаешь пробку. Если сама не вылазит, понадавливай ее туда-сюда и выйдет. Внутри масло, может быть, а может быть нетекучая смазка. Ну и потом деталки.
их нужно вставлять именно так, как они стояли до снятия! И естесвенно все резинки желательно поменять. А тот нижний болт (который прокручивается) стопорится изнутри вилки, когда повынимаешь все внутриности.
Для примера вот- http://www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M=Peugeot&T=TREKKER%20%20-%2050%20cc&Y=1999&L=PE-TREKKER_50&O=FRONT%20FORK%20OFF%20ROAD-SB&F=PE-TREKKER_50-CE&L2=PE-TREKKER_50-CE
Это перевертыш, но структура может быть похожей.
Странно, на картинках не нахожу разборки твоего пера. Везде все целиком с траверсой.
Неплохо было-бы поискать мэнуал на скутер. А вообще есть от Хайнс книжка по пыжикам http://www.haynes.com/products/productID/576
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 14.03.2011 р., gor
спс за совет тебе и коляну, как говорят одна голова хорошо а 2 лучше
модель точно называется TRK road +1 +1
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Та мне модель то ни о чем не говорит,важно понимать принципы так сказать...Как собираешься ровнять перо если не секрет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня прес 15 тон, положу на деревянные колодки, край(чтобы не деформировало) и через резину толстую буду давить,
греть нельзя метал в том месте мягкий станет при малейшем ударе погнет там-же, траверсы когда ровнял то резаком грел,
если прогиб в штоке, если по перьям то в тисках, короче вариантов была уйма, в дорогих мотах когда есть такая проблема и нет денег тоже я слыхал ровняют,
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
у меня прес 15 тон, положу на деревянные колодки, край(чтобы не деформировало) и через резину толстую буду давить,
греть нельзя метал в том месте мягкий станет при малейшем ударе погнет там-же, траверсы когда ровнял то резаком грел,
если прогиб в штоке, если по перьям то в тисках, короче вариантов была уйма, в дорогих мотах когда есть такая проблема и нет денег тоже я слыхал ровняют,
Оптимальный вариант-ровнять в токарном станке.Прессом можно раздавить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вариант ...
токарь професия точная
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
я себе в мощных тисках промышленных ровнял перья(на китайца)сначала пролаживал деревом-потом под конец алюминием с двух сторон и нагрузку гдето четыре тонны давал.
нужно зажимать сильно но равномерно-не каждые тиски такое смогут..
все делал самс!
итог полтора сезона откатал-сальники не хавает масло не подтекает!работой выполненой доволен...
у меня прес 15 тон, положу на деревянные колодки, край(чтобы не деформировало) и через резину толстую буду давить,
греть нельзя метал в том месте мягкий станет при малейшем ударе погнет там-же, траверсы когда ровнял то резаком грел,
если прогиб в штоке, если по перьям то в тисках, короче вариантов была уйма, в дорогих мотах когда есть такая проблема и нет денег тоже я слыхал ровняют,
Оптимальный вариант-ровнять в токарном станке.Прессом можно раздавить.
Однозначно на токарном точнее будет.
Броня крепка, маразм однако крепче!
разбирал вилку перед тем как ровнял?
с обеих сторон ровные плоскости были?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
разобрал перо!!!
все гениально и просто
1. Нажал на пробку (рис. 2)
2. снял штопор.
3. зафиксировал из середины шток который держит болт(отверткой, сильных усилий небыло) рис. 3
4. слил масло
5. Вытянул шток.
завтра ровняем.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 16.03.2011 р., michachous83
разобрал перо!!!
все гениально и просто
1. Нажал на пробку (рис. 2)
2. снял штопор.
3. зафиксировал из середины шток который держит болт(отверткой, сильных усилий небыло) рис. 3
4. слил масло
5. Вытянул шток.
завтра ровняем.
Вот,а я что говорил!Ничего сложного там нет.Удачи,жду результатов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Какой быстрый...Для общего развития рассказал бы людям техпроцесс рихтовки!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
процесс который токарь производил остался в тайне (он наверное выкатывал)
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Какой быстрый...Для общего развития рассказал бы людям техпроцесс рихтовки!
Там ничего сложного нет,если хочешь могу рассказать,я когдато МТшную вилку так рихтовал.
Броня крепка, маразм однако крепче!
Какой быстрый...Для общего развития рассказал бы людям техпроцесс рихтовки!
Там ничего сложного нет,если хочешь могу рассказать,я когдато МТшную вилку так рихтовал.
Ха,я сам токарь,и идею предложил соответственную,хотя професиональными секретами делиться особо и сам не люблю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!