Кто знает как учрать огронечитель ? надоело 45 и 5-55 с горочки котится, можно ли выжать все 60 что на спедометре ??? и ещё одно: как заряжать окомулятор, [мат] разрядился, по минут 15 с утра на ношке прыгаю да и вообще с неё завожу бля !
Много собирал инфо про Дефиант и пришел к выводу что все нелестные отзывы про Дефиант относятся к мод. 2005 года, поэтому и решил купить в Укравтозапчасти новый скутер Дефиант Норман и был приятно удивлен качеством сборки и резвостью скутера.
По поводу сборки. В Днепре собирают совершенно другие мотыки.Это я знаю стопроцентно
мало того к дефианту они кроме названия никак не относятся. На сайте укравтозапчастыны этих моделей вообще нет.
Новый акумулятор стоит 95 грн.
Очень даже может быть.У меня с ним проблем нет, я случайно видел на сервисе за 155грн.
Кстати наблюдается довольно странный эффект - на 45 идет примерно на половине проворота ручки - если поддать газку звук двигателя меняет тон, но такое ощущение что обороты не растут - только рев более низкотональный, при этом скорость не только не ростет но и слегка опадает, ибо когда возвращаешь ручку на середину чувствуется увеличение скорости легким толчком и звук двигла стает тише....
* В пустой бак влезло 4.06 литра.
* Свеча стоит TORCH E5RTC.
* Лампы передние 18W 12V.
* Габарит передний 5W.
* Поворотники передние 10W крашенные.
Между прочим китайские свечи TORCH считаются довольно качественными и стоят дороже чем поддельный NGK
А сколько должна стоить примерно свеча? У нас нашел NGK C7HSA стоит 22 или 25 гривень.
фирменная свеча должна стоить 10-15 баксов. Все что дешевле - подделка
Масло - трансмиссионка 80W90 0,6 литра
Девайс под крышечкой это маслонасос который приводится от вторичного вала редуктора соответственно он качает масло только при вращении колеса. Отсюда мораль - обязательно добавлять масло в бензин. Для того чтобы добратся до сцепления нужно слить масло, снять девайс - маслонасос, снять крышку привода открутив с десяток болтов и слева будет оно - сцепление а справа редуктор.