Причем там отмазки, я на этот тест потратил свои деньги, и увидел результат.
Я тебе его не навязываю.
А на словах понты гонять каждый умеет!
Возьми проверь! (или слабо)
Ты меня на ,,слабо,, не бери,я уже не в том возрасте,что б ради глупых эксперементов технику гробить.Да и пробовать мне уже давно не на чем,т.к. цепник мой уже давно по запчастям ушёл,совесть не позволила ето чудо людям целиком продавать.А ты смотрю ,,молодец,, в мопед не то масло залил,по горкам прокатился,а потом кому то впаришь.Хотя,кто там,что то лил?Верить тебе нельзя,ты уже писал,что в инструкции к нему видел четырёхтактное масло.
Будь мужиком,признай,что был не прав,извинись за оскарбления и не советуй людям того чего не знаешь.
Кто ти такой чтоб я тебе чтото доказывал.
Я ответил на вопрос serega_disco.
А ты обосрал...
Змінено: 02.09.2010 р., antin
Ну и,что ты посоветовал человеку,лить четырёхтактное масло,в двухтактник?И что то я не понял кто кого обосрал?
Это твои последние дни на форуме. Сильно крут? Может быть. Но не здесь.
Я не считаю себя крутым. А вот многие из вас считают что они круче других.
И кстати не поленитесь позвонить на любое толковое сто, и спросите какое масло льется в цепь, ато обсирать каждый может, а проверить свои доводы которые построены на защите кореша вы не можите.
И кстати спуститесь с небес и реально по узнавайте.
Змінено: 02.09.2010 р., antin
Полностью с тобой согласен.Получилось,что я не прав,но на это у меня есть объясненья.
Во первых в масленной ванне моего цепника с завода было залито именно трансмисионное масло(был характерный запах),слова RA,в которых я не сомневался и мануал который я выложил,в котором русским по белому написано ,,Используйте только качественные трансмиссионные масла SAE 85W-90 GL-4,,.Тем более за 4т пробега ламалось в нём всё кроме трансмиссии.Как то не привычно в трансмиссию 10w30 лить.
А теперь представляю мануал, из-за чего всё разгорелось.
Да, там действительно написано 85W90.
Но есть замечание. Читая переводные китайские мануалы на свою технику, я увидел там столько анекдотов, что полностью потерял к ним доверие.
Любая китайская техника слизана с японской.
Отсюда вывод - сомневаешься - качай мануал прародителя (на английском) и все вопросы решатся.
Я думаю, что на этом тема исчерпана. Каждый сделал выводы, всем спасибо.
Змінено: 02.09.2010 р., Wicker
Там где бардачек, только не помню сверху или снизу, Он под крышкой, маленькой, снять ее надо.
Недавно ремонтировал
навигатор цепной-это то же самое что и дефиант корнел.был разобран.столкнулся с этой системой первый раз. В общем собрал его.
Завелся,но очень капризный то едет то нет,подсос надо давить.за пластик промолчу.в общем сказал хлопцу чтоб продавал его и брал эл.велик едет также но без проблем.
http://www.moto.com.ua/pics/logo.gif
ну коль ниче не помогло у меня такое было....
Так вот в карбе стоит резиновая мембрана со штоком в который ставиться игла так вот на самой мембране есть такая впадинка нужно что бы она стала поперек воздушного канала и будет счастье
Привет всем!
Я начну с того, что скутер(navigator ex50qt 4b) у меня фактически пол года, при этом он всю зиму простоял в гараже и я ездил на нем только последние дней 5; я купил его б/у, 2000 км пробег, заменена поршневая (менял не я); это мой первый дырчик, я не имею вообще никакого опыта по обслуживанию, ремонту и т.п. Не судите строго, если буду задавать тупые вопросы...
Итак, вот проблема: скутер после зимы заводился плохо на холодную (кик-стартером), но после прогрева - нормально.Ездил, как уже говорил, примерно 5 дней.
Сейчас не заводится вообще. Искра есть. Больше ничего не знаю( Помогите, Пожалуйста!
P.S. Когда завожу кик-ом, иногда стреляет и выхлопной трубы.
P.P.S. движок 2-х тактный, меня поэтому и отправили на эту тему...
Змінено: 20.05.2011 р., illiaboiko