Показати повідомлення
Помогите кто с таким сталкивался.
Вообщем было всё нормально перед зимой,вообщем я поменял ЦПГ на 70 кубов,сегодня вкотил двигатель всё подключил правильно!
Завожу работает всё поварачиваю ключ на выключить а он неглушится и всё!
Я взял заткнул выхлопную и потух он.
потом беру на выключеном замке вращаю неспеша кик-стартером (лапкой),а у меня приборка загорается от оборотов,ну как на включеном всё работает!
Д н е п р о п е т р о в с к
Змінено: 11.03.2011 р., mozart77793
не не то пальто!
хочу чтобы был идеал!
Д н е п р о п е т р о в с к
Ну что только что снял я замок зажигания и отключил клему которая к ниму идёт на 3 провода.
Дыркаю ножку а он работает
Д н е п р о п е т р о в с к
Змінено: 12.03.2011 р., mozart77793
Ну что только что снял я замок зажигания и отключил клему которая к ниму идёт на 3 провода.
Дыркаю ножку а он работает
типо завелся???без замка зажыгания???
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
да!
Д н е п р о п е т р о в с к
Вот взял провод массы (зелёный),он был у меня прикручен где на фотографии отмеченно красным,я потом взял перекинул его где он сейчас на болт крышки вариатора вроде глушится но както неуверенно!может ето из за того что 70 кубов.Да и как слегка нажимаю на ножку кика идёт очень сильный толчёк обратно не так как должно можно сказать почти как удар,а когда сильно кикну ножку до конца заводится с первого раза.
Так скажите куда у вас етот зелёный провод массы прикручен?
Д н е п р о п е т р о в с к
Для того чтобы заглушился двигатель необходимо чтоб провод идущий от коммутатора замкнулся на массу. Найди провод идущий от замка зажигания к коммутатору, и замкни его на массу (провод от самого коммутатора). Если после этого заводиться не будет, то проблема в проводе, если будет, то в коммутаторе. Если есть схема - выложи, на схеме покажу. Удачи.
Змінено: 12.03.2011 р., Evgen_sx
Есть вот схема!
так я брал комутатор такойже у друга и то-же самое!
Вот схемка.
Д н е п р о п е т р о в с к
на фото он у тебя черно-белый. Замкни его на зелёный. Замыкать нужно на самом коммутаторе.
Спасибо большое попробую отпишусь!,так а из за чего могло так случится?
Д н е п р о п е т р о в с к
Провод идущий от коммутатора оборван или очень плохой контакт и недоходит до замка зажигания. Также проверь наличие массы. С минуса аккумулятора на раму и на двигатель, и с рамы на зеленый провод на замке зажигания - должно быть 0 Ом. По идее масса на двигателе есть, т.к. мотор работает. Но все равно проверь.
ага,а меня уже раза 3 током стукнуло раз до колпака дотронулся вчера сёдня к тросику газа стукнуло хорошо!
Д н е п р о п е т р о в с к
где замкнуть отмечено красным
заодно проверь, по возможности, все жгуты проводов
Спасибо большое но я пока что незамыкал незнаю с какова бока он стал теперь глушится
-фантастика!
Д н е п р о п е т р о в с к