Масло насос пропускает масло когда скутер стоит. Если розбавлять масло с бензом то очень расход большой
масло то не дешовое XADO для 2Т
если правильно соблюдать пропорцию, то расход не будет большим. сколько пойдет топлива, столько и масла (в % соотношении). метод старый, как мир. и такой же надежный. при желании, можно использовать розовое штилевское масло 2т (у нас 30 грн литр)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем! В общем была проблема с насосом все таки") Решил еще одну проблему, это спидометр, он у меня дико жужжал и стрелку ложил) осенью я его отключил, ибо даже пешеходы оглядывались от визга) Решил на днях заняться, посмотрел цену новой панели приборов и офигел честно говоря, почти 400грн.( В итоге разобрал свою, стрелку снять не получилось и она отламалась( Сам механизм спидометра взял и хорошенько прополоскал в бензине, после того как он просох продул его промывкой для карбюраторов, будьте осторожны с промывкой, она отедает краску на счетчике километража. Поставил спидометр на место, поставил стрелку от запорожца и все. Спидометр работает) В чем то была проблема, а проблема была в барабанах, которые вращаются очень близко друг к другу, видемо попала туда смазка и припала пылью)
Здравствуйте.
Имеется мопед Skymoto Fox 50.
Со временем пропал холостой ход но тянул и заводился с пол пинка. Сейчас заводится только после 15-20 качков(то есть прокачиваю киком с выключенным зажиганием а потом включаю и он заводится).
Недавно поехал на большое расстояние и он на ходу заглох. Еле еле завёл и дальше нормально поехал.
Сейчас при попытке завести часто чихает в выхлопуху. Компрессия 6 атм(но не открывал дроссельную заслонку,говорят нужно открывать и покажет намного больше).
В чём может быть причина потери холостых и чихания в выхлопуху?
Кстати если завести его всё таки то едит и тянет по полной(свеча кирпичного цвета).Карбюратор промывал,продувал.
Здравствуйте.
Имеется мопед Skymoto Fox 50.
Со временем пропал холостой ход но тянул и заводился с пол пинка. Сейчас заводится только после 15-20 качков(то есть прокачиваю киком с выключенным зажиганием а потом включаю и он заводится).
Недавно поехал на большое расстояние и он на ходу заглох. Еле еле завёл и дальше нормально поехал.
Сейчас при попытке завести часто чихает в выхлопуху. Компрессия 6 атм(но не открывал дроссельную заслонку,говорят нужно открывать и покажет намного больше).
В чём может быть причина потери холостых и чихания в выхлопуху?
Кстати если завести его всё таки то едит и тянет по полной(свеча кирпичного цвета).Карбюратор промывал,продувал.
Компрессия 6 это мало , думаю это и есть причина всех бед , нужно искать куда делась компрессия
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Но я мерал без выкрученной ручки газа и старым советским компрессометром с резиновым наконечником.
Может быть такая фигня из-за забитого глушителя? За 3 сезона ни разу не чистили.
Здравствуйте.
Имеется мопед Skymoto Fox 50.
Со временем пропал холостой ход но тянул и заводился с пол пинка. Сейчас заводится только после 15-20 качков(то есть прокачиваю киком с выключенным зажиганием а потом включаю и он заводится).
Недавно поехал на большое расстояние и он на ходу заглох. Еле еле завёл и дальше нормально поехал.
Сейчас при попытке завести часто чихает в выхлопуху. Компрессия 6 атм(но не открывал дроссельную заслонку,говорят нужно открывать и покажет намного больше).
В чём может быть причина потери холостых и чихания в выхлопуху?
Кстати если завести его всё таки то едит и тянет по полной(свеча кирпичного цвета).Карбюратор промывал,продувал.
Думаю,что пора лезть в поршневую...Ну и глушитель проверить на забитость,хотя судя по словам,что тянет нормально,то выхлопная не забитая.Холостые не вариант добавить?А заводиш с подсосом или без?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Завожу без подсоса,так как с ним он вообще не заводится никак.
Завожу без подсоса,так как с ним он вообще не заводится никак.
Я бы полез в поршневую....Пробег то какой?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спидометр даааавно не работает так как нет тросика.Пробег не очень большой.Езжу в черте города летом по малу. Думаю не больше 1-2 тысяч за 2.5 года.
Привет всем ребят! Такой вопрос, такой масло насос ремонтопригодный или нет?
А что с ним?Проще либо поменять,либо вобще отказаться от насоса,и разводить масло в бензине....
Коля,в этом моторе такое не прканает. Если бодяжить бенз с маслом в бак,подшипнику коленвала со стороны генератора будет пипец. Этот подшипник смазывается только от маслонасоса,а так он будет работать практически всухую,там нет канала для вентиляции подшипника смесью.
Возможно,я просто двно разбирал такой мотор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И ещё есть прикол с этим мотором.. Лепиш глушитель с старенького японца и выходит пуля)))ну не то что бы пуля,но ехать начинает гООраздо лучшее
Слава Украине!
И ещё есть прикол с этим мотором.. Лепиш глушитель с старенького японца и выходит пуля)))ну не то что бы пуля,но ехать начинает гООраздо лучшее
Все мои немногие клиенты с такой техникой уже распрощались с нею...Хотя попадались экземпляры довольно резвые-Ехали на уровне Ямахи Минт.Буду иметь в виду,спасибо!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А мне по видимому нужно лезть в ЦПГ и менять колечки?
А может компрессия быть 5-6 атм из-за лепесткового клапана?
Да и забыл сказать,кикстартер очень легко жмётся(раньше пожоще был).
А мне по видимому нужно лезть в ЦПГ и менять колечки?
А может компрессия быть 5-6 атм из-за лепесткового клапана?
Да и забыл сказать,кикстартер очень легко жмётся(раньше пожоще был).
Клапан тут не причем.Вскрывай поршневую,раз такая слабая компрессия...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вскрыл.
На стенках цилиндра задиры,кольца стёрты(сжимаю их до смыкания замков и они сидят ниже поршня,то есть в канавках),поршень в цилиндре болтался как говно в проруби,на поршне тоже задиры.
И всё это дело смазывалось как не странно.Из-за чего могли появиться задиры? Может кольца или вся цпг говённого китайского качества?
Вскрыл.
На стенках цилиндра задиры,кольца стёрты(сжимаю их до смыкания замков и они сидят ниже поршня,то есть в канавках),поршень в цилиндре болтался как говно в проруби,на поршне тоже задиры.
И всё это дело смазывалось как не странно.Из-за чего могли появиться задиры? Может кольца или вся цпг говённого китайского качества?
жарилось без масла , не удивительно что пригорело
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
В том то и дело что масло двигатель брал как положено и после вскрытия поршень,шатун и коленвал - всё в масле. Насос проверил,масло качает исправно,трубки целы и не забиты.
Начались проблемы после зимней стоянки(завёл сразу не заливая масла под свечу).
Змінено: 27.05.2015 р., Sweduk
В том то и дело что масло двигатель брал как положено и после вскрытия поршень,шатун и коленвал - всё в масле. Насос проверил,масло качает исправно,трубки целы и не забиты.
Начались проблемы после зимней стоянки(завёл сразу не заливая масла под свечу).
состояние говорит о том что был сильный перегрев , по этому я и предположил что без масла работало , могло подрать если что то попало в цилиндр , плохое качество не могло такое сделать , после зимы бывает кольца залегают , но чтобы подрало нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну на сколько знаю вроде ничего не попадало.Фильтр воздушный норм всегда стоял.
Да и ещё внутри цилиндра видно отпечаток от поршня(как будто очень долго стоял в одном положении а потом его сдвинули). Что посоветуете сделать? Просто поменять поршневую(цилиндр,поршень ) и всё?
Как проверить на данном двигателе(TB 60) подачу масла правильно? Ато по трубкам вроде идёт а дальше как хз)
Добавлю ещё одну вещь. В начале эксплуатации в мопед было залито масло(не знаю какое) красного цвета. После я купил 2Т масло синего цвета.Может масло какое то ну очень плохое попалось?
Змінено: 27.05.2015 р., Sweduk