MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 12:14
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электро скутер, помогите с выбором

Переглядів: 106432
krivko
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
подскажите плиз,кто знает хоть шо нибуть про электро скутер,стоит брать
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для VITJKA  
answerview
А тем временем в Китае уже очень много таких девайсов,например http://en.xingyueshen.com/product_gd.php?id2=31
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для VITJKA  
answerview
НУ ты гонишь! Тут речь не идет о кругосветном путешествии. А чтоб до работы доехать считанные километры обычному обывателю лучшей штуки не придумаешь!
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Змінено: 11.02.2018 р., alex
like
good
bad
shockingly
12.01.2009 р. відповів для VITJKA  
answerview
Ну понятное дело,что хочеться как лучше,но подума,а вдруг....и таких а вдруг не меньше чем с бензиновым.Да,безсомнения,ни шума тебе ни грязи,но какая разница в шуме,ведб бензиновый не реактивный,чтобы уши сворачивались.Да и впридачу,а что будет,если сгорит обмотка движка????Где перематывать будешь,а все остальное????

А если сгорит обмотка зажигания на твоём генераторе, где перематывать будешь? В бензиновом двигателе намного больше частей, который могут сломаться. И не спорь. Главное слабое место электроскутера - ёмкость аккумулятора. Но прогресс не стоит на месте. Может, через 10-15 лет планка дальности электроскутера зашкалит за 1000 км, тогда он вообще будет вне конкуренции. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р.
answerview
Я езжу на таком уже сезон, перевел все на светодиоды, поставил пятый аккумулятор, после этого скорость возросла, да и тяга на уровне теперь. Сам я вешу 100 кг, при этом он спокойно меня везет по прямой 55 км, но это только стало возможным подняв напряжение до 60 вольт(в стоке 48 вольт) Пробег, ну пробега мне хватет, я бывает днями мотаюсь, еще не разу не стал. Да, переделал его"сердце" контроллер, динамика разгона у него как у обычного китайского кубатурника стала)) Да самое главное, езжу я без документов, регистрации, прав, вообщем останавливали не раз, но нет в законе ничего про элетроскутера. Не транспортное средство это выходит, выходит его не нужно и оформлять. Да имею еще в данный момент сузуки, имею лидочку 100 куб, и как то тянет на электро, полная тишина, плавность, никакой вони, звуков, особенно на природе.
Змінено: 25.01.2009 р., wermer
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р. відповів для pastux  
answerview
Интересует как с оформлением электроскутов у нас в Украине дела обстоят. А то я бы взял себе электро, но помощнее, типа максискута.

Что? Так никто и не знает???

Почему, знаем... При мощности электродвигателя до 3 КВт регистрировать ТС НЕ НУЖНО! Только вот у нас максискуты на электротяге не продают 02_sad .
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р. відповів для VITJKA  
answerview
Прости,но масло и смазочные ему всеравно нужны будут,т.к. есть движущиеся детали на скорости и под нагрузкой.И еще,если  он и будет весить 50-80 кг.далеко можно такой скут поднять????

Из движущихся частей остается только подвеска и подшипники - 2 в переднем колесе и 2 в мотор-колесе. ВСЕ! Внимание - вопрос: как часто меняется смазка в подшипниках колес?  01_smile
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
like
good
bad
shockingly
25.01.2009 р.
answerview
Товарищи, только не стоит ругаться.
Сам давно езжу на бензине, электроскутер видел раз в жизни... вызвал улыбку: все такое жиденькое: рычажная вилка, трубчатый маятник (трубочки такие хиленькие)... едет 40 да еще и очень не долго. При этом заряжается - 6 часов!

Но. За этим будущее. С этим спорить бесполезно: нефть-то иссякает!
А электроскутер - это возможность использовать возобновляемые источники энергии (свет, ветер....) да и атомная энергетика - это, как ни странно, одна из самый дешевых, безопасных и экологически чистых! (просто у нас она с Чернобылем ассоциируется - но не стоит путать атомную энергетику с целом и АЭС мейд ин СССР).
Единствення проблемма у эл.скутеров - отсутствие недорогих емких аккумуляторов. Как только научатся клепать недорогой Li-pol - прогресс сорвется с места немедленно! всетаки: КПД бензинового двигателя - в райене 30%!!! А КПД электродвижка - около 90%! А если вспомнить, что он  - машина обратимая (с горки заряжает аккумы) - то КПД близится к 100% (не путать с вечным двигателем).

У меня была бредовая идея: купить электроскутер с двиглом по-мощнее и купить..... бензиновую электростанцию! Она ведь - совсем не большая - если ее из рамы вынять... 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Ну понятное дело,что хочеться как лучше,но подума,а вдруг....и таких а вдруг не меньше чем с бензиновым.Да,безсомнения,ни шума тебе ни грязи,но какая разница в шуме,ведб бензиновый не реактивный,чтобы уши сворачивались.Да и впридачу,а что будет,если сгорит обмотка движка????Где перематывать будешь,а все остальное????

А если сгорит обмотка зажигания на твоём генераторе, где перематывать будешь? В бензиновом двигателе намного больше частей, который могут сломаться. И не спорь. Главное слабое место электроскутера - ёмкость аккумулятора. Но прогресс не стоит на месте. Может, через 10-15 лет планка дальности электроскутера зашкалит за 1000 км, тогда он вообще будет вне конкуренции. 01_smile


Мда...Ты хоть сам вдумайся в свои слова!!!Нужен ли будет тебе тот самый эл- 03_biggrin  03_biggrin скут чеерез 15-ть лет????Эх,человек!!!!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для wermer  
answerview
Я езжу на таком уже сезон, перевел все на светодиоды, поставил пятый аккумулятор, после этого скорость возросла, да и тяга на уровне теперь. Сам я вешу 100 кг, при этом он спокойно меня везет по прямой 55 км, но это только стало возможным подняв напряжение до 60 вольт(в стоке 48 вольт) Пробег, ну пробега мне хватет, я бывает днями мотаюсь, еще не разу не стал. Да, переделал его"сердце" контроллер, динамика разгона у него как у обычного китайского кубатурника стала)) Да самое главное, езжу я без документов, регистрации, прав, вообщем останавливали не раз, но нет в законе ничего про элетроскутера. Не транспортное средство это выходит, выходит его не нужно и оформлять. Да имею еще в данный момент сузуки, имею лидочку 100 куб, и как то тянет на электро, полная тишина, плавность, никакой вони, звуков, особенно на природе.


Ну lf?e вас в столице даже шум спучкающегося лифта праздник души и радость за то,что вы являетесь частью природы.А у нас,в таких городках как мой,тишина-залог и постоянка мира всего как он есть!Да,согласен,можно и у нас его загадить,но ведь шум пятидесятки на скорости 50-60-км,и максимум на расстоянии 100км.-это здрасте,природа и тишина загорода.Да и не шум енто в сравнении с вашими миллионниками городами!!! 03_biggrin
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для wermer  
answerview
Ну и как, какие были проблемы? Как ведёт себя электроскут во время дождя и очень сырой погоды? До какого времени года мог ездить нормально?

2ВСЕМ  Был летом в Болгарии. На Солнечном берегу. Так у них уже электроскутеров как у нас в колхозах говна. Молодцы. Они их в аренду туристам сдают. Ну и сами ездят. С виду как обычный полтинник, и габариты такие жэ. Ездят шустро и бессшумно. Пришлось некоторое время даже привыкать к ихней беззшумности и неожиданным появлениям. Но могу сказать, что очень даже отличная техника. Мне понравилась.

За этим будущее. Приехал на работу, поставил возле офиса на зарядку от розетки. Вечером сел и поехал домой. 40-50 км по городу на день хватит. Кому мало - возит с собой аккумулятор дополнительный и никаких проблем. 18_good  Единственное что смущает, как же он ведёт себя в мокрую погоду...Чтоб нигде не коротнул под дождём и током не долбануло...

Прилагаю фото электроскутера очень похожего, как в Болгарии ездят. Сам чёто их не фоткал.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
Змінено: 09.02.2009 р., DilERR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для Drag0n  
answerview
НУ ты гонишь!!! Тут речь не идет о кругосветном путешествии. А чтоб до работы доехать считанные километры обычному обывателю лучшей штуки не придумаешь!


Ну меня вообще за титю-митю принимаешь!!!Может еще на электрике двухколесном на луну махнем?!Я же не полностью тронулси умом,да простят меня модераторы!И вполне прекрасно понимаю возможности эко-лошадки!!!Поэтому и писал,что хотел бы своей жене специально для города:на рынок,в магазин,на работу...ВОТ!!!!!!!! 03_biggrin
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для XCM  
answerview
Прости,но масло и смазочные ему всеравно нужны будут,т.к. есть движущиеся детали на скорости и под нагрузкой.И еще,если  он и будет весить 50-80 кг.далеко можно такой скут поднять????

Из движущихся частей остается только подвеска и подшипники - 2 в переднем колесе и 2 в мотор-колесе. ВСЕ! Внимание - вопрос: как часто меняется смазка в подшипниках колес?  01_smile


А ессли не мотор-колесо,а такой же вариатор,а если ременная передача,а если цепная передача????А втулки,или подшипники самого дгла?????И еще,нагрузка на моторчике в модельке за 100 грн. значительно отличается от нагрузок наших седалищь и сумок впидачу для них.А трение,да незначительное,но о смазке всетаки стоит задуматься,чтобы потом не дадыметь...
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р.
answerview
я бы себе такой с удовольствие купил бы)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для DilERR  
answerview
Макс, небоись, бортовая напруга там низкая, даже есл мотор бросить в воду, работать будед.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
09.02.2009 р. відповів для VITJKA  
answerview
А ессли не мотор-колесо,а такой же вариатор,а если ременная передача,а если цепная передача????А втулки,или подшипники самого дгла?????И еще,нагрузка на моторчике в модельке за 100 грн. значительно отличается от нагрузок наших седалищь и сумок впидачу для них.А трение,да незначительное,но о смазке всетаки стоит задуматься,чтобы потом не дадыметь...

Не нужен элмотору ни вариатор, ни КПП, ни сцепление! А преимущество конкретно мотор-колеса - полное отсутствие трансмиссии вообще. Причем здесь моторчики в модельках за 100грн? "Если бы у бабушки были яйца..."  Скутерное МК без проблем возит на себе груз до 200-250кг, и ничего, особо не возмущается 01_smile . Повторюсь - из механики в нем лишь 2 обычных шарикоподшипника, уже содержащих в себе смазку, так что теоретически МК вечное, ломаться в нем почти нечему...  
Статистика это, кстати, подтверждает. Из около 100 проданных электроскутов был зафиксирован только один выход из строя МК, да и то по причине его полного утопления в воде. Это и к вопросу о его отношению к воде... Дождь и относительно мелкие лужи проблемой не являются абсолютно   8) .
ЗЫ. Стандартное напряжение элскутеров составляет 36 или 48 Вольт, так что током в любом случае не шарахнет  21_umnik .
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
like
good
bad
shockingly
13.02.2009 р. відповів для XCM  
answerview
\мда,нам всеравно не сойтись с мыслями.а так бы хотелось понимания!!!!!!!!!!
[url=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efb.gif.html]http://s47.radikal.ru/i117/0906/58/59489eda4efbt.jpg

"Жилая зона". Информирует о въезде на территорию, гд
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р.
answerview
Раскладываю по пунтам: 01_smile
1. Если предполагается постоянная езда по определенному маршруту до 20-25 км. в обе стороны - брать.
2. Если не смущает максималка в 30-40 км/ч (реально) - брать.
3. Если не ездите постоянно вдвоем - брать.
4. Как основной вид транспорта на все случаи жизни - не годится.
5. АКБ протянут думаю сезона 3 с потерей пробега естественно.
6. Ухода - практически ноль.
7. Геморроя в эксплуатации - тоже ноль. Зарядное-автомат в комплекте.
8. Не воняет и не шумит - от езды просто получаеш кайф.
9. Люблю покататься по парку - кайф*2 и никто не бурчит.
10. Мокрая погода ему пофиг, в смысле электрики.
11. У меня 350-ваттная модель - слабовата, но для одного особенно хватает. Двоих уверенно везет по относительно ровной местности.
12. При желании на моем скуте можно распихать по нычкам еще один комплект батарей, думаю даже что и бардачек останется пустым.
Вроде все. 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для wermer  
answerview
Я езжу на таком уже сезон, перевел все на светодиоды, поставил пятый аккумулятор, после этого скорость возросла, да и тяга на уровне теперь. Сам я вешу 100 кг, при этом он спокойно меня везет по прямой 55 км, но это только стало возможным подняв напряжение до 60 вольт(в стоке 48 вольт) Пробег, ну пробега мне хватет, я бывает днями мотаюсь, еще не разу не стал. Да, переделал его"сердце" контроллер, динамика разгона у него как у обычного китайского кубатурника стала)) Да самое главное, езжу я без документов, регистрации, прав, вообщем останавливали не раз, но нет в законе ничего про элетроскутера. Не транспортное средство это выходит, выходит его не нужно и оформлять. Да имею еще в данный момент сузуки, имею лидочку 100 куб, и как то тянет на электро, полная тишина, плавность, никакой вони, звуков, особенно на природе.
А про переделки можно поподробнее? И где АКБ брали? Как с головным светом поступили, с зарядкой на 60 вольт?
like
good
bad
shockingly
19.02.2009 р. відповів для RA  
answerview
Это все равно что безалкогольное пиво или резиновая женьщина  :spy:

Я не згодний. В електро движків сильний ривок. Я взяв у знакомого проїхаться, не ожидаючи такого ревка (круче чім у хонди діо ) впав на ньому. Їде 40 50 кмгод спокойно, особливо гарний для тих хто учиться в школі, реально постійного зароботка немає, а тут додому приїхав кинув на зарядку, батьки за електрику заплатять . 01_smile
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
22.02.2009 р. відповів для BLACKER  
answerview
Заряжаю пятую АКБ обычным зарядным на 12 вольт, АКБ обычный от упса на 17ач, головной свет пока не перевел, пропали мощные светодиоды, весь рынок на караваевых обыскал, мощнее чем на один ватт светиков нет. В контроллере нужны минимальные переделки. Вскрываем, смотрим напряжения на электролитических конденсаторах, если стоят на 63 вольта, меняем на 100 вольт, той же емкости. Далее смотрим на ключевые транзисторы, ищем на них даташит, если больше чем 75 вольт, пойдут, если нет тоже меняем. Далее можно повысить порог, токовой защиты. Но все это лучше произвести так же с заменой всех силовых проводов, заменой стандартных соединителей на клемники нормальные. Иначе могут и обгореть провода.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин