MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 15:48
11
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant DT50QT-3-4B Pluton.

Переглядів: 22249
08.03.2011 р.
answerview
Расскажу свою историю. Было это в середине прошлого лета.
Кроме Ашана данный чудо-апорат продавался еще и в Эпицентре на Позняках  01_smile  на любой вкус и цвет в прямом смысле слова. По поводу цвета – это было видно сразу, а вот вкуса – чуть позже ))
Изначально, выбор был между бу и новым, но после первого же посещения точки с бу скутерами желание его покупать пропало: стояли скутера на продажу … и несколько человек крутились собирая очередной экземплярчик из кучи запчастей. Что ждать от такого скутера – неизвестно. А новое – есть новое.  07_dirol  
Приехали мы значит в Эпицентр с «топливом, доллар аС аШ Ай, и банкой слёз цыганки предохраняй от брак» ))
Выбранный мною скутер ..попросту не запустился )) да еще и замочка в багажнике небыло.((
Вторая попытка была более удачной и это обрадовало.)  в ходе проверки оказалось, что у скутера нету света, токо подсветка.( и такой дефект был не у одного экземпляра. Потребовали скидку у администратора – нам четко сказали, что им дешевле их отправить обратно в Китай.. тут-то я окончательно убедился в том, что «гарантии 1 год» небудет. &#6151417_wink
В комплекте нам  дали : скутер, 2 набора ключиков и брелками,  инструкция, техпаспорт , какая то кабурка с свечным и еще парой ключами ,2 зеркала,, фирменный коврик на пол)), аккумулятор и электролит. Радастна!!
Залил бензин и поехал домой.. правда, почему то он больше 40 не ехал и багажник постоянно открывался на ходу. Позже я его снял и храню  теперь в нем разную мелочевку..)
Позже – залил электролит, поставил аккумуляр..теперь даж с брелка заводится!!
Что касается дефекта – катойозы просто фишки перепутали на переключателях.. теперь свет есть и стартер  более адекватен(раньше запускался без кнопки – при вкл. Зажигании и нажатии на тормоз 17_wink) соответственно при каждом торможении он  тоже срабатывал) теперь  запускается как положено – кнопкой на руле.
После небольших поездок сменил масло в моторе и редукторе – в том же Эпицентре купил Castrol  10W40 и 80W90(благо китайские мотористы указали марки масел )) , в моторе порядка 1 литра и в редукторе – всего 100 грамм. Я вдул 200 – думаю, непомешает))
Почитал немного «мурзилку». Оказывается, обкатку можно делать на корости не более 20 кмчас первые ХХХ киллометров (непомню я уже  точные цифры, но дохрена киллометров с оч маленькой скоростью) ну кто так будет ездить.? Я конечно  газ до отказа не накручивал и не накручиваю, но с такой скоростью тоже ездить как то некомфортно.01_smile
Схема такая, что ее разве что под микроскопом рассматривать – слишком уж мала да еще и чернобелая..ничего не понятно в ней.
Осмотрев скутер обнаружил то, что все болты и шурупы не зажаты (кроме двиготельных) – постоянно откручивались то глушак, то возд. Фильтр, то еще всякая мелочевка…

Далее была длительная поездка которую скутер выдержал, а вот я  отходил еще долго – ощущал себя копперфильдом который то стоит на месте то отрывается от земли. Вся беда в том, что передняя аммортизация – совсем плохая..(  такое впечатление, что ее там вообще нету.
Позже, от радости покупки решил прокатится по грунтовке, песочку… и первый раз шлёпнулся на крутом повороте на песке ))) благо все обошлось небольшой трешиной в раене ручки тормоза и приятными воспоминаниями 17_wink

Увидел что фара светит потоянно вниз  хоть и отрегулирована до отказа вверх, а через какое то время перегорела лампочка в фаре.. решил переделать крепление оптики и сменить лампы (купил две). Щас все норм.
Замок зажигания. Я почему то думал, что он тут сверхнадёжен… но как то понадобилось переместить скутер и руль..сам разблокировался(!) замок упал вовнутрь..02_sad
Оказалось, там все придумано так, что его легче сламать нежели спасти скутер от кражи.
Новый замок стоит 150 грн и сламается так же по этому решено было выгнуть скобу из планки и прикрутить замок на место.) так дешевле и надежнее .

Решил подкрутить тормоза. закрутил до отказа задние – а толку ноль )) решил подложить трубочку  под гайку. так вродь лучше тормозит – даж колесо юзом на песке идет 17_wink

Позже – умер аккумулятор.  Какой смысл было делать акку который прослужит всего 3 месяца.. все равно в замен никто китайский покупать не будет, какая им выгода – непонятно. ))
Еще позже умер клапан бензобака.. обнаружилось что топливная система довольно нестойкая к фильтрации а бак вообще небензостойкой краской окрашен.. ))Решено было переделать.
Переделан так же воздушный фильтр т.к. в нем в роли фильтрующего элемента был … кусок пороллона!

В общем скажу одно: какая цена – такая и техника. Этот скутер не для тех кто хотел бы просто купить и ездить. Здесь нужно что то переделывать, дополнять усовершенствовать - для тех, кто любит «химичить»
Змінено: 08.03.2011 р., defiant_pluton
1
like
1
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
Хорошо что я свой продал. Помню под конец сезона на нём выежал а назад котил его 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
У кого руки ровные - ездят по 20 000 км,а у кого кривоватые...ну это уже не к нам!
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
котил - эт наверное потому, что тоже переливало.  03_biggrin
когда все норм - он четко заводится, едет.
если переливает - то тоже заводится на холодную и ездит до тех пор пока зажигание не выключат.. 62_sarcastic
а потом, минут через 5, без шаманского бубна его не завести 36_onthequiet
еще и бензин с возд. фильтра капать начинал.. 23_ireful3

но, это все поддается ремонту 01_smile 07_dirol
Змінено: 08.03.2011 р., defiant_pluton
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
да частенько переливало. Мне вобще с ним не везло, постоянно камеру пробивал, на холодною с пол оборота заводиться а прогретый с большим трудом, глушитель треснул(сначало верхняя труба а потом нижняя)
ну ничё, вылечил его и продал 01_smile
Змінено: 09.03.2011 р., nikie
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
Странно, трубы то вродь как нормально приварены. 06_question

..еще у людей часто возникает вопрос: зачем 2 глушака?))) 08_lol
там то всего 49 кубиков..

объясняется все очень просто - думаю, там флейты слишком малы 38_focus .по крайней мере трубка после глушака слишком уж мала по сравнению с впускной трубой. 21_umnik
правда, опять же китайская логика: приварили один глушак, а потом установили второй и врезались в трубу. естественно газы по инерции будут идти в первый глушак (и оно так и есть))) . правда, если газонуть - "подключается" и второй  03_biggrin
в общем, выхлопная система вреде как нормальная у дефианта 18_good


снял лицевую панель спереди .. решил посмотреть, как да что там работает 01_smile проводочьки тооненькие )) непонравилось то, что при выключении зажигания тухнет даже подсветка - это не очень удобно для меня. переделка особого труда не составила:отпаял провод с одной точки и припаял в другую )
еще неясно, почему при заводке стартером нужно нажимать на тормоз?? а вот при заводке кикстартером)) нет, ну а с брелка - так даже ключи ненужны!!
по логике, питание на реле стартера должно идти от кнопки на ручке тормоза - так оно и есть, нашел этот провод и приконтачил к постоянному плюсу. Вуаля! теперь заводится без нажатия на тормоз01_smile а с брелка - почему то нет 02_sad( Вернул как было - теперь все норм. ХЗ что там за дела, разбарусь как нибуть с этим позже.

Под этой панелью стоит сигналка - довольно неплохо сигналка+датчик ударов в одном флаконе+ еще и функция старта с брелка. сирена, хоть и мала но пищит довольно громко. а еще мне понравился сигнал (аля "бибика" 17_wink) размером он с твитер (пищалку) от аудиотехники а сигналит очень громко 01_smile
позже установил под эту панель еще и антенну для радиоприемника 01_smile ту, которая в автомобилях в салоне на стекло клеится - очень удобно, и приемник работает норм и "лишние" запчасти не мешают.
с приемником - вообще трабл. кассетный ставить - прошлый век. а дисковый жалко - сломается быстро он от такой тряски.сейчас вот видел приемник на USB и SD карточках)) без каких либо приводов, мож он спасет ситуацию. А еще не решен вопрос с динамиками: врезать их по сути некуда, "скутерный" саб  на задний багажник я тож нехочу..
Змінено: 09.03.2011 р., defiant_pluton
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
"В общем скажу одно: какая цена – такая и техника. Этот скутер не для тех кто хотел бы просто купить и ездить. Здесь нужно что то переделывать, дополнять усовершенствовать - для тех, кто любит «химичить».

Мой кум купил себе в мае прошлого года какой-то "Викинг" за 7 500 грн. 145 кг.веса 100 кубиков под талон на 50. Проехал он на нем с мая и по 1 ноября 3 500 км. Обкатку прошел как надо без нагрузок, что-то полетело, сделали по гарантии, заменили масла, отрегулировали клапана... На 2 тысячах порвался ремень вариатора, заменил, порвался второй. Оказалось, что-то полетело и ролик просто резал ремень. Последнюю неделю промучился, у скутера просто пропала тяга, по ровной 40 км.ч. больше - просто глохнет, на горку не вытягивает. При регистрации в ГАИ, заставили разбирать скутер, привез своего эксперта, скутер чуть  не забрали на штрафплощадку. Тоесть регистрации скутер не подлежит из за отсутствия пакета документов. Диллер к ноябрю свернул контору (да и сделали виноватым, что мол сам захотел поршень больше). Ну естественно, скутер большой и 49 кубиков его просто не тянет. И примеров много таких.
В прошлом году я сам хотел взять новый плутон (поскольку мой кум себе в село забрать), но в нем ниже посадка, тоесть я + пассажир (меня 115 кг.)  и скутер на земле. 2-тактник выше получается. Так и не купил.
А относительно прелестей при покупке, то их много было, одна из - оказалось не прикрученным переднее колесо, заметил день на 3-й день... Пластик весь закрепил изнутри вязальной проволкой, поскольку крепления отлетают... Трос тормоза штатный очень тонкий и лопнул на первом году эксплуатации, заменил на толстый с кубатуры (+ химия), то же и с тросом газа. Глушитель - с фольги (на год/полтора), у меня уже 3-й стоит. акумулятор родной был не годен, покрышки - сажа (4 тыщи км. и задней покрышки нет).
Сейчас новый прикол возник, глушу стартером, а он работает 03_biggrin  Когда-то года 2 назад хотели угнать и сломали руль (как оказалось просто хорошо дернуть надо). Перестал замыкаться... Не трогаю, но похоже пора уже новый замок зажигания купить да заменить.
По надежности: у знакомого кивей 2 тактный двигатель разбирал и делал на 8 тысяче, затем на 11, а на 14 разобрал скутер да продал по запчастям, хотя мотокурьеры по 30-40 тыс. км. на кивеях накатывают.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.03.2011 р. відповів для orys  
answerview
A,что мешает на нём проехать 100тыс км?Он,что от трения с воздухом стирается?
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
A,что мешает на нём проехать 100тыс км?Он,что от трения с воздухом стирается?


Да нет, просто дешевле купить новое и те же 10-20 тыс. км проехать, чем ковырять старое да еще и китайское. Хотя вопрос боянистый. У кума Славута 2007 г.в. и постоянная эпопея с электропроводкой, поскольку производитель насколько продумал систему, что в первую очередь плавятся те телефонные проводки, которые составляют электропроводку чем предохранители. В своей же вижу уже народную мудрость "телефонные провода" заменены на "провода под 220 вольт", на случай непредвиденный крассная кнопка "масса" как в ЗИЛ-е.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
09.03.2011 р. відповів для orys  
answerview
Это ленивые покупают новые.Запчасти любые есть,при том по сравнению с ,,брендами,, стоят копейки.Не вижу проблемы.Продать китайца проблематично,по этому прийдётся ездить вечно!
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
к сожалению вечно - не получится 03_biggrin
сейчас у нас по ходу нет нормальных скутеров в свободной продаже.идут либо доисторические из каменнного века, и это хорошо если предыдущий хозяин был адекватен (хотя кто нормальное просто так продавать будет 11_blum ) либо новые, но такие что сыпятся хуже старых.

По этому, учитывая все это я и не стал слишком дорогой покупать - все равно копаться с ним, так пускай хоть новое будет 17_wink

у моего плутона, как ни странно , основные узлы были зажаты норм. А вот "второстепенные"  токо чуть-чуть  03_biggrin  по немногу трескаются крепления на пластмассе .. такое в общем.. 47_mail
like
good
bad
shockingly
02.10.2011 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
Там не 2 глушака, а он просто раздвояеться- посмотри на головку цилиндра и поймеш 07_dirol
like
good
bad
shockingly
10.07.2012 р.
answerview
на данный момент - там уже 2 трубы а не глушака 62_sarcastic Глушаки предательски отламывались. После чего были приварены. Теперь отварились снова и скажу честно они мне уже надоели со своими отварками.. Металл плохой.

почти 2 тыщи км.  полет нормальный))

болтаются подшипники на переднем колесе т.к. амморты вилки слишком тугие. Поизносилась резина, особенно задняя.. Поотлетала пластмасса ... 62_sarcastic




like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р.
answerview
Случилась так, что пень перебежал дорогу. Езда по бездорожью. 34_wacko2





Пришлось все снимать и клеить на стеклоткань с эбокситкой)
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview



такая вот резина.. 06_question  а всего то 2 тыщи км....
Змінено: 05.08.2012 р., defiant_pluton
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Вот такая хрень случилась с глушаками.  03_biggrin

пришлось срезать заднюю часть глушаков и приваривать более толстые шайбы т.к. как видите металл оочень тонкий. такое впечатление что в китае чермет по цене приравнивается к нашему цветмету - слишком дорогой, по этому все с экономили

Нижний глушак уже приварен.



Внутри какие либо  глушащие элементы вообще отсутствуют. китайозы даж флейту не поставили 11_blum



еще пара штрихов матовым баллончиком и глушаки как новые, даже лучше 58_preved


like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Пару месяцев назад еще вот такое "счастье" случилось 38_focus здесь были 2 дырки благодаря которым сидушка прикручивалась к железной раме. но пластик попросту проломился втутрь и даже оклейка эпоксидкой спасла ситуацию не надолго.



по этому пришлось вырезать болгаркой вот такую заготовку из мелалла "2ки"   25_spiteful
согнуть  под 90 градусов и прикрепить к пластмассе заклепками.

like
good
bad
shockingly
stanislav07
03.10.2013 р. відповів для defiant_pluton  
answerview
привет всем (простите за граматику) мой дефиант покоряет нашы дороги с 2009 года купляли в епицентре, оди из четырех завелся а так хотел взять полуторку потому что мне тогда было 10 лет, обкатку проходил как положено, но во второй же день буксовал на песке, и заехал на гараж(обидно было страшно 10_ireful2  12_cray ), ну а так все норм кроме акамуляторов ездят ток 2 сезона а родной вообще 1 добегал, гдето под конец 1-го сезона перестал заводиться с кнопки а в начале етого БИНГО ни с того ни с сего начал работать, а показатель уровня топлева ет капец с первого дня меня обманывает но приспособиться можно если кто знает напишыте плз как с етим бороться, потом ещё 1 проблема ето спидометр на 570 км он помер, но гдет в середине етого сезона когда менял покрышки местами просто подогнул уски червячка и вуаля 18_good , на него я поставил сигналку з машины и теперь бибикает))), и подсветку дна, хочу на следуйщий сезон ставить музыку, всего я варил 2 раза крепление подшлемника, и два раза выхлопную и все ето за последний сезон, 2-3 раза тек бенз из карба но как то само прошло, есть многочисленые трещины и царапины по пластику все соровождаються приятными воспоминаниями, менял почти все болты по корпсу, и один раз мыл воздушный фильтр, что самое интерестное ет то что за 4-ре года ни разу не выкручивал свечу зажыгания, и не делал работ по двигателю, рем вариатора поскальзывает,но нормя ни разу не снимал крышку, ещё перегорала лампочка света, ну и о недостатках: 1) каличная оптика, 2) слабый пластик, 3) не откидываеться лапка кика, 4) расход бенз засекал сто если езлить в оч. еноном режыме то расход 2.6-2.7, не а если газ в пол, то 4-5 литра на 100, ну и о главном: какого он не едет быстро 60 он едет по прямой если попутный ветер, ты с бубном, и ты весиш 45 кило, что ему делать как с етим бороться, отпишытесь здесь плз. Ну а так гуляем на троих скутах defiant, yamaha, укр мото, радует то что 1) ямаха стоит 6500, и она б.у., и у нее несколько кариталок за 3 года, 2) укр мото стоит 4800 но бралса новый 3) то что мой плутон стоит 3500 и он безотказный, и всегда его в пути можно довести до состояния "лиш бы додому доехать" с помошю отвертки, и розводного ключа!!!
ПРОЕДУПРЕЖДАЮ: НЕ ПОСТИ 2 ОДИНАКОВЫХ СООБЩЕНИЯ ПОДРЯД. 2: я за тобой не обязан маты подчищать. Еще раз замечен будешь - полетят звезды или дам время ветку почитать в автономном режиме (в бане)
Змінено: 03.10.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
26.01.2014 р.
answerview
Куплю пластик на Defiant DT50QT Pluton.  б/у  телефон 0682370517 Валера.
like
good
bad
shockingly
05.09.2020 р. відповів для MIKCER  
answerview
наивный)) куплю обломки пластика надо было писать)
Куплю пластик на Defiant DT50QT Pluton.  б/у  телефон 0682370517 Валера.
like
good
bad
shockingly
05.09.2020 р.
answerview
Отпишусь спустя многа лет)03_biggrinПлутон жив до сих пор. резина стерлась после 2 тыщ км. Нашел на строительном рынке в колесах для тачек 2 колеса для мопеда. по цене одной новой покрышки03_biggrin
.Резина дубовая, зато протектор хороший. пластик отваливается, лечил эпоксидкой и вваривал усилители к раме. Менял колодки задние, пробег примерно 5 тыщ. , при двух с половиной перекрутился трос спидометра, так и не поменял. Так же внезапно отвалилась передняя вилка, благо не на скорости05_shok - заварили.
Провалился пол под ногами, где аккумулятор, вырезал лист металла туда  а аккум перенес под сидение.. Бывает иногда авто аккум ставлю. "добрые" люди сломали одно зеркало, сломали сидение (теперь оно снимается полностью), сломали ножку для пассажира (вырезал новую из куска металла). Было 2 аварии. В первой порвали обе резины, погнули оба диска и оторвали кусок картера. Во второй только царапины , зато чувак ключицу сломал об асвальт. Ибо нех. 
Так же сломалась крышка кикстартера(вывалилась сама ножка), варить ее никто не взялся, алюминька гамно. а пока я ездил на стартере, "добрые" люди украли запчасти кикстартера08_lol
Хоть плачь, выручил любимый ОЛХ и чувак, который по почте прислал крышку В СБОРЕ от другого Дефианта которая как ни странно один в один подошла18_goodЕсли ты это читаешь - спасиба тебе огромное!!
Весь прозрачный пластик пожелтел. Музон сделал сьемный. Самопал. перепаял кассетный грюндиг под флешки\микросд. Приемник в германских магнитолах вообще супер. Колонка на полу , переделанная советская АС6 (найдена на мусорке недоделанной03_biggrin).До этого стояли разные магнитолы, главная беда - много помех в сети, некоторые просто отказывались работать.

Касательно двигателя.Самый главный секс был с настройкой карбюратора. Эту сволочь то заливало, то недоливало. то он в холод незаводился.10_ireful2 какими то шаманскими нечеловеческими усилиями я добился истины, замазал краской чтоб не открутились(планирую еще замазать супер клеем и заварить) потому как милиметр влево\вправо и он уже по другому себя ведет..
Еще подлость с клапаном на баке, ламается редко зато в самый неподходящий момент10_ireful2,глохнет, и обязательно вытекает весь бензин на пол через возд фильтр. поставил с аналог т.к. оригинал не нашел. но по сути те же яйца. В целом движок хоть и крайне слабый но норм оказался. 
Один - 60км\ч , вдвоем - 40 км\ч главное масло вовремя менять, чернеет быстро. В редукторе менял 2 раза за все время и то оно было чистое, как ни странно. а в движке постоянно, залил  дизель на лето, т.к. другого в наличии небыло. ном и на дизельном едет. как я его не мучил, по каким пескам и болотам не ездил. Механик дядюшка Ляо молодец, хороший двиг. Так же китайцы очень хорошо позаботились об охлаждении, греется он ну оочень долго. зато ниразу не перегревался.
мой дефиант покоряет нашы дороги с 2009 года купляли в епицентре, оди из четырех завелся
аналогично. тока их тогда штук десять было. Хотел черный а завелся красный.. я тогда сам на нем и уехал из магазина. эта бешеная табуретка больше 40ка вообще разгонятся нехотела.
расход 2.6-2.7, не а если газ в пол, то 4-5 литра
бред какой то. расход по книге 1.9л\100км. естественно в идеале. по сути зависит от дороги, веса, бензина.
какого он не едет быстро 60 он едет по прямой если попутный ветер, ты с бубном, и ты весиш 45 кило, что ему делать как с етим бороться
ничего с ним не делать.03_biggrin у меня он ехал максимум 75 за всю историю. с хорошим бензином, попутным ветром и пустым желудком. потому что он самый дешевый. для сравнения на другом 2 местном скутере стрелку 90 ложил, но было очень страшно.13_evil 
Змінено: 05.09.2020 р., defiant_pluton
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин