Работает подсос скорее всего- Я удлинил трубку , что идет с вентиляционного штуцера и получается,чтобы легко завести нужно дунуть в эту трубку.Если дунуть в эту трубку при работающем движке, то обороты начинают падать,если потянуть на себя с трубки , то обороты повышаются.Эксперимент проводил вчера на заведенном ,но стоячем на подножке скутере.Длины трубки достаточно будет чтобы провести эксперименты на ходу .Возможно появится какой результат- быстрее будет ехать или может никакого толку не будет.Проверю.
Возможно я сделаю открытие важное или модератор накажет за ерунду.
Та как я уже говорил,эти эксперименты с трубкой скорее всего влияют на уровень в поплавковой камере,отсюда такая реакция.
А по поводу"подуть в трубочку"-могу предположить,что во время заводки на холодную не хватает обогащения смеси,а когда дуеш в вентиляционный штуцер,то бензин поднимается по каналам и попадает в диффузор-тем самым обогащая смесь.Как то так...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На ходу проверил.Эффективности нет.Только трубка дает поразительные результате для старта- дунул в трубку и завелось.А так при заведенном движке ,дунув в трубку скут обороты убавляет, подтянув на себя обороты добавляются.
трубку оставлю для старта. Два скутера цепных ,разных модефикаций, но запуск облегчается с поиощью продувки через трубку.
я мотолюбитель
Змінено: 17.04.2015 р., Nikanor
На ходу проверил.Эффективности нет.Только трубка дает поразительные результате для старта- дунул в трубку и завелось.А так при заведенном движке ,дунув в трубку скут обороты убавляет, подтянув на себя обороты добавляются.
трубку оставлю для старта. Два скутера цепных ,разных модефикаций, но запуск облегчается с поиощью продувки через трубку.
Как будеш снимать карбюратор,то стоит разобраться для себя-что происходит при подаче давления в штуцер вентиляции поплавковой камеры...Я же сказал,что предположительно при подаче давления в этот штуцер бензин поднимается по каналам и поступает в бОльшем количестве в диффузор,что в конечном итоге обогащает смесь и улучшает заводку на холодную.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Карбюратор моего цепника вчера перестал заводиться.Продувка карбюратора через вентиляционное отверстие не дала положительных результатов.Просто вакуумный кран лил и лил бенз. Неразборный кран можно было выбросить, вакуумник не работал, я почти так и сделал- залил на ночь с балончика для чистки карбюратора кран.К вечеру , тоесть через сутки вакуумник проверил- мембрана уже реагировала на пробные всасывания ртом.
Карбюратору продул жиклеры и разработал винты количества, который был зализан и не крутился.Качесто и смесь - винтики также приработал маленькой тонкой отверткой и ножовочным полотном.Где то вычитал, что вакуумник если полузабит, то недостаток бензину отрицательно влияет на регулировку- качесто не регулируется нормально...
В вакуумный кран вырезал сетку-фильтр- струя бензу поменьшала. Эксперименты продолжаются.
я мотолюбитель
Змінено: 29.04.2015 р., Nikanor
Привет всем ребятушки скутероводы! Такая проблемка, скутер defiant cornel dt50qt. Стал плохо заводиться после стоянки, например ночь постоял и все. Закидывает свечу маслом постоянно, приходится кажды раз свечу снимать и чистить, как заведется то валит дым с шлушителя как с паровоза пока не прогорит, потом нормально. Я так понял родную систему подачи смазки нужно заглушить наглухои мешать бенз с маслом?
колечки тю-тю , на масле работает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Одна из причин закидывания маслом- неправильно поставленные кольца в движке.Маслосьемное кольцо перевернуто, масло гребет не с цилиндра ,а в цилиндр.Это когда сразу после ремонта такой глюк появился -доказывал эту версию мой знакомый тракторист,помогавший делать ревизию поршневой на Флайбе.
Только разбирать поршневую нужно со специалистом,который не поломает кольца при снятии и установке.Это если нету запасных колец нужного размера, то нужно спеца, а если запас колец или денег значительный, то можно тренироваться -занятие интересное,особенно увлекательно вылавливать кусочки колец с картера двигателя
Про дым как с паровоза- было,красивое зрелище.Я заводил того красного цепняка аккумом 60 ампер.Даже сфатывало чуть, но глох, как только стартер переставал маслать.Залегшие кольца не двигались в канавках и кольцо было перевернуто нижнее.
я мотолюбитель
Змінено: 30.04.2015 р., Nikanor
Одна из причин закидывания маслом- неправильно поставленные кольца в движке.Маслосьемное кольцо перевернуто, масло гребет не с цилиндра ,а в цилиндр.Это когда сразу после ремонта такой глюк появился -доказывал эту версию мой знакомый тракторист,помогавший делать ревизию поршневой на Флайбе.
Только разбирать поршневую нужно со специалистом,который не поломает кольца при снятии и установке.Это если нету запасных колец нужного размера, то нужно спеца, а если запас колец или денег значительный, то можно тренироваться -занятие интересное,особенно увлекательно вылавливать кусочки колец с картера двигателя
какое маслосъемное кольцо на двигателе 2т???? там идут оба компрессионнные. смазка цилиндра осуществляется горючей смесью, которую либо готовят заранее, либо карбюратор добавляет масло в бенз
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кольца нижнее и верхнее не одинаковые были у меня на красном Флайбе и профили колец разные,щас нарою картинку )))) Нижнее колечко подпружинено было гофрой металлической, я щас найду ту картинку. Эспандер нижнего кольца был принят как маслосьемное (предположил мой ассистент-тракторист, сосед с 4т скутером, тоже предположил, что кольца не родные)кольцо.Тем не менее, кольца были переустановлены правильно
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rcwcOrn_Spw#t=59
я мотолюбитель
Змінено: 30.04.2015 р., Nikanor
Какие маслосьемные кольца в движке 2Т? xD у меня еще есть заз-968м, так что опыт в двиге есть, сам капиталил) Но вернемся к делу, я так понял система подачи масла не перекрывает само масло и оно потехонечку набегает в двиг?
Змінено: 30.04.2015 р., krasavjik2007
Кольца нижнее и верхнее не одинаковые были у меня на красном Флайбе и профили колец разные,щас нарою картинку )))) Нижнее колечко подпружинено было гофрой металлической, я щас найду ту картинку. Эспандер нижнего кольца был принят как маслосьемное (предположил мой ассистент-тракторист, сосед с 4т скутером, тоже предположил, что кольца не родные)кольцо.Тем не менее, кольца были переустановлены правильно
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rcwcOrn_Spw#t=59Эспандер на 2т моторе-это просто расширитель-он прижимает кольцо сильнее к гильзе.С дымлению оно абсолютно ни каким боком не относится.А дымит скорее всего по причине попадания во время простоя масла в кривошипную камеру.Предположительно-перестал работать клапан на маслонасосе,и масло постепенно просачивается в кривошипную камеру.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На подножку центральную ставь скутер-будет крутиться колесо и будет масло качаться.
Наломай дров побольше, чтобы мастер один раз все переделывал - поршневую,насос,вариатор,комутатор.
я мотолюбитель
Змінено: 30.04.2015 р., Nikanor
ага и на перекрестке когда приходится стоять минуту то же на подножку центральную ставить?
:
За минуту-вторую абсолютно ничего с мотором не случится при стоянии на месте на перекрестке.
за этот скут никто, НИКТО не хочет браться,так как Китайчег
:12_crayНу и что?Мне приганяют и такие на ремонт,лиш бы деньги платили,все ремонтируется.
так как Китайчег
Еще проще-на китайцев практически все запчасти есть,выбор огромен,ремонтируй-не хочу!Другое дело,что это модель изначально слабая,мощности нету,но своих хозяев она находит в лице бабушек и дедушек.Кстати некоторые пользователи(лично знаком кстати),на подобном скутере неоднократно ездили за 160км,и без проблем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
За качество ничего не скажу, достался мне скут в пользование от родычей, за прошлый год намотал 2500км. не единой поломки
кстати какая компрессия нормальна для него не подскажешь?
Змінено: 30.04.2015 р., krasavjik2007
За качество ничего не скажу, достался мне скут в пользование от родычей, за прошлый год намотал 2500км. не единой поломки
кстати какая компрессия нормальна для него не подскажешь?
Сложно сказать.Мне на ремонт они попадали с совсем мертвыми поршневыми.Но думаю такая же,как и на большинстве 2т.Ниже 6-можно лезть в поршневую....Но сначала он станет плохо заводиться со стартера,и остатки мощности пропадут
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тот красный Флайб, что я оживил ,сейчас возит на работу и с работы паренька 16летнего.
А так стоял разобранный,пытались даже его как то завести.
Мой скутер цепной всегда брал сосед прошлый год прокатиться за 10 км -ниключей ни свечей с собой не брал,вернее я не давал,потому,что надежный скутер,только и того что со старта не козлится, а свои 40- 50 идет уверенно.Велосипед соседу предлагал вместо Флайба- не брал,хоть и спортсмен или даже КМС.
Щас я даже хочу его,этого цепника продать соседу,соседу-портсмену он нравится
Так что цепной скут чуть лучше горного велосипеда .
я мотолюбитель
Змінено: 30.04.2015 р., Nikanor