У меня вопрос по поводу передних двух лампочек освещения, подскажите плз, есть ли смысл покупать более мощные(выдаст ли генератор достаточно мощности на них),или нет?
Заранее спасибо!!!
Проблемма света на них решается установкой ОДНОЙ более мощной лампочки вместо двух. Но поскольку оптика направленная то лучше взять одну подвесную хорошую фару и отключить штатную с обеими лампочками.
Скажит евот если долго постоит заводиться хорошо но даже прогревшись только чуть дам газа сразу глохнет((( дрюкаешь его дрюкаешь и потом начинает ехать... незнаете что это может быть?
Из изменений где-то к 200 появилась необходимость с утра, или после стоянки более часа-двух, прогревать иначе при попытке старта глохнет. Тож самое
+1
Еще один вопросик, та поршневая "Поршневая 60сс - 250 грн", о которой вы писали, как она вообще в эксплуатации(может те которым вы её ставили, как то отзывались о ней в процессе эксплуатации)? И если можно напишите производителя этой поршневой!!!
З.Ы: Меня она интересует, если вы напишите о ней поподробней, то я возможно приобрел бы её у вас.
Заранее спасибо!!!!
Змінено: 29.03.2008 р., snoope
Создана новая тема что ли ?
не пойму где обсуждения 8)
У меня сие устройство.
Попал на скорости в ямку, треснул пластик на переднем амортизаторе, скрепит зараза (не пластик).
В двоем свободно ездить можно кил. под 50 по дороге.
Так как електрик - перебрал всю проводку. Спаял новое реле повоторов, все лампочки кроме основного освещения перевел на светодиоды и соответственно к ним спаял стабилизатор. Экономия получилась в 20-25 ват, можно поставить посильнее основное освещение.
Дал одному прокатиться - треснул пластик впереди, не особо заметно.
Лью масло Motul 2T Expert и 92й бензин. После обкатки стал меньше жрать бензина.В остальном даволен.
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
Я так понял ты его приобрел совсем недавно. Что касается вилки на переднем амортизаторе, то она всеравно начала бы скрипеть, не зависимо, вьехал бы ты в яму или нет, сами амортизаторы кривоваты(у меня такой же скутер, и ещё у 2-х знакомых, у всех скрипят эти амортизаторы). На счет масла Motul 2T Expert не в курсе, я лью ELF 2Т(может и не лучший выбор ).
На будущее советую:поменять масло в редукторе, так как изначально там залито не то масло что должно быть(в прошлом году во всяком случае лили такое же как в маслянный бак), в сервисном центре есть специальное масло(вязкость 80в90специально для редуктровов ). Это продлит ресурс двигателя, и меньше будет шуметь при езде(гудеть).
Ещё один момент. Тормоза в ближайшее время быстро изнашиваются, советую хотя бы просто купить новые тормозные колодки. По поводу бензина, то на сервисном центре мне сказали что было бы не плохо лить 95-й !!!!!!!!
З.Ы. У тебя нет желания помочь мне в спайке электрики как у тебя ?
Змінено: 18.04.2008 р., snoope
В спайке электрики помочь готов.
Насчет масла - масло отличное. В редукторе поменял еще когда было 300 км. Стал меньше дымить.
Какие перья можно поставить нормальные?
Аська есть?
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
Змінено: 19.04.2008 р., Developer
Схемы и прочее позже.
Сегодня поставил сигнализацию.
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
Нормально ездим. И вдвоем под 55 у меня свободно. Разве что пластиком недаволен.
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
Ну я только первий раз на него сел,и он мне сразу показался неудобним!
Ну если владельцам нравитса то ездите,ничего не имею против!
moto-italy
Седло неудобное? )
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
сидуха очень неудобная(((
Пасажир сьезжает? )))
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
нет мне он ваще не удобний,даже когда взялся за руль,а там все пласмасовое,ломаетса,короче я знаю что такое китай и никто меня не переубедит!
moto-italy