Собственно, на выходных наводили порядок в гараже (подготавливали к сезону). Так вот, откопали старый загашник (еще из 90х) и там обнаружили 6 новых и еще отдельно откопал 3 юзаных свечки.
Новые:
3 свечки - ISKRA F70 - made in poland; 003 (всё, что было написано на свечках). Про эти свечи - нет никакой информации.
3 свечки - Jsofator SPEZIAL - made in GDR; PM14-145; TGL; 4/6 (всё, что было написано на свечках). Единственное, что известно - на таких свечах гоняла заводская команда НГЗ по картингу. А завод, в те времена, на свои спортивные команды (особенно в авто-мотоспорте) - денег не жалел (покупалось только лучшее).
бу:
3 свечки NGK IR - IZFR6K11 (иридиевые, но, с длинными юбками)
Так вот:
1) может кто-то знает калийное число свечей? (ISKRA, Jsofator)
2) как поведет себя мотор (стоковая, горизонтальная мина с водянкой) на этих свечках?
P.S. Яндекс, гугл и т.д. - ничего про первые свечи не знают, и на форумах - ничего не нашел.
Змінено: 08.03.2011 р., Wicker
Калильное число свечи можно определить так: чем больше изолятор закрывает центральный электрод, тем большую температуру она выдерживает (холодная свеча). Изолятор отводит тепло, такие свечи ставят на ДВС с повышенной тепловой нагрузкой (с воздушным охлаждением, спортивные). И наоборот, голый центральный электрод быстрее нагреваеться (горячая свеча). Кажись так.
Если не угадаешь, ни чего страшного не произойдет, свеча покроеться копотью или перегреется и будет работать как калильная свеча.
Калильное число - это значение, до которого разрешены температуры мотора.Я ставлю 7-8 на лето,так как температура 40* + мотор 80*,а зимой 5-6,меньше температуры
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
совецкие свечи делились на две категории холодные до 17 ,от 17 и выше горячие.
холодные свечи ставятся на низко и средне оборотные двигатели,горячие на высокооборотные
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Ничего не перепутал?
нет неперепутал
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Горячие свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что снижается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктанового топлива. Т.к. в этих случаях меньше температура в камере сгорания.
Холодные свечи - конструкция свечей специально разработана таким образом, что максимально повышается теплопередача от центрального электрода и изолятора. Применяются в двигателях с высокой степенью сжатия, с высокой компрессией и при использовании высокооктанового топлива. Т.к. в этих случаях больше температура в камере сгорания.
вот сылка на таблицу сравнения свечей разных производителей
http://prostoauto.holm.ru/articles/sparks.htm
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
калильное число определяет сопряжение изолятора с корпусом в мм, а не на сколько изолятор выступает над юбкой. чем выше число, тем больше теплоотдача на корпус свечи , горячие свечи. и наоборот