Значит мне надо купить: катушку зажигания, комутатор, реле-регулятор. Или ещё чего-то надо? Катушка зажигания от моего 2T не подойдёт?
Релерегуляторы одинаковые. Катушка твоя не подойдет на 139,а вот на сузуку подайдет. Кроме этого всего скорей всего прийдеца купить проводку,хотябы Б.У чтоб срастить с твоей.
а почему, собственно, нужно менять РР (на 139-м как и на 2Т, с регулирующей обмоткой) и катушку зажигания? Ладно, катушка под коммутатор, и то, у нее первичная вольт 150 точно вытянет, так что разницы, сколько коммутатор даст, 50 или 80, особо нет...
UPD ах да, там вроде как на Сепии катушка... тогда да, придется менять, там схема иная.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 21.08.2011 р., Akeno
Так у меня тоже китайская осталась, и трос газа родной оставлял.
ну я-то про установку 139-го говорил
он 4Т - там немного иначе. А это цепное чудо и есть копия сузуки лохматых 70-х, если не ошибаюсь. У мужичка в соседнем районе такая. Лютый агрегат
не знаю, я бы лично влепил туда 139-й мотор и 72 куба ЦПГ. кушать будет умеренно, при правильной настройке что-то около 1.5 на сотню, а ехать законных 70.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Ну если на счет 4т двигателя тогда да, экономней, но если владельцу хочется поменьше мороки тогда сузуки, конечно он у меня кушал под 4л, зато по родному спидометру бежал 75 а штатный цепник 47кмч
Я создавал тему про возстановление такого апарата (MotoJET DioCity), там парниша отписивался про установку 139го движка вместо цепника. вроде проводку не менял.
З.Ы. у нас в одно время данные на сайте пропали, вполне возможно что описание сих действий тоже были утеряны
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
ну да,проводку менять нет смысла. Надо только проводку зажигания 4т мотора срастить с родной. В принципе сложного нет ничего,если вкурсах что и как.
Тот чел тож был не в курсе дела, но посмотрев схемы и генеры - розобрался что и куда.
ток говорил что сначала запутался потому что там было 3 провода, а там 4, но все норм
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Пока жду двигатель, купил ЦГП 43мм (максимальную для моего цепника) установил, не заводится ни с лапки ни со стартера. Искра есть. Если открутить свечу и капнуть чуток бензина - заводиться малость работает и снова глохнет. Есть подозрение на карб. Что посоветуете предпринять, хотел его полностью снять и продуть компрессором но карб трудно снять крепежные болты стоят в неудобном месте. Что посоветуете.
Подскажите как правильно обкатать новую ЦПГ
Подскажите, пожалуйста 1Е41QMB под 12-у колесо можно как-то приспособить на мою раму (у меня 10 колесо). Просто один чел разбил скутер остался цел двигатель. Который отдаёт за копейки. Фото в начале темы.
а какая тебе разница, какое колесо... лишь бы крепеж движка был одинаковый (да и то, переварить можно). Если движок длиннее - загнуть заднее крыло, да и всё.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
походу у 1Е41QMB кріплення зверху, а у тебе спереді
Извиняюсь тормознул, 139QMB под 12 колесо можно поставить на мою раму? У меня 10 колесо.
смотря какой движок,если под 10 колесо,то нет ,а если на 12 то станет
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
ми ставили 139й мотор на такий скутер, але потрібно різати і варити деталі підвіски і рами
Решил создать тему про этот скут так как сам владею таким.Попал он ко мне пару лет назад брал не новый,так как это мой первый скут то радости было много но потом моя радость пропала и начались поломки...Полетела поршневая,которую я заменил,но скутер после прохождения обкатки стал глохнуть...даешь газу едет 100-300 метров мотор начинает реветь и глохнет,мин.15 потом завожу с лапки...думал что карбюратор заменил..не помогло..Так и катаюсь 20-30 км/ч.хотя сложно назвать катаюсь так ползаю...Кто что знает про эту модель рассказывайте,интересно узнать у кого что было и как исправляли поломки.Может есть литература.