Наконец то закончил переделку скутера чои нори, в электрический скутер. установлено мотор колесо 2 квата 12дюймов, тормоза дисковые, литий АКБ 60в 30а, гоняю второй день приколол круиз контроль, нажимаешь кнопку и бросаешь газ, скутер летит на той же скорости . чуть проворачивает ручку газа и скорость падает. Первый закончился 4 километровым походом пешком, сел неожиданно акб, неожиданно по тому что рассчитывал на больший пробег но забыл что испытывал скут и колесо, на этом акб ранее не однократно, после этого не заряжал его. Зарядил сегодня, поехал колесить, путь составил 30км, заряд ещё остался , но думаю что на километров 10 , это максимум, в потоке машин держался на уровне , тормозов обгонял, электронный спидометр работает не корректно, нужно откалибровать с авто рядом. Динамика разгона весьма не плоха, как сравнивать ну как вот имею такт 24 с 65 поршневой, примерно очень похожа, но у такта максималка по больше . мне кажется, тяжело сравнивать не слыша работы двигателя.
Поздравляю с переделкой скутера в электрический.
Есть фото мотор колеса и всех других прибамбасов к нему, да и фото до и после переделки очень интересно. Цена всего комплекта где можно купить?
До 40 км пробега заряда батареи пока новая неплохо и сколько времени идёт заряд батареи?
Понимаю мне бы для более продолжительной езды до 80 км одного заряда надо увеличивать ёмкость батареи литий АКБ 60в 60а, это чтобы поехать в город 30 км там помотаться и вернуться домой 30 км как минимум 70-75 км. На пробег заряженной батареи думаю влияет и скорость чем выше тем меньше возможно проехать на одном заряде.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон