клaпaн eсть.лeпeстковый.
тоже была такая ситуацыя на дио,именно после замены клапана все стало на свои места
Торможение,тоже движение!!!
При маленькой компрессии лепестковый клапан заметно влияет на запуск двигателя.имхо.
Достали МУСОРа!!!
лепестковый не держит, не правильное значение компрессии, У меня на хонде есьт проводок. Если его отсоединить, искра на свече есть, но скут не заводится. роверь проводку.
Акустика в доме, авто и мото
люди а где его найти? - этот клапан-то...
люблю летать... - планирую совместить крылья и колёса... и походу походу получается...
http://scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621640232112&target=productdetail&category1=A%3AA_HONDA%3AA_HONDA_DIOSR&category2=CAT%3ACAT_VERGASER
Акустика в доме, авто и мото
да у меня походу мопед меньше стоит чем здесь клапан))
люблю летать... - планирую совместить крылья и колёса... и походу походу получается...
Можно купить гораздо дешевле. поищи. я дал ссылку первого, что нашел
Акустика в доме, авто и мото
проверь клапан это просто снимаеш домик и дуеш на вдох воздух проходить не должен и проверь сальники коленвала попробуй брызнуть бензина в камеру как советовали если заведется на пару сек ищи поломку в системе питания если нет в двигле но это при исправной системе зажигания и свече
андрей
Читай тему с начала. У меня нулячий клапан. Ты шото не то говоришь.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 05.02.2010 р., KNIG
Плохая расточка, не качественный поршень, не правильная обкатка, пропускают сальники.
А как сразу заведёшь-если дать на всю газ, то глохнет.
Совет-меняй ЦПГ, если сальники не текут.
8-8.5 компресия какая нафиг ЦПГ фиговая????? максимум сальники....
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
Росточку делал по рекомендациям, за поршню согласен - не лучший вариант
обкатка - первые 500км. - максималка 25-30, следующие 300км 30-35 + еще 200 до 40км/ч - масла доливал как положено...
- после завода когда давал газу он раскручивался сразу, не глох, но потом начинал захлебыватся - вобщем заводился раньше с подсоса с пол дырка, после 30 сек. на холостом можно было ехоть нормально на полный газ.
потом начал постепенно выдрюкиватся... - и... - ну вобщем итак все ясно..
знаеш что.... зделай дальше
1) померяй еще раз компресию.
2) проверь трубу она забитая наверняка.
3) ГЛЯНЬ НА КЛАПАНА (лепестковие клапана) они дето под карбом!!
4) поставь как уже было раньше сказано поставь его в теплое помищение и тогда пробуй.
УДАЧИ!
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
В свое время такой прикол проскакивал - залей 98 бенза, да фильтр топливный проверь.
Ничего себе совет...
А чем плохой совет ?
Ъ
Сильно большое октановое число приводит к крушению ЦПГ
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
хм... - ну компрессию мине меряли гдето за 200-300км
до того как перестал заводится, а глушак у меня нормальный, он у меня просто до этого прогорел
и отволился
, варили свои ребята, проверяли - чистинький)))
а клапана проверю, как до гаража доберусь, ато ща диплом защищаю
, то немного запаренный, да и дружбан попросил ему кофры пошить, а это тоже время...
люблю летать... - планирую совместить крылья и колёса... и походу походу получается...
Фух я щас вам роскажу только вы несмейтесь с меня как говорят что на ошибках учатся я перед новым годом собрал свой дефиант корнель поставил всё новое и ЦПГ и как неудевительно собрал завёл всё как в сказке но тревожил стук в цилиндре и довольно таки хороший!!!Я подумал что ето игольчатый подшипник.Ну ходил и думал я же вроде неставил его и старый невынимал думаю фантастика разбираю а там его НЕТ вот ето прикол для меня был! Смотрю а он у меня лежит в инструментах незнаю каким образом у меня нечто нелопнуло но поставил я его теперь часики с полутыка схватует!фух)
Д н е п р о п е т р о в с к
Народ,нужен мануал на этот мопед. Есть у кого нить?
Если можно скиньте сюда или дайте ссылку на скач
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Вряд ли есть мануал на этот мопед на английском или на русском в нэте. Проще позвонить к ним, правда это тел.мотосалона 0-44-360-91-91, но можно уточнить тел. ремзоны (там также есть свой менеджер, кроме того даже авто на обслуживании). Они то по каким-то книгам их разбирают. Я правда к ним за запчастями заезжал, рассказали что и как, на разобранном экземпляре даже показали крепление, что куда...
Ясно,если так то будем обходиться без мануала.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
В нем идиотизм с электропроводкой, которую посмотрел автоэлектрик и сказал ну ее. Пришлось тыкать лампочкой вместе с товарищем и таки нашли коротящий провод (виной была лампочка более мощная на свет). Его конструкция схожа с хондой (та же дио). Но опять же к карбюратору добраться надо весь пластик разобрать. А вспомнить, какой он хрупкий...
День добрый Господа.))У меня Навигатор 50QT-B 2х тактный..всё впорядке..Вобщем скутер хороший..Пластик првда хрупкий..
Купил в прошлом году...поменял цепь,почистил,масло залил..ну так помелочи...
но вот основная проблема то,что он едет максимум 45км.,раньше ехал 35,после чистки 45.уже лучше,но хочеться добаыить...на спидометре 60км.И при том если на улице жарко...то он нагреватся через время и глохнет..надо ждать пока остынет...и чтоб не глох нужно ехать чуть меньше..Мне сказали что основная проблема может быть с цилиндром...поршневая,кольца...прошлый владелец сказал что целиндр менял..поршня и колца другие,но умельцы сказали что может быть колца нерасточены как надо и при нагреве поршня может просто клинить..
Подскажите кто-нибудь что-нибудь.Благодарю.