привет Олег. с чего ты взял, что эльф низкосортное масло? рекомендуемое для автомобилей рено именно эльф. и не выгорает оно вовсе. да, мощность на ряднике меньше, чем на вешке. так и объем движков разный. у рядника 233сс 15.0 N.m/6000, у твина 248,9сс 17.5N.m/6000r/min
Ну , во первых 19 N. M. а не семнадцать. Против 15,5 в ряднике.
2V49FMM
V-Double-cylinder,four-stroke air-cooled hand-clutched electric starter 250cc
SPECIFICATION
Displacement: 248.9ml
Compression ratio: 10:1
Primary reduction: 3.130
Bore*Stroke: 49mm*66mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 13kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed:11kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 19N.m/6000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Ldling Speed:1300r/min
Ignition: TCI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Про качество эльфа даже говорить не хочу, бессмысленно это . Срачь начнется , с единственным аргументом *я вот лью и ничего*. Сказал то , что наблюдалось не на одном аппарате. Разница в обьеме и разница в лошадках непропорциональна.
Ну и наконец - не путай французский эльф с той жидкостью , которую нам продают оптом по 30 гривен. Французский я юзал года два назад, в металлических банках и цена по тем временам - дороже нынешнего мотюля.
Более низкооборотный двигатель более надежен(не надо крутить, меньше циклов, проще с смазкой подшипников коленвала , меньше пениться масло и т. д.) Оба двига слепленны из одинаково китайского металла. Лично мой выбор(если представить что у меня есть возможность выбора) -вэшка.
П.с. Заметь - я не говорю что рядник плохой. Мы просто гипотетически сравниваем два двигателя.