Мотюл стоит 65 грн, я думаю брать 1000 грн. ZIC или EFL трансмисионное тоже гривень за 60, лучше чаще буду менять.
Сколько вам лет,Уважаемый??
По вашему я могу залить "Олейну" и менять каждые 50 км вместо того чтоб залить качественное и ездить 1000?? Это жестоко...
На масле не нужно экономить,если зальеш плохое масло - трижды себя идиотом назовеш! Все пойдет по цепочке - плохая смазка -> усиленный износ механизмов -> перегрев -> выход из строя цпг -> затраты как на 10 литров самого дорогого масла...
Мой тебе совет - если 2т залей мотюль и не лезь туда 1000-1200 км! В редуктор - тож мотюль,и не лезь 3000-3500 км! Если 4т то ЛиквиМоли или Шелл для автомобилей,в редуктор как положено спец масло. Если же 4т мотор то выбирай синтетику, она будет лучше сочетатся с мотором,если нет денег - полу синт...Я лил в скутер 5W30 или 5W40 точно не помню,ликви моли,так как брали для машины,купили 4 литра за 320 грн,залили в машину,осталось около литра - залил в скутер. Если скутер новый рекомендую 300,700,1000,2000 км перед заливом масла промывать двигатель спец. промывкой,она удалит старое масло и подготовит мотор к заливу нового,это важно если раньше была полу синт. а заливаеш синтетику.
Про редуктор - есть специальные балончики с жидкостью,которая выталкивает воду из щелей,механизмов и т.д.Стоит она около 40-50 грн.Пропшикал везде,подождал пару часов и компрессором выдул все,что стекло.Потом все механизмы редуктора Ведешкой пропшикать,так как эта хреновина вымывает все...