есть на это чудовище мануал ?шо, нравится порно-ужастики читать?????
нравится порно
к ужастикам я равнодушен , че то мне кажется что тут может чего то не хватать , я думал эти динозавры вымерли и мне повезло с ними не встретится , а тут сюрпайз
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
на данном этапе мотор работает , не глохнет , но и не едет , не может сдвинуть сам себя , с глушителем или нет без разницы , завтра гляну что в сцеплении творится , мопед отнимает очень много времени , за что не возьмись все рассыпается в руках
Чего может не хватать? -
, просто все в таком состоянии что не понятно как оно держится до кучи . например на первом моторе не было поставки под карбом , хорошо на втором была , подсос есть а клапан подсоса выкинули и так везде , пока выручает донор , на нем больше целых деталей
Короче завтра новый квест -СЦЕПЛЕНИЕ -ТРАНСМИССИЯ
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Попался мне однажды такой экземпляр с диагнозом - "слабо тянет". Ну думаю, это мы поправим. Убил на него два дня - да поехал немного веселее. Но именно немного. Убогий конструктив и отстойное качество отбили у меня охоту к ним (китайским цепникам) приближаться ближе чем за километр
. Чего не скажешь о японских безвариаторниках типа Сузуки Ран или Ямаха Минт.
Змінено: 31.03.2019 р., Ozi_58
человек должен совершенствоваться постоянно , думаете я не знал что меня ждет ? знал конечно , только всегда интересно победить то что до тебя 3 мастере не смогли , да и мотор для меня новый , а это опыт
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Всем здравствовать! Недавно мне отдали скутер Дефиант (вроде Корнел) простоявший лет 8 в гараже с отломаной приблудой под баком (вроде вакуумного крана). Вакуумник я купил, а куда какую трубку подсоединять к карбу не знаю. Поскажите.
1-вакуум,разряжение,управление клапаном.2-топливо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дякую! На фото видно эщё одну руру на карбе (правей от №1), там что должно быть?
Просто кусочек трубки,загнутый вниз.то вентиляция поплавковой камеры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет, обыватели форума. Постараюсь не писать целый роман, но там уже как получится. Стал я по своей воле,, но по не знанию обладателем цепняка Defiant Cornel, и теперь не знаю уже где помощи искать. Основные симтомы : купил я его после 2-ух лет простоя в гараже, прикатил домой, прочистил какрб, прыснул бенза под свечу, и раза с 5 он начал схватывать. На следующий день уже гонял на нем. Через пару дней начал замечать, что пропадает тяга. С девченкой со своей ехал (вес общий наш где-то 115 кг) под гору он вообще отказался ехать, или если я сам и толкаюсь ногами. Через еще пару дней заменил поршневую, расточил цилиндр. Двиг ТВ60 вроде. Сделали мне второй ремонт, стал он 60сс+0.25. Установил все, но лучше ехать он не стал. Забыл упомянуть, на старом цилиндре была зазубринка, ногтем цеплялась, а на поршне вверху по ободу в одной месте, где то 1см в длинну был выгрезен металл. Выпалил глушитель, выстучал, глушитель прогорел, пришлось к сварщику идти. Заварил, но всеравно где то сифонит. В этот же день, перед тем как я его заварил, я проехал 500 метров со скоростью 20км/ч, заглушил. Заводится всегда с пол тычки, с утра или после 5-6 чвсов простоя на улице заводится раза с 2-3. Потом пару минут прогреваю и еду. Но набирает обороты и тянет он так препогано, я думаю так ее доллжно быть. Разобрал вариаторную часть, где цепок передачи, цепок висит; где то нв 1-1,5см провисает. Так все шестерни в отличном состоянии, только задняя звезда, на которой цепь, и которая к щаднему колесу, она немного люфтит по сторонам. Еще свечку нагаром закидывало; и он чмыхал; чихал, пердел, ну видимо рабочего такта не хватало, настроил карб - все норм. Прошу помогите ро возможности по каждому пункту, который для себя выделите, буду оченьпризнателен. Всес добра!
Разобрал вариаторную часть, где цепок передачи, цепок висит; где то нв 1-1,5см провисает. Так все шестерни в отличном состоянии, только задняя звезда, на которой цепь, и которая к щаднему колесу, она немного люфтит по сторонам. Еще свечку нагаром закидыв
рывка, тяги и бешеной максималки НЕ БУДЕТ НА ЭТОМ МАТАПЕТЕ !!!!!!!!!!!!!!!! заводится? едет? ЭТО УЖЕ ХОРОШО. ( в бензин неплохо для обкатки, да и в дальнейшем при простой эксплуатации добавлять масло. при обкатке грам 10-15 на литр бензина, после обкатки грам по 5 на литр. маслонасос отключать нельзя ) трансмиссия с цепью в порядке
Змінено: 16.04.2020 р., olegsuzuki
Реально-это тупо выкачка денег.Толку не будет,только потеря времени,финансов, и сил.Поэтому-безжалостно избавиться от него,продать за любые деньги,подарить в конце концов кому нибудь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня с маслонасоса 2 трубки выходят, одна в картер, другая непонятно куда, я ее на карб и на цепил, не плотно, ситуацию не меняет в принципе, но тогда выходит что маслопрокачивающая система не работает, а в интернете ничего не найдешь на этот движок
правильно 2. по одной более толстой масло приходит в насос с бачка, а по другой тоненькой уходит в картер. кстати, масло под крышкой, в трансмиссии есть????
Масло в трансмиссии есть. Значит надо подключить вторую трубку в картер. Понял-принял, спасиюо большое. Кстати, вопреки всем мрачным прогнозам я проехал 100км и он прям таки начал вырываться из-под меня. 40км набирает легко, и это я ему полностью не даю, слушаю двигатель, и если начинает надрываться, то сбрасываю обороты.
До сих пор не могу разобраться с маслонасосом. Одна трубочка, меньшая по диаметру, уходит, как я понимаю, в кривошипную камеру, либо на правый подшипник. Вторая же не идет никуда. По идее она должна масло всасывать, но в трансмиссию (в само масло) ее подвести некуда, попросту нед под нее отверстий. Может где то заглушка стоит от предыдущего владельца?