Navigator ex50q 2т цепник катушка зажыгания вторая уже гори
Добрый день подскажыте может ктото сталкивался родная катушка после 2х месяцев начала пропускать искру на корпус провод который идет к свечке и третий какойто там есть вообщем треугольная дуга.Купил новую таже бида ток завел начала трещать дуга опять и умерла сразу купил третю тоже самое. Мож ктото сталкивался подскажыте с чего начать куда заглянуть я новичок пожалуста
Змінено: 14.08.2014 р., OGGI
ребята подскажите где купить проводку на skymoto cadet 50
Не заводился Флайб, 2т цепной скутер,искра была,.Немного разобрал.Поршневая была виноватая- кольца залягли и не так были поставлены предидущим специалистом.Канавки под кольца пропилил так, чтобы кольцо двигалось.Завел легко с электростартера и едит резвенько.Проблемма с кик стартером-вообще не цепляет .
я мотолюбитель
Не заводился Флайб, 2т цепной скутер,искра была,.Немного разобрал.Поршневая была виноватая- кольца залягли и не так были поставлены предидущим специалистом.Канавки под кольца пропилил так, чтобы кольцо двигалось.Завел легко с электростартера и едит резвенько.Проблемма с кик стартером-вообще не цепляет .
ну так вроде с поршневой и начало было , а вы- новая ,новая , с ножкой все просто - храповик накрылся , нужно менять
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 14.04.2015 р., 6barakuda
Это мапед не мой, взял чисто из интересу ,решу ли я этот моторебус(решил и отдам хозяину) -такой же Флайб у меня .А новая поршневая скорее была на моем Флайбе- четко ездит.
я мотолюбитель
Змінено: 14.04.2015 р., Nikanor
Это мапед не мой, взял чисто из интересу ,решу ли я этот моторебус(решил и отдам хозяину) -такой же Флайб у меня .А новая поршневая скорее была на моем Флайбе- четко ездит.
если честно то у меня с 2т мопедами отношения не очень , взаимное не доверие , хотя приходится и с ними дело иметь , для такой техники первое дело прибор для измерения компрессии , сразу померил - если ее нет то и от мопеда требовать не чего
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Проблемма с кик стартером-вообще не цепляет .
А там же есть специальный механизм:пока тормоз задний не выжмеш-зацепления не будет.Я бы проверил сначала регулировку той тяги...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да в этом скутере встречается механизм работает от тросика заднего тормоза, если тросик не родной, то скорее всего механизм не прикреплён к тросику, из за этого рычажок не поворачивается и механизм кика не зацепляется, смотреть нужно со внутренней стороны двигателя, под колесом, расположен посередине длинного картера.
Уже слил масло, уже открутил болты, подошел под навес гаража, включил нэт чтобы полистать как правильно снять крышку,но, прочитав Ваш ответ, подошел к скутеру, выжал левой рукой тозмоз заднего колеса,дрыкну
л и он завелся.
Аналогично было с Баотионом50 - пока подножку боковую не убрал скут незаводился.Подножку убрал, концевичек сработал, искра появилася, подножку боковую откинул- искра пропала.
я мотолюбитель
Змінено: 14.04.2015 р., Nikanor
век живи - век учись... всех нюансов знать просто невозможно, на то и форум. Колян присоветовал - уберег от лишнего куроченья моторчика
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
век живи - век учись... всех нюансов знать просто невозможно, на то и форум. Колян присоветовал - уберег от лишнего куроченья моторчика
Как в кино,не зашел бы в хату, не зашел бы на форум, не почитал бы ответы, отбил бы крышку вариатора и отдал бы свой скутер , точно такой же, только не красный а черный.
Красный Флайб 3М, а мой черный Флайб 3Е,но на моем заводная лапка жестко не связана с задним тормозом.
Как бы поднял свою квалификацию по цепному Флайбу, но пока так и не понял , почему на моем Флайбе движек заводится легко на холодную только после небольшой продувки - в вентиляционное отверстие через трубку пару раз дунул в карб и можно легко заводить.На этом скутере заводится без продувки.
я мотолюбитель
Змінено: 14.04.2015 р., Nikanor
Уже слил масло, уже открутил болты, подошел под навес гаража, включил нэт чтобы полистать как правильно снять крышку,но, прочитав Ваш ответ, подошел к скутеру, выжал левой рукой тозмоз заднего колеса,дрыкну
л и он завелся.
Аналогично было с Баотионом50 - пока подножку боковую не убрал скут незаводился.Подножку убрал, концевичек сработал, искра появилася, подножку боковую откинул- искра пропала.
Я рад,что совет пригодился!
Просто я вспоминаю-как очень давно(как только к нам стали завозить цепняки)долго искали причину почему кик не работает на одном скутере,а на другом работает...После поисков и изучения обнуружилась такая вот интересная конструкция,и как она заработала после регулировки.Снимать крышку-тот еще гемор(я просто привык к вариатору):масло сливать,прокладку потом где то брать...Да еще тот маслонасос с приводом от вращения заднего колеса...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Только вопрос - почему дунув пару раз в вентиляционную трубку скутер легко заводится.Я заводил с продувкой свой Флайб ,когда запуск был затрутнен на холодную.Когда не получилось завести с лапки и с электростартера красный Флайб, то я попробовал дунуть через кусок трубки в вентиляционный канал и этот скут после продувки легко завелся.Почему так?
Розовую трубку я удлинил и пару раз дунул и заводится потом легко .Всегда,когда чего то не хочет заводиться.
я мотолюбитель
Змінено: 14.04.2015 р., Nikanor
да в этом скутере встречается механизм работает от тросика заднего тормоза, если тросик не родной, то скорее всего механизм не прикреплён к тросику, из за этого рычажок не поворачивается и механизм кика не зацепляется, смотреть нужно со внутренней стороны двигателя, под колесом, расположен посередине длинного картера.
блин а я про эту ерундень и не знал , те что мне попадались (правда их не много у нас ) просто задавились , каюсь виноват чуть не насоветовал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Только вопрос - почему дунув пару раз в вентиляционную трубку скутер легко заводится.Я заводил с продувкой свой Флайб ,когда запуск был затрутнен на холодную.Когда не получилось завести с лапки и с электростартера красный Флайб, то я попробовал дунуть через кусок трубки в вентиляционный канал и этот скут после продувки легко завелся.Почему так?
Розовую трубку я удлинил и пару раз дунул и заводится потом легко .Всегда,когда чего то не хочет заводиться.
А подсос где?должен же быть рычажок на руле слева или ручечка ниже руля на панели.А по поводу"подуть в трубочку"-могу предположить,что во время заводки на холодную не хватает обогащения смеси,а когда дуеш в вентиляционный штуцер,то бензин поднимается по каналам и попадает в диффузор-тем самым обогащая смесь.Как то так...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подсос справа на руле .
Он работает?Иначе если нет-тогда становятся понятным "дунуть в трубочку".
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Работает подсос скорее всего- Я удлинил трубку , что идет с вентиляционного штуцера и получается,чтобы легко завести нужно дунуть в эту трубку.Если дунуть в эту трубку при работающем движке, то обороты начинают падать,если потянуть на себя с трубки , то обороты повышаются.Эксперимент проводил вчера на заведенном ,но стоячем на подножке скутере.Длины трубки достаточно будет чтобы провести эксперименты на ходу .Возможно появится какой результат- быстрее будет ехать или может никакого толку не будет.Проверю.
Возможно я сделаю открытие важное или модератор накажет за ерунду.
я мотолюбитель
Змінено: 17.04.2015 р., Nikanor