Спасибо, в прошлом году мерял вроде что-то около 10 было, надо будет еще замерять
При наличии излишков масла в кривошипной камере показания могут быть завышенными....Значит проверять после хорошого прохвата.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Были залегшие кольца- свеча постоянно мокрая,как паровоз скутер выпускал какой то белый пар...Катушка-комутатор и карб были нормальные, с рабочего скутера переставлял, как бы поршневая была в моем случае виновата. Что окромя поршневой может быть причиной "паровозного эффекта"?В моем случае скут "паровал" стоя на подножке, колесо крутилося эхлектростартером .
Как вариант-качество топлива.Или например берет масло с трансмиссии через левый сальник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет. На ИЖах же ж вроде прикол был. Если едит и следом шлейф сизого дыма то пропускал правый сальник на коленвалу..Масло с коробки попадало. Ижи я правда не копал,но картину с дымзавесой от них наблюдал много раз.
Змінено: 30.04.2015 р., Vitt
Привет. На ИЖах же ж вроде прикол был. Если едит и следом шлейф сизого дыма то пропускал правый сальник на коленвалу..Масло с коробки попадало. Ижи я правда не копал,но картину с дымзавесой от них наблюдал много раз.
А чего правый то?Правый под генератором,там масла нет.На совкотехнике-практически всей,виноват был левый сальник,особенно было видно на двух цилиндровых моторах-если левый сильнее дымит,значит масло берет с коробки через сальник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тоже вариант с левым сальником.Если две трубы, то понятно- Ява, Иж, с левой трубы дым валит,а с правой чуть.Логически , можно и масло в бензин не мешать на левый цилиндр, раз маслоподача через сальник?
,только проблемма с карбюраторами будет.А на скутере,с одним цилиндром и не сильно сосущим масло в КШК можно спокойно ездить до ремонта- не заклинит движек?
я мотолюбитель
Змінено: 01.05.2015 р., Nikanor
Это если сальник левый дырявый, то паровать будет одинаково после перекрытия маслоподачи с бака?
я мотолюбитель
А на скутере,с одним цилиндром и не сильно сосущим масло в КШК можно спокойно ездить до ремонта- не заклинит движек?
Возможно повышенное нагарообразование,и все вытекающие из этого проблемы...Ведь трансмиссионка то залита в трансмиссии?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А если дизельное масло лить в трансмиссию и в маслобак,в Яву-старуху же льется?
я мотолюбитель
А если дизельное масло лить в трансмиссию и в маслобак,в Яву-старуху же льется?
Лей.Помотриш потом сколько мотор проработает,и что будет.В трансмиссию можно,в топливо нельзя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как бы после снятия вакуумного крана , его продувки,опыления жидкостью для чистки карбюратора его внутренностей (кран неразборной) диафрагма заработала видимо лучше или шарик в середине очистился от соринок или еще что то важное произошло, но скутер стал заводиться лучше, моя рацуха с продувкой вентиляционного канала не нужна пока ,пока вакуумник работает?
Нужно будет для эксперимента предложить флайбисту на красном скутере проделать манипуляции с вакуумным краном.Если правда сам пацаненок пощитает нужным, может краник сам по себе прочистился.
я мотолюбитель
Змінено: 02.05.2015 р., Nikanor
Рылся в нэте,но так и не нашел как правильно центральную подножку прикрутить.Защелка на подожке, а куда ее лепить и чего не достает не разобрался.В принципе можно и без подножки центральной, но как бы лучше с центральной рабочей.
я мотолюбитель
Привет всем ребят! Такой вопрос, такой масло насос ремонтопригодный или нет?
А что с ним?Проще либо поменять,либо вобще отказаться от насоса,и разводить масло в бензине....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Масло насос пропускает масло когда скутер стоит. Если розбавлять масло с бензом то очень расход большой
масло то не дешовое XADO для 2Т
Ну попробуй аккуратно разобрать,определить-где находится клапан,и промыть продуть его.Потому как клапан открыт,и масло постепенно самотеком попадает в кривошипную камеру.
Русский военный карабль-Иди нахуй!