Ну вот,а ты говорил,что я тебя не в ту ветку отправил.
Как бывший владелец такого аппарата,а проездил я на нём 1.5 года,хочу дать пару хороших советов.Не старайся выжать с него болше чем 55км/ч,я один раз с хорошей горки попробовал,закончлось вылетевшим стопорным кольцом с поршня и заменой ЦПГ.Отключи маслонасос и разбовляй бензин с маслом.Маслонасос качает от заднего колеса и крайне не эфективен.Мало того он смешивается не в карбе,а в картере,что влечёт за собой плохую смазку поршневой.Целиндр будет,всё время яйцом вырабатываться.
а сколько ты выжал тогда сгорки на нём?)у меня чуть ли не с вертикальной горы получилось 58-60 выжать,при том что гора 700м...
и тьфу-тьфу-калол летом двигатель и поршневая как новенькая...(пробег 4700)
а насчет смазки-маслонасос отключать не буду,а в бензин буду добавлять масло в пропорции 1/70 литр.(думаю етого хватит для того чтоб на светофоре или ещё гдето на длительных остановках стоять,и ехать 45-50 км)
П.С:калол двигатель из-за того что был заводской брак на коленвале(на бобышке),из-за этого разорвало сальник который отделяет картер от трансмиссии)