Расскажу свою историю. Было это в середине прошлого лета.
Кроме Ашана данный чудо-апорат продавался еще и в Эпицентре на Позняках
на любой вкус и цвет в прямом смысле слова. По поводу цвета – это было видно сразу, а вот вкуса – чуть позже ))
Изначально, выбор был между бу и новым, но после первого же посещения точки с бу скутерами желание его покупать пропало: стояли скутера на продажу … и несколько человек крутились собирая очередной экземплярчик из кучи запчастей. Что ждать от такого скутера – неизвестно. А новое – есть новое.
Приехали мы значит в Эпицентр с «топливом, доллар аС аШ Ай, и банкой слёз цыганки предохраняй от брак» ))
Выбранный мною скутер ..попросту не запустился )) да еще и замочка в багажнике небыло.((
Вторая попытка была более удачной и это обрадовало.) в ходе проверки оказалось, что у скутера нету света, токо подсветка.( и такой дефект был не у одного экземпляра. Потребовали скидку у администратора – нам четко сказали, что им дешевле их отправить обратно в Китай.. тут-то я окончательно убедился в том, что «гарантии 1 год» небудет. 
В комплекте нам дали : скутер, 2 набора ключиков и брелками, инструкция, техпаспорт , какая то кабурка с свечным и еще парой ключами ,2 зеркала,, фирменный коврик на пол)), аккумулятор и электролит. Радастна!!
Залил бензин и поехал домой.. правда, почему то он больше 40 не ехал и багажник постоянно открывался на ходу. Позже я его снял и храню теперь в нем разную мелочевку..)
Позже – залил электролит, поставил аккумуляр..теперь даж с брелка заводится!!
Что касается дефекта – катойозы просто фишки перепутали на переключателях.. теперь свет есть и стартер более адекватен(раньше запускался без кнопки – при вкл. Зажигании и нажатии на тормоз
) соответственно при каждом торможении он тоже срабатывал) теперь запускается как положено – кнопкой на руле.
После небольших поездок сменил масло в моторе и редукторе – в том же Эпицентре купил Castrol 10W40 и 80W90(благо китайские мотористы указали марки масел )) , в моторе порядка 1 литра и в редукторе – всего 100 грамм. Я вдул 200 – думаю, непомешает))
Почитал немного «мурзилку». Оказывается, обкатку можно делать на корости не более 20 кмчас первые ХХХ киллометров (непомню я уже точные цифры, но дохрена киллометров с оч маленькой скоростью) ну кто так будет ездить.? Я конечно газ до отказа не накручивал и не накручиваю, но с такой скоростью тоже ездить как то некомфортно.
Схема такая, что ее разве что под микроскопом рассматривать – слишком уж мала да еще и чернобелая..ничего не понятно в ней.
Осмотрев скутер обнаружил то, что все болты и шурупы не зажаты (кроме двиготельных) – постоянно откручивались то глушак, то возд. Фильтр, то еще всякая мелочевка…
Далее была длительная поездка которую скутер выдержал, а вот я отходил еще долго – ощущал себя копперфильдом который то стоит на месте то отрывается от земли. Вся беда в том, что передняя аммортизация – совсем плохая..( такое впечатление, что ее там вообще нету.
Позже, от радости покупки решил прокатится по грунтовке, песочку… и первый раз шлёпнулся на крутом повороте на песке ))) благо все обошлось небольшой трешиной в раене ручки тормоза и приятными воспоминаниями
Увидел что фара светит потоянно вниз хоть и отрегулирована до отказа вверх, а через какое то время перегорела лампочка в фаре.. решил переделать крепление оптики и сменить лампы (купил две). Щас все норм.
Замок зажигания. Я почему то думал, что он тут сверхнадёжен… но как то понадобилось переместить скутер и руль..сам разблокировался(!) замок упал вовнутрь..
Оказалось, там все придумано так, что его легче сламать нежели спасти скутер от кражи.
Новый замок стоит 150 грн и сламается так же по этому решено было выгнуть скобу из планки и прикрутить замок на место.) так дешевле и надежнее .
Решил подкрутить тормоза. закрутил до отказа задние – а толку ноль )) решил подложить трубочку под гайку. так вродь лучше тормозит – даж колесо юзом на песке идет
Позже – умер аккумулятор. Какой смысл было делать акку который прослужит всего 3 месяца.. все равно в замен никто китайский покупать не будет, какая им выгода – непонятно. ))
Еще позже умер клапан бензобака.. обнаружилось что топливная система довольно нестойкая к фильтрации а бак вообще небензостойкой краской окрашен.. ))Решено было переделать.
Переделан так же воздушный фильтр т.к. в нем в роли фильтрующего элемента был … кусок пороллона!
В общем скажу одно: какая цена – такая и техника. Этот скутер не для тех кто хотел бы просто купить и ездить. Здесь нужно что то переделывать, дополнять усовершенствовать - для тех, кто любит «химичить»