Ещё у рядника тяга начинается на высоких оборотах, а на V-твине тяга пропорциональна оборотам, т.е. более равномерна распределена. Для чоппера лучше v-твин, а для спортача рядник.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
А..ляпну и я))) Рядник менее подвергнут перегреву (обдув идет равномерно), Твин- задний цилиндр, как правило работает в более высоком температурном режиме. Ну и твин выглядит красивей)))Особенно на чопперах...А так, сколько перечитал всякого-большой разницы нет. Разница есть когда два карба или один...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Egordft
08.03.2011 р.
На фото сверху две модели
1) спицованые колёса.
2) литые диски.
Интересно узнать,есть ли отличие в эксплуатации ,уходе,обслуживании?
Существенная разница между китайским В-твином и рядником в том, что на В-твине нет вибраций.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
avast
08.03.2011 р.
V - твин - более прогрессивный двигатель, чем рядник, имеет более ровную тяговую характкристику(почему - написанно уйму тем, юзай поиск). При равных обьемах у Vтвина больше мощность и выше тяга. Кстати , рассказы типа - рядник - спорт, V - твин - чоппер - устаревшая мулька, есть много примеров, когда на спортах участвующих в гонках стоят V- твины(причем эти машинки гонки выигрывают). Рядники - проще в производстве(ну типа один грм на два цилиндра и все в моноблоке)
Если выбирать между рядником и V твином - я бы выбрал последнего.
V - твин - более прогрессивный двигатель, чем рядник, имеет более ровную тяговую характкристику(почему - написанно уйму тем, юзай поиск). При равных обьемах у Vтвина больше мощность и выше тяга. Кстати , рассказы типа - рядник - спорт, V - твин - чоппер - устаревшая мулька, есть много примеров, когда на спортах участвующих в гонках стоят V- твины(причем эти машинки гонки выигрывают)
не совсем так-мощность выше у рядника, а крутящий момент-у в-твина, также максимум крутящего у твина достигается на меньших оборотах. Рядный мотор более сбалансирован в плане вибрации и у него выше литровая мощность. Насчет мотиков, участвующих в гонках-для уравнивания шансов разных типов моторов допустимый объем твина-1200 куб.см, в то время как объем рядной четверки согласно регламенту не может превышать 1000куб.см, как-то так...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
avast
09.03.2011 р. відповів для ARTEM_UKR
Это частично верно для 4х цилиндровых рядниковv - твинов с DOHC. За счет более высоких оборотов рядники с рядников при форсировании можно снять большую удельную мощность, но прирост достаточно незначительный, зато моторесурс гораздо меньше.
В общем - спорить можно долго, но вышеприведенный 253FMM дает почти на лошадку меньше чем 2V49FMM , менее сбалансирован( кто ездил , тот знает , что по сравнению с V твином этот рядник вибростенд еще тот, поршни движуться одновременно в одну сторону, то есть схема движения поршней как у одноцилиндровки). Более требователен к маслам, всякие эльфы и прочие низкосортные масла в этом ряднике выгорают очень сильно(за счет высоких оборотов), если конечно ездить не с скоростью 80 кмч. Знакомые на таких мотах льют только мотюль, 1, 7 литра достаточно дороговасто выходит. Ну и крутящий момент выше на четверть у V твина.
Единственный минус 2V49 - большая стоимость. ИМХО
На этом спор заканчиваю, для топикстартера разложили все по полочкам, дальнейшие умствования неинтересны.
что касается двух рассматриваемых моторов-согласен полностью, но!
эти два мотора особенно 253FMM в китайском исполнении не могут характеризовать принципиальные отличия этих двух конструкций, тем более, что в большинстве случаев под рядником подразумевается четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор, другие конструкции встречаются гораздо реже.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Egordft
09.03.2011 р.
Спасибо!!Основные отличия понятны,в ньансах походу разберемся!