когда буду на СТО масло менять, попрошу пацанов смазать мне сайленты на рычагах. посмотрю долго ли с меня ржать будут слесаря
п.с. Вал , ты правда не видиш разницы в сайлентах на , допустим статическом креплении , типа двигатель на раме и сайлентами в заднем маятнике?
ты русский человек?
я тебе писал выше- я не видел сайлентов которые стоят в маятнике. те сайленты которые я знаю- я тебе фото выложил.
кинь мне фото тех что в маятнике- яж не знаю- мож там особые сайленты под смазку
и причем тут двигатель на раме?
сайленты на рычагах авто стоят- ход у них как у маятника. и ничем они не мажуться.
Вал, при чем здесь машина и рычаги? Мы говорим о подвеске заднего маятника.
Пассаж про русского человека - оставляю на твоей совести. я с тобой разговаривал корректно и уважительно, чем заслужил эту какашку - не понимаю.
Сайленты - такого же плана только гораздо длиннее. И очень жесткие, если их намертво зажать через внутреннюю проставку - на эластичности резины не долго проходят, вырвет внутреннюю вставку.
Кстати - подобные как ты выложил, с классики, немного подрезая ставили в скуты 49,9 -150 кубиков, они подходят на ось крепления двигателя(косынка крепится к движку на двух сайлентах, и через ось на раму). Там тоже нет зажатия намертво, ось проходящая насквозь через блок сайлент-проставка-сайлент тоже смазывалась. Тогда сайленты ходили гораздо дольше(меньше было усилие на скручивание).