MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 14:31
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутера с 2-х тактными цепными моторами (D1E41QMB, TB-50) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 284062
GiS адміністратор
19.02.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме обсуждаем 2-х тактные цепные скутера с двигателями D1E41QMB, 1Е40QMB, TB-50:

1. Defiant Cornel 50 (Defiant Cornel - дневник пользователя)
2. Skymoto Cadet 50
3. Navigator EX50QT-2T
4. MotoJet DIO City 2т (MotoJet DIO City 2т цепник - история восстановления)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••2345678••33
dudelgn
26.03.2008 р. відповів для RA  
answerview
Дефианты которые продаются в метро это сырец и тем кто думает что будет кататся на них не заглядывая брать их категорически не рекомендую.
А вот людям у которых руки растут из нужного места и у кого есть желание их приложить к технике самое оно. Я доводил несколько таких.
примерно такие расходы по доводке:
.
Поршневая 60сс            - 250 грн.
Жесткие пружины сцепления - 30  грн.

В результате получаем нормальный старт (уже не надо помогать ногами), максималка переваливает за заветные 60, устранена проблема тормозов, широкая бескамерная резина большего диаметра обеспечивает большую мягкость подвески, литые диски не гнутся от каждого удара + внешний стайлинг и обладателю метровского дефианта больше не приходится краснеть за своего зверя ...



Если можно о поршневой и сцеплении поподробней. 16_roll
like
good
bad
shockingly
dudelgn
26.03.2008 р. відповів для RA  
answerview
Дефианты которые продаются в метро это сырец и тем кто думает что будет кататся на них не заглядывая брать их категорически не рекомендую.
А вот людям у которых руки растут из нужного места и у кого есть желание их приложить к технике самое оно. Я доводил несколько таких.
примерно такие расходы по доводке:

Поршневая 60сс            - 250 грн.
Жесткие пружины сцепления - 30  грн.

В результате получаем нормальный старт (уже не надо помогать ногами), максималка переваливает за заветные 60, устранена проблема тормозов, широкая бескамерная резина большего диаметра обеспечивает большую мягкость подвески, литые диски не гнутся от каждого удара + внешний стайлинг и обладателю метровского дефианта больше не приходится краснеть за своего зверя ...



Если можно о поршневой и сцеплении поподробней.Как улучшить?
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для RA  
answerview
У меня вопрос по поводу передних двух лампочек освещения, подскажите плз, есть ли смысл покупать более мощные(выдаст ли генератор достаточно мощности на них),или нет?


              Заранее спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
RA
28.03.2008 р. відповів для snoope  
answerview
Проблемма света на них решается установкой ОДНОЙ более мощной лампочки вместо двух. Но поскольку оптика направленная то лучше взять одну подвесную хорошую фару и отключить штатную с обеими лампочками.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р.
answerview
Скажит евот если долго постоит заводиться хорошо но даже прогревшись только чуть дам газа сразу глохнет((( дрюкаешь его дрюкаешь и потом начинает ехать... незнаете что это может быть?
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р.
answerview
Из изменений где-то к 200 появилась необходимость с утра, или после стоянки более часа-двух, прогревать иначе при попытке старта глохнет. Тож самое
+1
like
good
bad
shockingly
29.03.2008 р. відповів для RA  
answerview
Еще один вопросик, та поршневая "Поршневая 60сс - 250 грн", о которой вы писали, как она вообще в эксплуатации(может те которым вы её ставили, как то отзывались о ней в процессе эксплуатации)? И если можно напишите производителя этой поршневой!!!

З.Ы: Меня она интересует, если вы напишите о ней поподробней, то я возможно приобрел бы её у вас.
   Заранее спасибо!!!!
Змінено: 29.03.2008 р., snoope
like
good
bad
shockingly
17.04.2008 р.
answerview
Создана новая тема что ли ?
не пойму где обсуждения  8)
like
good
bad
shockingly
17.04.2008 р.
answerview
У меня сие устройство.
Попал на скорости в ямку, треснул пластик на переднем амортизаторе, скрепит зараза (не пластик).
В двоем свободно ездить можно кил. под 50 по дороге.
Так как електрик - перебрал всю проводку. Спаял новое реле повоторов, все лампочки кроме основного освещения перевел на светодиоды и соответственно к ним спаял стабилизатор. Экономия получилась в 20-25 ват, можно поставить посильнее основное освещение.
Дал одному прокатиться - треснул пластик впереди, не особо заметно.
Лью масло Motul 2T Expert и 92й бензин. После обкатки стал меньше жрать бензина.В остальном даволен.
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
like
good
bad
shockingly
18.04.2008 р. відповів для Developer  
answerview
Я так понял ты его приобрел совсем недавно. Что касается вилки на переднем амортизаторе, то она  всеравно начала бы скрипеть, не зависимо, вьехал бы ты в яму или нет, сами амортизаторы кривоваты(у меня такой же скутер, и ещё у 2-х знакомых, у всех скрипят эти амортизаторы). На счет масла Motul 2T Expert не в курсе, я лью ELF 2Т(может и не лучший выбор ).
  На будущее советую:поменять масло в редукторе, так как изначально там залито не то масло что должно быть(в прошлом году во всяком случае лили такое же как в маслянный бак), в сервисном центре есть специальное масло(вязкость 80в90специально для редуктровов ). Это продлит ресурс двигателя, и меньше  будет шуметь при езде(гудеть).
  Ещё один момент. Тормоза в ближайшее время быстро изнашиваются, советую хотя бы просто купить новые тормозные колодки. По поводу бензина, то на сервисном центре мне сказали что было бы не плохо лить 95-й  !!!!!!!!
             
              З.Ы. У тебя нет желания помочь мне в спайке электрики как у тебя ?  17_wink
Змінено: 18.04.2008 р., snoope
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р. відповів для snoope  
answerview
В спайке электрики помочь готов.
Насчет масла - масло отличное. В редукторе поменял еще когда было 300 км. Стал меньше дымить.
Какие перья можно поставить нормальные?
Аська есть?
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
Змінено: 19.04.2008 р., Developer
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для Developer  
answerview
так а че вы по аське я думаю многим будет интереснопо поводу электрикии всего остального
08_lol  06_question
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для dim82  
answerview
Схемы и прочее позже.
Сегодня поставил сигнализацию.
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р.
answerview
ой ребята вижу я каждий день ети дирчики и немогу монять как ви на них ездите,возле моего дома сервис центрер дефианта,и там их складевают,я даже пару раз помогал их грузить в фуру и везти на метро,так их ище не успевают собрать как они уже сипятса,даже сами мастера которие их собирают плюютса и матюкаютса 21_umnik
moto-italy
like
good
bad
shockingly
23.04.2008 р.
answerview
Нормально ездим. И вдвоем под 55 у меня свободно. Разве что пластиком недаволен.
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
like
good
bad
shockingly
23.04.2008 р. відповів для Developer  
answerview
Ну я только первий раз на него сел,и он мне сразу показался неудобним!
Ну если владельцам нравитса то ездите,ничего не имею против!
moto-italy
like
good
bad
shockingly
23.04.2008 р.
answerview
Седло неудобное? )
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
like
good
bad
shockingly
23.04.2008 р. відповів для Developer  
answerview
сидуха очень неудобная(((
like
good
bad
shockingly
23.04.2008 р.
answerview
Пасажир сьезжает? )))
Нужно делать так - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
like
good
bad
shockingly
23.04.2008 р. відповів для Developer  
answerview
нет мне он ваще не удобний,даже когда взялся за руль,а там все пласмасовое,ломаетса,короче я знаю что такое китай и никто меня не переубедит!
moto-italy
like
good
bad
shockingly
1••2345678••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин