Опаа, делаааа. Бачка то тут и нет. Сижу сейчас перед ним и думаю (около часа назад) " может маслобак замутить самому". А он тут и должен быть оказывается. Только трабл в том куда его прицепить
Только трабл в том куда его прицепить
Это совсем не проблема.Прояви смекалку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кароче говоря приколхозил на раму под пласти, не видно. Держится хорошо, так что все окей. С него не стрелять
Нужна помощь, недавно прокапиталил двигатель d1e41qmb, при сборке не обратив сначала внимания, установил генератор, прокрутив его на креплениях в упор(ибо одно из них обломано частично) тем самым запознил искру до упора. Начал пробовать заводить, нифига, только пару раз, когда под свечу подливал бензин, пошол дымок из глушителя. А так двигатель вообще не подавал признаков жизни. Полазив в интернете узнал о генераторе, что не правильно его установил. Снял магнит, генератор поставил по центру, собрал и пропала искра вообще. Не могу понять, в чем проблема. И ещё интересует вопрос, как там происходит импульс на коммутатор, если нету датчика холла и никаких позначек на магните?
Доброго дня підкажіть як кріпиться катушка і де сами її кріпити. Якщо можна фото буду вдячний.
Народ, возник вопрос. ТВ-60 прошел обкатку после замены цпг полностью (новый поршень-кольца + проточка цилиндра второй ремонт ) +-400км, на максимальных оборотах что то стучит в двигателе, по звуку похоже на подшибник (в стиралке обычно на высоких так стучит). Такое было и на старой цпг, просто тогда я так часто не разгонял такие обороты, ибо цпг была ушатаная и такой возможности особо не выпадало. Обьясните чем это чревато и как это лечить, пожалуйста.
У меня была похожая проблема, только стучало на малых оборотах, а не на больших, но все же стоит проверить. В общем, у меня просто попустилась гайка на коленвале, что держит систему сцепления, шестерёнки с цепью (под крышкой, там где масло) из-за этого появился люфт колодок с их металлическим каркасом я что крепиться на коленвале шпонкой. В итоге немного побило шпонку, но все же я всё выставил правильно и зажал намертво, то перестало. Ну а ещё может быть что-то не правильно собрано под той же самой крышкой, ибо там много разных шайб.
Купил себе малышку YAMAHA MINT, на нем трансмиссия тоже цепь,
решил прикупить масло в трансмиссию-редуктор, но какое покупать? - на форумах пишут кто что, кто пишет заливает моторное масло, а кто пишет что заливает трансмиссионное масло.
Так какое же масло надо использовать?.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Змінено: 17.01.2021 р., m210555
Так какое же масло надо использовать?.
Он (Mint) бедный и так еле трогается, а если залить густое трансмиссионное масло - все будет еще печальнее. Лить лучше моторное масло с небольшой вязкостью.
Змінено: 17.01.2021 р., Ozi_58
- лады. понятно.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg