MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 01:02
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1267706
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••251
07.04.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
Это не вариант!!! все равно что в матиз воткнуть 2-3 литровый дизель!!! мощи полно а кузов и ходовая не выдержат такой нагрузки!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
Это даже не смешно.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
07.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
яж говорил что если тавотница- то втулки  03_biggrin
старая ЗИЛовская закалка не подвела  03_biggrin


Литиевая смазка запросто протечет.  ИМХО
У меня стояли сайленты, ось тоже очень плотно входила, да  и  рубашка с натягом входила в трубу держателя. И все протекало. Сейчас стоят бронзовые втулки- тоже все протекает. Не вижу причины, почему в ХТ  не будет протекать.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.04.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
рама не выдержит
like
good
bad
shockingly
Val
07.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
литиевая смазка " густая" на банке обозначена.
и прикол ее в том чтоб не течь как раз, а оставаться в узле.

У меня стояли сайленты, и все протекало

а зачем  мазать резиновые сайленты? чтоб поскорее разлезлась резина?
like
good
bad
shockingly
avast
07.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
литиевая смазка " густая" на банке обозначена.
и прикол ее в том чтоб не течь как раз, а оставаться в узле.

У меня стояли сайленты, и все протекало

а зачем  мазать резиновые сайленты? чтоб поскорее разлезлась резина?

Ну, для начала. от силиконовой смазки подобного типа резина не разлазится(вспомни - такой смазывают цепи о-ринг, а там резиновые уплотнители стоят). Логично?
Во вторых. Если от грязи насухую прикипит внутренняя втулка  сайлента к оси - сайлент пойдет по известному волосатому органу. Имел несколько наглядных примеров.

Собственно так. Кстати - а вот всякий солидол и прочий негрол , по крайней мере совкового производства - китайскую резину зачастую подьедает. Поэтому там где не обойтись без густых смазок - использую дойчевский типа солидол для комбайнов. С ним такого эффекта нет

П . с.  Литиевая смазка в спрее в  первый момент очень текучая, опять таки - вспомни, ей смазывают цепи О-ринг.  Она загустевает в течении 30 минут, почему и не рекомендуется после смазки цепи сразу ехать, а подождать 20-30 минут. Тогда она и в узле остается и там , где есть контакт с внешней средой подсыхает в пленку, к ней пыль практически не липнет. Пример - цепь.
Змінено: 07.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.04.2011 р. відповів для avast  
answerview

Ну, для начала. от силиконовой смазки подобного типа резина не разлазится(вспомни - такой смазывают цепи о-ринг, а там резиновые уплотнители стоят). Логично?

Чтото мне подсказывает что в тех цепях и резина специальная
like
good
bad
shockingly
avast
07.04.2011 р. відповів для borusevich  
answerview

Ну, для начала. от силиконовой смазки подобного типа резина не разлазится(вспомни - такой смазывают цепи о-ринг, а там резиновые уплотнители стоят). Логично?

Чтото мне подсказывает что в тех цепях и резина специальная


Несомненно. в цепях другая. Хотя эти цепи тоже  зачастую китайского разлива.
Для эксперимента - если не веришь - возьми самую голимую камеру  от скутамота, китайскую, пшикни на нее литиевой смазкой и оставь на какое то время. Потом повтори операцию столько раз , сколько тебе нужно , что бы убедиться, что резина не страдает.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Читая ваши споры о смазках сделал вывод, что густые смазки (там где они положены) ни чем не заменить. Ведь сами производители этих спреев выпускают и густую смазку, от нее не отказались. И ведущие заводы производители по всему миру тоже выпускают РАЗНЫЕ по характеристикам и целям применения смазывающие средства.  
Креатив конечно хорошо но все же каждому свое. Если бы они (густые) и вправду очень уступали спреям, то их бы вообще перестали производить, спреи вытеснили бы смазки на подобии литола и ему подобные и их среды "обитания" с успехом заняв эту нишу.
Но НЕТ, выпускаю густую да и еще в каком ассортименте 34_wacko2  
ИМХО.Есть еще место в нашем мире густым смазкам и не только в многотонной технике а даже на мото. И поверьте ЕСТЬ очень даже достойные именно густые и именно туда, где положено их применение.
like
good
bad
shockingly
avast
07.04.2011 р. відповів для olog  
answerview
Спрей - дороже, причем значительно. Зато - можно не запихивать им все полости, а смазывать только плоскости трущихся поверхностей.  Ну и при использовании более дорогой литиевой густой смазки - меньше образуется абразивная смесь(смесь того же солидола с пылью - абразив).

Впрочем - тут личное дело каждого, чем и что смазывать. Некоторые мои знакомые до сих пор цепь вываривают в бараньем жире, типа дольше ходит. 03_biggrin

На этом прения заканчиваю, основные вопросы обговорили - остальное - дело личных предпочтений.
like
good
bad
shockingly
Val
07.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
мазать, и чем мазать- это дело твое 06_question

пример с цепью ты привел неудачный- там стоят сальники а не сайленты а это как говорят в Одессе две большие разницы

в ступицах тоже стоят сальники, и напакован солидол ( условно солидол, смазка) но там температура- поэтому сальник препятствует вытеканию, и проникновению пыли.

я спорить с тобой не собираюсь- я не вскрывал ваших маятников, но если в маятнике стоит сайлентблок в том виде каким его представляет весь цивилизованный мир



то смазывать его идиотизм чистейшей воды
like
good
bad
shockingly
avast
07.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
мазать, и чем мазать- это дело твое 06_question

пример с цепью ты привел неудачный- там стоят сальники а не сайленты а это как говорят в Одессе две большие разницы

в ступицах тоже стоят сальники, и напакован солидол ( условно солидол, смазка) но там температура- поэтому сальник препятствует вытеканию, и проникновению пыли.

я спорить с тобой не собираюсь- я не вскрывал ваших маятников, но если в маятнике стоит сайлентблок в том виде каким его представляет весь цивилизованный мир



то смазывать его идиотизм чистейшей воды


Вал, и сайленты и сальники  - резиновые, только поэтому я привел  такой пример. Как по мне - если мы говорим о резине, то вполне адекватнй пример. Тем более в автомототехнике резина должна использоваться бензо - маслостойкая. 08_lol
 Собственно говоря - смазывать трущиеся поверхности в узле с использованием САЙЛЕНТОВ - не больший идиотизм, чем смазывать трущиеся поверхности в узле  на вставках.  08_lol
В общем - тут уж каждый пусть решает для себя, что ему делать  03_biggrin

п.с. Вал , ты правда не видиш разницы в сайлентах на , допустим статическом креплении , типа двигатель на раме и сайлентами в заднем маятнике?
Змінено: 07.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Val
07.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
а еще резиновые и перчатки и презервативы.

ну собсно говоря я в следующий раз когда буду на СТО масло менять, попрошу пацанов смазать мне сайленты на рычагах. посмотрю долго ли с меня ржать будут слесаря

п.с. Вал , ты правда не видиш разницы в сайлентах на , допустим статическом креплении , типа двигатель на раме и сайлентами в заднем маятнике?


ты русский человек?
я тебе писал выше- я не видел сайлентов которые стоят в маятнике. те сайленты которые я знаю- я тебе фото выложил.
кинь мне фото тех что в маятнике- яж не знаю- мож там особые сайленты под смазку

и причем тут двигатель на раме?
сайленты на рычагах авто стоят- ход у них как  у маятника. и ничем они не мажуться.
Змінено: 07.04.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
avast
07.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
когда буду на СТО масло менять, попрошу пацанов смазать мне сайленты на рычагах. посмотрю долго ли с меня ржать будут слесаря

п.с. Вал , ты правда не видиш разницы в сайлентах на , допустим статическом креплении , типа двигатель на раме и сайлентами в заднем маятнике?


ты русский человек?
я тебе писал выше- я не видел сайлентов которые стоят в маятнике. те сайленты которые я знаю- я тебе фото выложил.
кинь мне фото тех что в маятнике- яж не знаю- мож там особые сайленты под смазку

и причем тут двигатель на раме?
сайленты на рычагах авто стоят- ход у них как  у маятника. и ничем они не мажуться.


Вал, при чем здесь машина и рычаги? Мы говорим о подвеске заднего маятника.

Пассаж про русского человека - оставляю на твоей совести. я с тобой разговаривал корректно и уважительно, чем заслужил эту какашку - не понимаю.

Сайленты - такого же плана только гораздо длиннее.  И очень жесткие, если их намертво зажать через внутреннюю проставку - на эластичности резины не долго проходят, вырвет внутреннюю вставку.
Кстати - подобные как ты выложил, с классики, немного подрезая ставили в скуты 49,9 -150 кубиков, они подходят на ось крепления двигателя(косынка крепится к движку на двух сайлентах, и через ось на раму). Там тоже нет зажатия намертво, ось проходящая насквозь через блок сайлент-проставка-сайлент тоже смазывалась. Тогда сайленты ходили гораздо дольше(меньше было усилие на скручивание).
Змінено: 07.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Val
07.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
за русского- извини если оскорбился.

по сайлентам- если они по твоему примеру установки на скуты проворачивались на оси- то это бед какой то. сайлент и должен работать на резине. внутренняя протавка зажимается на оси, наружная запрессовывается  в рычаг ( картер) . если вы изобрели другой способ их работы- это дело ваше.

причем рычаг авто? да очень просто- принцип работы, и даже ход подвески идентичен работе маятника.

я с тобой спорить не собираюсь- ты аргументируй зачем нужно сайлентблок мазать, я руки вверх подниму.  а говорить- " та мажу, хуже не будет" это не вариант.  можно и отбойники мазать, и втулки стабилизатора. толку это не даст- но хуже не будет.
like
good
bad
shockingly
avast
07.04.2011 р. відповів для Val  
answerview
за русского- извини если оскорбился.

по сайлентам- если они по твоему примеру установки на скуты проворачивались на оси- то это бед какой то. сайлент и должен работать на резине. внутренняя протавка зажимается на оси, наружная запрессовывается  в рычаг ( картер) . если вы изобрели другой способ их работы- это дело ваше.

причем рычаг авто? да очень просто- принцип работы, и даже ход подвески идентичен работе маятника.

я с тобой спорить не собираюсь- ты аргументируй зачем нужно сайлентблок мазать, я руки вверх подниму.  а говорить- " та мажу, хуже не будет" это не вариант.  можно и отбойники мазать, и втулки стабилизатора. толку это не даст- но хуже не будет.


Вал, я уже  аргументировал. у меня сайленты без смазки ходили максимум  5-7 тысячь, когда смазываешь этот узел - ходят практически вечно( я тайгера продал с сайлентами  с пробегом в 20000 после установки). На альфе у меня тоже стояли сайленты в задней подвеске, сейчас стоят у Тигры в  спорте.  На счет - зажимают намертво -  зажимают, но все равно, если ты снимешь амморт   и вывешиваешь задницу - колесо не зависает в воздухе. Задача сайлента в подвеске заднего маятника - гашение импульсов  в вертикальной плоскости, а не работа на скручивание. Задний амморт справляется с ударами на краю маятника куда лучше, чем   сайленты. Если у тебя там смазка - то усилие на скручивание в несколько раз меньше. После установки бронзовых проставок - схема та же , только не демпфируются вертикальные импульсы при езде(подвеска становится жестче)
А затягивают ось крепления маятника с большим усилием , независимо от того, что там вставлено, подшипники, сайленты или втулки.

Все. Дальше разговор  реально беспредметный , имхо.
Змінено: 07.04.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Val
07.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
разговор был беспредметным изначально.

то что у тебя ходили 5 тысяч, у нас с другом за 20000 уже перевалило- и ходят дальше без смазки .

еще раз поставлю акцент- я не видел тех сайлентов которые стоят в маятнике изначально, посему об этом спорить не стану.

те сайленты что я выкидывал на фото  НЕмажуться.

если вы мажете то что не должно мазаться- поступайте как считаете нужным.

Все.
like
good
bad
shockingly
avast
07.04.2011 р. відповів для Val  
answerview


если вы мажете то что не должно мазаться- поступайте как считаете нужным.

Все.


Спасибо 03_biggrin . Вообще то изначально разговор был о том, что по моему скромному мнению, при современном развитии автохими не обязательно колхозить с солидолом.
Ладно, заканчиваем флудить.

Инфа для работы мозга есть, убеждать кого то в чем то - заниматься войной с ветряными мельницами. Я всякие тросики , подшипники и узлы типа крепления маятника давненько такой смазкой обрабатываю, очень легкое обслуживание. Если тросик грязный - пшикнул проникающей смазкой, продул феном , подсохло -  пшикнул литийкой для цепей и подшипников. То же для маятника, если нет люфта - пшикнул - стекло - задул .
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
07.04.2011 р. відповів для avast  
answerview
удобство конечно на высоте.
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р.
answerview
Я что то запутался 21_umnik  В ХТ вроде втулки, или все же сайленты?
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••251
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин