MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:54
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электроскутеры - отзывы, плюсы и минусы

Переглядів: 106587
07.03.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Подскажите кто что знает про электроскутеры ресурс батареи, время зарядки, пробег на одном заряде и т.п. и т.д.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
1234567••9
10021971
08.03.2011 р. відповів для GriZzlis  
answerview
живем один раз, и довольно немного, на наш век бензина хватит поэтому жги бензин и получай удовольствие!


Бензина то хватит еще и твоим детям 15_badgrin , но не всем хватит на него денег 08_lol
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
живем один раз, и довольно немного, на наш век бензина хватит поэтому жги бензин и получай удовольствие!


Бензина то хватит еще и твоим детям 15_badgrin , но не всем хватит на него денег 08_lol


+100500
Обещают по 12 грн...

Ин май майнд - электроскутер это супер,но вот где их заряжать? Не будеш же ты как идиот с 8 этажа провод тащить на улицу,дабы зарядился!

Плюсы: Дешевле в обслуге ; Ездиш практически бесплатно

Минусы: Нету специализированых заправок для них ; В дальнобой не поедеш на нем ; маленькая скорость ; стоимость

Если бы можно было сделать так,что едеш на электричестве,закончилось,включил тумблер - едеш на бензине до електро заправки,как газ на машине  01_smile
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
Если бы можно было сделать так,что едеш на электричестве,закончилось,включил тумблер - едеш на бензине до електро заправки,как газ на машине  

Это уже гибрид.

А чехо ничто не сказал что пневмодырч от НЭГРЭ это авно  03_biggrin
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Floyd  
answerview
Есть одно "но" насчёт пневматики. Ты собою возишь фактически бомбу. А в реале баллон с давлением под 100 атмосфер для нормального пробега. А дырчики имеют свойство падать. Уж я бы не хотел на таком разложиться. Отпадает изначально. Да и с компрессором гемору ещё больше, чем с розеткою.
like
good
bad
shockingly
10021971
08.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Ты обращал внимание когда нибуть на маршрутки на метане? Там баллон см30 до земли не достает - от это бомба! Давление там не меньше -150атм. На воздухе - клево, только нужна сеть заправок. Вложение немерянного бабла - поэтому нам автомобили на воздухе не грозят...
Змінено: 08.03.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Когда на газ вместо бенза переходили, тоже говорили низзя и это как ё.....ет что мало не покажется. В целом как энергосистема сжатый воздух перспективние для быстрого развития и внедрения на сегодняшний день. Не нужно модернизировать энергосистему страны. Достаточно вместо бензозаправок - поставить компрессорные. 5-10 Минут для задувки баллона быстрее чем 4-10 часов для зарядки ЭЛЕКТРО, при тмо что качество ТТХ выше как минимум ровно в 2 раза. Но лично я от вечного тормоза - ПОРШНЯ который останавливается в ВМТ и НМТ не в восторге.
На самом деле это му тут только трындим мечтая не о чём, т.к. не мы народ решаем увы. Что нам дадут то и будем использовать, ну или .......
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Конечно обращал. Но не парился. Каждый баллон больше 100 кг весит и имеет дикую прочность. Просто так, об бардюр их не повредить. Плюс куча сертификаций, испытаний и прочей лабуды. В случае с дырчиками будет полный беспредел, какие сертификаты? Если бы это было оправданно, мы бы давно на метане бы ездили. Вы хотите, кроме А1, ещё сдавать на право работы с газо(пневмо)балонной установкой? Я лично нет. И тут такое чудо техники попадается в руки пионеру, которому вообще всё пофиг. И проезжая мимо вас, у него отвалилась проволочка, которая держала баллон. Взлетит на Марс пионер - ну и чёрт с ним, естественный отбор, а вам то каково будет в эпицентре событий?  01_smile Я уже уклонялся от отвалившегося на полном ходу глушителя от Хонды Дио, когда я мирно стоял перед пешеходным переходом вместе с семьёю, пешком.
Змінено: 08.03.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Floyd  
answerview
Когда на газ вместо бенза переходили, тоже говорили низзя и это как ё.....ет что мало не покажется. В целом как энергосистема сжатый воздух перспективние для быстрого развития и внедрения на сегодняшний день. Не нужно модернизировать энергосистему страны. Достаточно вместо бензозаправок - поставить компрессорные. 5-10 Минут для задувки баллона быстрее чем 4-10 часов для зарядки ЭЛЕКТРО, при тмо что качество ТТХ выше как минимум ровно в 2 раза. Но лично я от вечного тормоза - ПОРШНЯ который останавливается в ВМТ и НМТ не в восторге.
На самом деле это му тут только трындим мечтая не о чём, т.к. не мы народ решаем увы. Что нам дадут то и будем использовать, ну или .......


Имея на работе дело с воздухом давлением в 10 атм. до сих пор не избавился от опаски при обращении с ним. Уж больно страшная штука. Модернизировать энергосистему страны таки придётся, ибо для работы компрессоров понадобится нехилое количество энергии. Мёртвые точки решаются как в паровозе, два поршня с углом коленвала в 90 градусов.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
Я вобще хотел сказать о концепции... Но не о тонкостях халатсва, предрассудков, некачественных узлов, утопических дыр в законодательстве.
С энергосистемой не согласен, стоит множество газовых заправок с тем же давлением.
К тому же если убрать потребители для изготовления углеродного топлива, нашего любимого бынзыну, то освобождаетя энергосистема страны, которую можн перенаправить в заправки "давлением". ИМХО Это проще сделать чем выпускать неймоверную кучу АКБ по неймоверным ценам, их утилизировать/перерабатывать и ставить рызэтки по 48 кВт  39_heat Подчёркиваю что это всё на сегодняшний день. Я за любую технологию которая рациональна. Но мы маемо и нас мають  02_sad И исходя из того что имеем, а имеем не много, то я отдаю перспективу сжатому воздуху нежели электротяге.  20_drinks
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Floyd  
answerview
Если бы потребители для изготовления углеводородного топлива жрали энергии больше, чем можно было получить из этого топлива, то его производство было бы свёрнуто максимум за неделю. А так, нам нужно убрать углеводородное топливо, а взамен его предоставить столько же энергии. 10% освободившихся мощностей, расходуемых на НПЗ, дело не спасут. Я уже приводил цифры, из которых видно, какая огромная энергия таится в литре бензина, и сколько нужно, чтобы её заменить. Навскидку повторю. 1 л. бензина - 40 МДж. С учётом КПД 20% (двигатель малокубатурный, жрёт много на единицу мощности) - 8 МДж в полезную работу. 1 кВт*ч - 3,6 МДж. Итого 1 литр бензина почти эквивалентен 2 кВт*ч. Вроде ерунда, да? В масштабах мопедов - да. Но никто не будет создавать сеть зарядок под них. А у автомобилей, а особенно грузовиков - свои затраты. И их перевод на электроэнергию может оказаться непосильным для энергетики страны.
Змінено: 08.03.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Согласен. Но ведь вопрос стоит в том что топливо дорожает и его запасы неизбежно сокращаются. Пока делить на мопеды, мотоциклы, автомобили и грузовики ИМХО не стоит.
Тут я считаю что вопрос в концепции. Так вот хочу ещё раз подчеркнуть что с имеющимися технологиями у нас электротяга уходит далеко и надолго пока не будет дешевых, компкатных и бстро регенерируемых источникв электроэнергии или других источников энергии которые выполняют два главных условия 1. доступнось 2. экологичность, цэПОПЭршэ. Второе это моя любимая энергосистема, а от неё мы зависим напрямую. Я не говорю только об электроэнергетике, я про энергосистему в целом. А вот она говорит о том что КПД самодвижущегося нерельсового транспорта на элктротяге составляет больше 90%. А в совокупности энергосистемы пройдясь по цепочке (электростанция, транспортировка энергии, собсвенные нужды, воровство и многие, многие факторы) от источника до потребителя КПД составляет до 15%. Т.е. эффективнось самого транспортного средства составляет 90%, а эффективность энергосистемы с транспортным срадством вместе и 15% не дотягивает. Получается что 85% энергии мы теряем в нашей стране для обслуживания этих якобы перспектиынх 90%. В то же время углеродное топливо в виде бензина и подобным составляет в совокупности с энергосистемой до 40%. Вот такие веселые реалии. Данные с одного из вузов файны юкрайны.
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Floyd  
answerview
Всё точно. При оценке эффективности использования электровозов все указывают на КПД электровозов, абсолютно игнорируя КПД цепочки электростанция - передача - тяговая подстанция - контактная сеть. Итого получается не лучше тепловоза. Получается вопрос, нафига тратить кучу средств ради мифических "90%"?. То что электровозы мощнее, это факт, но с экономической точки зрения не всё однозначно.
При современном развитии энергетики - тупик...
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
При современном развитии энергетики - тупик...


ВО ! Это именно то что я хотел сказать !  18_good  Вот поэтому я и рассматриваю пнемодвигатели как более полезные и перспективные  01_smile .

Если "верить" Нэгрэ то его чудо трайк потребляет одну задувку в среднем на 200км пути, при том что задувка длитсяяяяя.... НУ ПУСТЬ ДАЖЕ ПОЛ ЧАСА. Я не знаю какой можности стоят двигателя на тех же "газ-заправках". Пусть  это будет навскидку 3ф асинхронник на 20 кВт.
Итого имеем один пробег в 200 км за 7,5 грн по самому дорогому промышленному тарифу УКРАИНЫ.

Утилитарная перевозка ЖО из точки А в точку Б за 7,5 грн в 200 км !
И если двигатель Негре это не обман !?  16_roll
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Я б купив електро скута  30_crazy Я в день в осноному не більше 35 км накатую, такщо мені було б чотко, на ніч кинув на зарядку день поїздив і знову на зарядку.  01_smile І ксаті електро корч побив рекорди проїзду бензо мотів на якому то мего треку  25_spiteful
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р. відповів для Motor50  
answerview

  Экономический эффект от перехода человечества на электротягу может составить и более чем 10 раз в сравнении с ДВС ввиду того,что наблюдается стойкая тенденция к удорожанию ГСМ, а с другой стороны   специалисты всего мира в области создания энергоёмкого и при этом малогабаритного аккумулятора, способного полностью заряжаться в течение 15-40 минут, ведут работы в этом направлении . Это дело каких то 5-10лет, а возможно и такое,что всё уже давно есть,но засекречено до той поры, пока есть нефть и бензозаправки дают колоссальную прибыль нефтяным магнатам.

Вы ж не забывайте про коммерческий транспорт... 21_umnik
Фуры, таскающие 20-тонные прицепы по 500 км, карьерные самосвалы, вездеходы, военная техника, поезда с тепловозами, теплоходы-сухогрузы и танкеры, самолёты, вертолёты и т.д.
Как они без углеводородного топлива? Пока нет других альтернатив. Электричество, сжатый воздух - всё это бессильно.

Так что ждём пока дешёвую энергию холодного ядерного синтеза...   38_focus
Змінено: 09.03.2011 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
Итого имеем один пробег в 200 км за 7,5 грн по самому дорогому промышленному тарифу УКРАИНЫ.

Утилитарная перевозка ЖО из точки А в точку Б за 7,5 грн в 200 км !
И если двигатель Негре это не обман !?

Пневмодвигатели применяются давно и в разных сферах хозяйства.Например, в шахтах : локомотивы на сжатом воздухе и безопасны и зарядка(заправка) быстрей чем аккумуляторных.Или вот к примеру,пневмогайковёрт, какой есть практически в любой авто-мотомастерской...и т.д. Дёшево и сердито,но для получения пневмоэнергии всё равно без электричества или ДВС не обойтись(компрессоры...)

Вы ж не забывайте про коммерческий транспорт...  
Фуры, таскающие 20-тонные прицепы по 500 км, карьерные самосвалы, вездеходы, военная техника, поезда с тепловозами, теплоходы-сухогрузы и танкеры, самолёты, вертолёты и т.д.
Как они без углеводородного топлива? Пока нет других альтернатив. Электричество, сжатый воздух - всё это бессильно.

Так что ждём пока дешёвую энергию холодного ядерного синтеза...  
Атомный ледокол,подводная лодка...всё на электротяге,но источник её - атомный реактор.Если честно,не хотел бы ездить на электровелосипеде,пусть и с неограниченным запасом хода,но имея в качестве И.П. "маленький черобыль"! 62_sarcastic
Уж лучше солнечную батарею или ещё что-нибудь экологически чистое.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 09.03.2011 р., Motor50
like
good
bad
shockingly
09.03.2011 р.
answerview
Но мощность у электричества не шуточная.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
UYX1975
09.03.2011 р.
answerview
Офигеть моща!!!бензиновые так резво не прут!! 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р.
answerview
Дни двигателей внутреннего сгорания сочтены!Осталось менее 40 лет :
К 2050 году Евросоюз запретит бензиновые и дизельные автомобили

В понедельник комиссия Европейского Союза по транспорту обнародует проект по запрету автомобилей, использующих горючее топливо.

Евросоюз всерьез намерен бороться с выбросами выхлопных газов в атмосферу. В планах Европейского содружества вывести из эксплуатации автомобили, работающие только на бензине или дизельном топливе. ЕС надеется достичь своей цели поэтапно: в ближайшие несколько десятилетий с помощью стимулирования выпуска гибридных автомобилей, чтобы в конце концов, к середине столетия, добиться перехода на полностью электрические транспортные средства.
Так же, ЕС продвигает инициативу по отказу от частных автомобилей в крупных городах в пользу общественного транспорта, где люди совершают на своих собственных машинах 75% передвижений.
Подобный запрет, по словам представителей ЕС, позволит к 2050 году сократить выброс углекислого газа на 60%, тогда как основная цель – полностью свести на нет уровень загрязнения в крупных городах.
Известно, что с критикой инициативы ЕС уже выступили представители Ford Motor Company.

http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/38657.html
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
08.04.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Недальновидность и "моя хата з краю", один из факторов современной утопии в Украине. Нефть, газ и кислород невосполняемые источники энергии, и рано или поздно им будет конец. Вопрос только во времени.
Я уже поднимл тему про альтернативные источники энергии и грохнул её из-за безсмысленной деревенской критики. Тем же кому интересно хорошенько вникните в суть того что продается на данном сайте http://www.mdi.lu/produits.php
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин