На русском форуме чел писал что через 8 тыщ полетели сайленты на маятнике. Значит там сайлент блоки. Прито если маятник покачать в лево право чувствуется что там резина стоит.
Я тоже подозреваю , что у вас сайленты. У меня стояли саленты(на бонезе), я их заменил на бронзовые вставки на 10000. Хотя можно было и дальше ездить.
Еще вариант - я находил как минимум 4 китайских производителя мотов типа ХТ. Возможно от этого зависит конструкция маятника
Странно, на моем заглушки не было а просто тавотница

На мой взгляд это решение самое актуальное и почему на иных моделях не то, что бы тавотниц а вообще отверстия нет загадка

Это как же тогда обслуживать, вскрытием?
Жаль что ни у кого нет фото со внутренностями, очень любопытно что там и как устроено...
Сейчас полно литиевых смазок. Причем в первый момент после использования они очень текучие. К примеру - достаточно пшикнуть секундно в установленный на моте тросик(сверху) и он будет смазан полностью. я как вспомню, сколько гемора было , что бы нормально просолидолить , к примеру , тросик сцепления - так прозреваю, гемор был нереальный. Думаю , что при использовании подобной химии - солидол уже реальный анахронизм. Хотя вполне могу ошибаться.