Ну на сколько знаю вроде ничего не попадало.Фильтр воздушный норм всегда стоял.
Да и ещё внутри цилиндра видно отпечаток от поршня(как будто очень долго стоял в одном положении а потом его сдвинули). Что посоветуете сделать? Просто поменять поршневую(цилиндр,поршень ) и всё?
Как проверить на данном двигателе(TB 60) подачу масла правильно? Ато по трубкам вроде идёт а дальше как хз)
ЦПГ менять или точить это точно , а с подачей масла я думаю KOLIAN лучше расскажет , у него больше опыта по этому движку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.05.2015 р., 6barakuda
Какой фирмы лучше ЦПГ брать? И будет ли толк на всякий случай в бак масло добавлять?
Какой фирмы лучше ЦПГ брать? И будет ли толк на всякий случай в бак масло добавлять?
на обкатке многие рекомендуют добавлять масло в бензин (толк будет ), мне нравится ЦПГ фирмы SEE ( но это мое личное мнение ) , к стати следы в цилиндре это следствие перегрева ( если конечно там всю зиму вода не стояла )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да кстати,окончательно убил мопед знакомый,которому я дал проехать в соседний город(примерно 20 км в одну сторону). Возможно он и дал гари ему,а может я прошлую поршневую не верно обкатал(часто вдвоём ездил после покупки).
Какой фирмы лучше ЦПГ брать? И будет ли толк на всякий случай в бак масло добавлять?
А что-на эту модель есть широкий выбор поршневых?
Если есть возможность-расточи,нет-купи поршневую в сборе.Масло говориш качало,значит был перегрев.На обкатке можно немного добавлять в бензин.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как после ремонта тогда избежать перегрева? Ездить размеренно с остановками? Или что то где то подкрутить?
Настроить карбюратор правильно,и ездить потихоньку-соблюдая условия обкатки...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На счёт карбюратора,есть какая то инструкция к нашему ? И как он называется? А то у меня не видно на нём названия.
На счёт карбюратора,есть какая то инструкция к нашему ? И как он называется? А то у меня не видно на нём названия.
Без понятия-как он называется...Принципы одинаковы,так что ничего сложного там нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хорошо.Куплю завтра новую ЦПГ и поставлю. Заведу и попробую настроить карбюратор.По результатам отпишусь.
Как после ремонта тогда избежать перегрева? Ездить размеренно с остановками? Или что то где то подкрутить?
Настроить карбюратор правильно,и ездить потихоньку-соблюдая условия обкатки...
Коля всё верно сказал. От себя добавлю-очень многое зависит от качества поршня с кольцами. Если качество дерьмовое, прихваты гарантированы и без перегрева. Я бы проточил родной цилиндр в ремонт,под поршень хорошего качества. Найти хороший поршень на твой мотор проблема. Но! Можно взять от хонды АФ 16. Ну хоть вот такой http://www.moto.com.ua/shop/id-6123/
Слава Украине!
Змінено: 27.05.2015 р., Molotok
У меня ЦПГ на 59 кубиков стоит (43 см)
http://scooterhouse.com.ua/see-tajvan/6990-porshen-s-e-e-honda-tact-16-65cc-d-44-palec-d--10-tw.html
Слава Украине!
ребят а сколько масла примерно должен брать дефиант корнел?
(достался тут почти даром) налил в бачек масло в итоге за 61 км ушло пол литра, шланги сухие нигде не подтекает, неужто сток масла он ест, на хонде мне бачка хватает почти на сезон а тут прям урал какойтои, дымит с выхлопухи ну чтоб сильно то, нет но дымит, куда копать что глянуть, зараннее спс
благодарю за оперативный ответ а какой расход в среднем по маслу нескажешь?
если учитывать, что соотношение масла к бензу идет для обкатанного двигателя у 2т мотора 1/50, то можно прикинуть по расходу топлива примерно. иначе выхлопную запаришься резать и выжигать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
спасиб ребят за советы буду дерзать но наверное потом продам с дио небо и земля