спасиба!при первой же возможности их приобрету)
а насколько примерно лучше стало с места трогаться?на 1,5?
люблю свою калымагу,такой какая она есть)))
Гадаю то тріщить той механізм, який і приводить в дію той трос. Взагалі там така кончена система, що уся грязь лізе до осі, особливо якщо скутер експлуатується в осінньозимовий період. В мене так тріщало що злякався їхати, став та вів 2 км пішки. Коли розібрав підшипник був на місті цілий, але люфт його був такий що на рулі вібрація була, не жартуючи вивалив старі та запресував нові правда відкритого типу білоруські, розмір 6200 наче (кажуть в Діо той же розмір). Казали цього робити не можна, але ж таки краще. Купив у мотомагазині смазку 30 грн спеціально для роботи підшипників і.т.д. Перебрав склав тріскіт пропав.
да тперь следующий вопрос ! когда залеваю в редуктор масло то начинает диметь двигатель (600 гр) розберал смотрел а там за сциплением на валу есть подшибник но он откритий! он должен бить откритий или он одностороний закритий!??
где то сальник накрылсо.....
да причем тут сальник?????
то карб смесь готовит неправильно!
у мя такая-же проблема была,перебрал карб и пропало!
люблю свою калымагу,такой какая она есть)))
да тперь следующий вопрос ! когда залеваю в редуктор масло то начинает диметь двигатель (600 гр) розберал смотрел а там за сциплением на валу есть подшибник но он откритий! он должен бить откритий или он одностороний закритий!??
где то сальник накрылсо.....
да причем тут сальник?????
то карб смесь готовит неправильно!
у мя такая-же проблема была,перебрал карб и пропало!
я понял что ты крут...
лучше б ты понял что бред пишеш
люблю свою калымагу,такой какая она есть)))
да тперь следующий вопрос ! когда залеваю в редуктор масло то начинает диметь двигатель (600 гр) розберал смотрел а там за сциплением на валу есть подшибник но он откритий! он должен бить откритий или он одностороний закритий!??
где то сальник накрылсо.....
да причем тут сальник?????
то карб смесь готовит неправильно!
у мя такая-же проблема была,перебрал карб и пропало!
я понял что ты крут...
лучше б ты понял что бред пишеш
знаеш сколько я переюзал корнелов! одна из причин это где то продавило сальник и масло погнало! или масло насос накрыло! так что мальчик выберай выражение! бред ты наш.....
ХД)-и скока ты корнелов перебрал?и тем более ето разные проблемы.....
у мя лично смесь отригулирована неправильно была.....
люблю свою калымагу,такой какая она есть)))
Очередная проблема.....
перестал работать спидометр:
проверил тросик-он целый,механизм на щитке приборов-тож все норм,
снял переднее колесо прочистил,осмотрел-тож вроде всё норм,
поставил правильно колесо(чтоб механизм крутил),как тока начал его затягивать-колесо перестало свободно крутится(будто бы чуток тормоз зажат),отпустил на полную уже тормоз-и всё равно жмёт,но спидометр работает
,
покрутил чутор калесо,потом отпустило появился свободный ход-перестал работать спидометр
проделал ету операцию несколько раз и всё тоже самое...
люблю свою калымагу,такой какая она есть)))
"Очередная проблема.....
перестал работать спидометр".
Самое отимальное решение в этом дырчике забить на эту проблему. У меня накрылась шестерня в приводе в переднем колесе, приблизительно на 1 300 км. Поехал по гарантии что-то там ковырялись, сделали на 3 900 трабл тот же, поскольку менял трос. В обратную сторону считает вперед нет. Километраж в нем замерял тогда приблизительно литра масла на 1000 км пробега. За тот период сьел 3 литра, на сегодня 8 - я заканчиваеться. Поэтому полагаю пробег 8 + тысяч.
Підкажіть будь-ласка.
Чи можна в Дефіанті поміняти цепну передачу на варіатор. Якшо можна то що для цього необхідно зробити і скільки це буде коштувати?
я думаю что проще купить новый мотороллер,чем всю систему переделывать
ты не пробовал поставить жёще пружины сцепления?
или двигатель форсануть?
люблю свою калымагу,такой какая она есть)))