MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 14:31
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутера с 2-х тактными цепными моторами (D1E41QMB, TB-50) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 284063
GiS адміністратор
19.02.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме обсуждаем 2-х тактные цепные скутера с двигателями D1E41QMB, 1Е40QMB, TB-50:

1. Defiant Cornel 50 (Defiant Cornel - дневник пользователя)
2. Skymoto Cadet 50
3. Navigator EX50QT-2T
4. MotoJet DIO City 2т (MotoJet DIO City 2т цепник - история восстановления)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1234567••33
25.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Кстати а сколько ест? Как в том мультике - а многоль корова дает молока? 01_smile Я тут начал пробовать записывать заправки - получилось 2.6 - 2.9 литра 95 премиум гепардовского на 100 км... проехал уже 950 км.

Скажем так - сказать что мало ест язык не повернется 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
На счет запчастей спасибо, буду иметь ввиду, пока нужно присмотреться да понять чего душа хочет 01_smile

На счет гарантии - ну пока вроде все нормально - краска подертая слегка была, претензий не высказали, хотя договор я тоже читал, единственное что наблюдал, как отказались обслуживать по гарантии парней приехавших по-двое на дырчике прямо на сто - ну это надо было додуматься - могли и за метров 100 слезть 01_smile

А тормоза - да, возможно барабан деформирован, т.к. подтирает колодками когда просто катишь руками дырчик, но подтирает не равномерно, а рывками. Посмотрим в общем. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Mortimer
25.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
У меня тож такой, купил там же. На новоконстантиновскую ездил на ТО, согласен отношение к людям хорошее.У меня это первый жужик, раньше ездил на машине собирал пробки.Пока всем доволен. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
AUTHORITY
25.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Кто знает как учрать огронечитель ? надоело 45 и 5-55 с горочки котится, можно ли выжать все 60 что на спедометре ??? и ещё одно: как заряжать окомулятор, [мат] разрядился, по минут 15 с утра на ношке прыгаю да и вообще с неё завожу бля !
like
good
bad
shockingly
sportsmen
25.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Много собирал инфо про Дефиант и пришел к выводу что все нелестные отзывы про Дефиант относятся к мод. 2005 года, поэтому и решил купить в Укравтозапчасти новый скутер Дефиант Норман и был приятно удивлен качеством сборки и резвостью скутера.
like
good
bad
shockingly
sportsmen
25.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
По поводу сборки. В Днепре собирают совершенно другие мотыки.Это я знаю стопроцентно
like
good
bad
shockingly
RA
25.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
мало того к дефианту они кроме названия никак не относятся. На сайте укравтозапчастыны этих моделей вообще нет.
like
good
bad
shockingly
26.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Откатал 1000 - поршел второе ТО, поменяли масло в редукторе, из проблем - слегка разболтался руль 01_smile

По прямой разгоняемся 50 - больше не едем - в горку 35-40, смотря какая горка 01_smile
like
good
bad
shockingly
Mortimer
26.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
А ты больше 45км/ч на нем и не поедешь,это же не спортивный байк, в Метро на рекламке так и написано "до 45 км/ч" А аккамулятор у тя сдох, ниче ты с ним не сделаешь, покупай новый 155 грн. 01_smile
like
good
bad
shockingly
RA
26.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Новый акумулятор стоит 95 грн.
like
good
bad
shockingly
Mortimer
27.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Очень даже может быть.У меня с ним проблем нет, я случайно видел на сервисе за 155грн.
like
good
bad
shockingly
27.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Кстати наблюдается довольно странный эффект - на 45 идет примерно на половине проворота ручки - если поддать газку звук двигателя меняет тон, но такое ощущение что обороты не растут - только рев более низкотональный, при этом скорость не только не ростет но и слегка опадает, ибо когда возвращаешь ручку на середину чувствуется увеличение скорости легким толчком и звук двигла стает тише....
1
like
1
good
bad
shockingly
27.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Вчера поймал первую "поломку" - изменился звук двигателя, в основном добавился с левого борта и пропала напрочь тяга на больших оборотах, стал при прогазовке захлебываться - на сто окрестли как слетел патрубок фильтра (воздушного?) - поставили на место - поехали дальше нормально 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
* В пустой бак влезло 4.06 литра.
* Свеча стоит TORCH E5RTC.
* Лампы передние 18W 12V.
* Габарит передний 5W.
* Поворотники передние 10W крашенные.
like
good
bad
shockingly
RA
29.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Между прочим китайские свечи TORCH считаются довольно качественными и стоят дороже чем поддельный NGK
like
good
bad
shockingly
30.06.2007 р. відповів для RA  
answerview
А сколько должна стоить примерно свеча? У нас нашел NGK C7HSA стоит 22 или 25 гривень.
like
good
bad
shockingly
RA
30.06.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
фирменная свеча должна стоить 10-15 баксов. Все что дешевле - подделка
like
good
bad
shockingly
01.07.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Пытаемся добраться до сцепления...

На уровне заднего колеса можно открутить кусок коробки (той, в которой должен находится вариатор и т.д., которого вероятно тут нет 01_smile ) в открывшейся нише обнаруживается мелкий девайс с надписью MIKUNI (маслонасос или дозатор? ). Девайс видимо связан с каким-то из валов редуктора, если такой вообще присутствует. 01_smile

Далее возникает вопрос - судя по осмотру остальной части коробки нужно отвинтить с десяток болтов, при этом начинает подтекать масло.

Собственно вопрос - вероятно нужно сливать трансмиссионное масло? Какое масло туда потом заливать, есть в продаже отдельно трансмиссионное или можно лить какое-то другое?

Я так понимаю что им должен быть залит редуктор и уж точно не плата сцепления, тогда куда там влазит 0.6 литра (по инструкции) масла?.
like
good
bad
shockingly
01.07.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Так, судя по наличию пробки возле заднего амортизатора стало понятно куда девается столько масла - вариатора нет вообще, передача видимо цепная, отсюда столько масла.

При этом для разбора коробки придется ес-сно слить это масло.

Остались вопросы какое собственно масло лить желательно (трансмиссионное, или какое другое).

И где собственно искать сцепление при цепном варианте. 01_smile
like
good
bad
shockingly
RA
01.07.2007 р. відповів для ufeavav  
answerview
Масло - трансмиссионка 80W90 0,6 литра
Девайс под крышечкой это маслонасос который приводится от вторичного вала редуктора соответственно он качает масло только при вращении колеса. Отсюда мораль - обязательно добавлять масло в бензин. Для того чтобы добратся до сцепления нужно слить масло, снять девайс - маслонасос, снять крышку привода открутив с десяток болтов и слева будет оно - сцепление а справа редуктор.
like
good
bad
shockingly
1234567••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин