Привет всем! Такой вопросик, можно ли на мой скут установить вариаторый двиг с другого скутера, если можно то от чего проще поставить с минимум переделок?
Мой тебе совет-не морочь голову...Рама хлипкая,пластик хрупкий...Я клиентам на такой технике(сильно потяганной)обычно говорю чтобы продавали за любые первые предложенные деньги...Но если все же не передумаеш,то смотри двигателя с примерно таким же нижним расположением креплений на двигателе.Из китайцев-139QMB,из японцев-старые модели с моторами AF05,а так же DIO вертикалки с моторами AF18.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Эти мопеды называю сковордками .
Предназначение такого корча поездка за хлебом в селе или на дачу не дальше 20 км от дома , в идеале подходит дедам .
Рекомендуемая скорость передвижения на нем 30-33 км в час ( ни больше ни меньше)
Езда на нем с постоянной скоростью 40-50 и выше (55!!!) приводит к замене цпг .
Любой тюнинг противопоказан.
По итогам частоты ремонтов двигателя показывают себя как правило неэкономными с финансовой стороны.
В большинстве случаев выежать на нём на горки без помощи ног не представлется возможным . Увеличение кубатуры - проблем не решает .
Для любителей нормальной езды лучший тюнинг - впих двигла от 18-27 дио. В идеале - сдать на металлолом .
КРЫМ ЭТО УКРАИНА!
Змінено: 23.07.2015 р., PMK36
Привет! Не в курсе что может быть? Сегодня ехал с мойки на скутере чуть газу даю чувствую он немного давится чуть больше даю и норм, через метров 200 скут напрочь заглох, завожу на подсосе он заводится, даю чуть газу сразу глохнет, потом и на подсосе перестал заводиться( откатил на стоянку, теперь голову ломаю в чем дело то, мож жиклер забит, а может и вакуумный краник по бороде пошел?
Привет! Не в курсе что может быть? Сегодня ехал с мойки на скутере чуть газу даю чувствую он немного давится чуть больше даю и норм, через метров 200 скут напрочь заглох, завожу на подсосе он заводится, даю чуть газу сразу глохнет, потом и на подсосе перестал заводиться( откатил на стоянку, теперь голову ломаю в чем дело то, мож жиклер забит, а может и вакуумный краник по бороде пошел?
Гадать безсмысленно,разбирай карб и смотри...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не надо карб курочить. дай проработаться до полного прогрева. если попала вода - тот такое, выдует через жиклеры. покатай км в 10-20. чихать пыхать будет, не без этого. но играться с настройками не всегда к удаче
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет! Не в курсе что может быть? Сегодня ехал с мойки на скутере .....
Скорее всего вот тебе и ответ - воды слегка "хлебнул" твой скунч... В воздушный фильтр или в корпус ВФ попала вода... Ну и далее в карб. Может же быть так? На моем еще первом скунче был прикол: В дождь скунч зачмыхал, запыхал , заглох.. И всё....
А потом просох на солнышке - и как часы
При следующем дожде опять подобное.... Позже потом нашел причину - вода попадала в корпус ВФ из за прохудившегося уплотнения. Вот так было...
Змінено: 06.08.2015 р., Vitt
не надо карб курочить. дай проработаться до полного прогрева. если попала вода - тот такое, выдует через жиклеры. покатай км в 10-20. чихать пыхать будет, не без этого. но играться с настройками не всегда к удаче
Не,тогда уж метод для ленывых:открутить снузу болтик и слить с поплавковой камеры весь бензин.50/50 что поможет.Но лучше снять и почистить,чтоб быть спокойным...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
безусловно, совет верный. кстати, у меня было, что вода попадала не в карб, а на индукционную катушку. при запуске "подтраивал", пока его принудительно не прогреешь и не раскрутишь. капельки воды давали "ложную искру"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите владельцы сего чуда при езде (когда колесо крутится)цепь слышно?
Подскажите владельцы сего чуда при езде (когда колесо крутится)цепь слышно?
Вскрывай крышку и смотри.Скорее всего цепь растянута,и успокоители изношены...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет, ребята подскажите какой двигатель станет на скутер Defiant Cornel ??? Там двигатель стоит D1E41QMB можно ли его заменить на более хороший и так чтоб к раме подошел.
Всем привет, ребята подскажите какой двигатель станет на скутер Defiant Cornel ??? Там двигатель стоит D1E41QMB можно ли его заменить на более хороший и так чтоб к раме подошел.
Не могу завести Стелс тактик 49 кубов. Два года скутер стоял.
Бензин поменял, надо еще зачистить свечи и почистить карбюратор. Еще бензонасос, так кажется называется то что крепится к бензобаку снизу. Он уже как-то засорялся. Не знаете, как проверить, он рабочий или нет. Из него выходит две трубочки, одна продувается, другая нет.
в ютубе смотрите канал путешественника Андрея Сотникова
Не могу завести Стелс тактик 49 кубов. Два года скутер стоял.
Бензин поменял, надо еще зачистить свечи и почистить карбюратор. Еще бензонасос, так кажется называется то что крепится к бензобаку снизу. Он уже как-то засорялся. Не знаете, как проверить, он рабочий или нет. Из него выходит две трубочки, одна продувается, другая нет.
бензонасос стоит на скутерах с нижним расположением бака , если бак сверху то там вакуумный клапан , создаешь в одной трубке разряжение ( сосешь на себя )и из другой течет бензин , бензин не должен идти если нет вакуума (самотеком ) и не должен идти в шланг вакуума , по идее тот который не продувается и есть вакуум , второй подача , если подача продувается значит не держит , заводится должно но ездить опасно , если скут долго стоял попробуй завести с "укола " , шприцем залей пару кубиков бензин с маслом прямо в отверстие свечи , прокачай не резко и заводи (лучше стартером ), если мотор живой он заведется
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
сальники на коленвале поменяй как вариант и все прокладки(под цилиндром и под головкой)