Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Кто чем смазывал ось маятника через штуцер?
Пока не мазал но собираюсь , как раз заднее колесо снято.
В обычный шприц масла набрать и в этот штуцер ввести , в чем проблема ?
З.Ы. еще озвучивали вариант задуть ВД-эхой.
Солидолом. Обыкновенным шприцом (не медицинским! ). Спроси у любого соседа по гаражу, особенно если у него Волга или УАЗик.
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
привет,всем.
кто какой тюнинг с мотором делал на этот мот?
Я несколькими постами выше уже выложил ссылку на установку маслянного радиатора.
Еще можно запил головы сделать.
Замечу , что 1-е , что 2-е не - будет напряжным для бюджета .
З.Ы. Ну а самый простой тюнинХ - это замена стоковой звезды (16 зуб) на 17-ю.
Без пластика бака трясти морду будет нещадно.
Ставь круглую фару и поворотники.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ничего сложного нет. Снимаешь пластик с фарой и поворотниками. Потом откручиваешь поворотники и снимаешь фару. Далее прикручиваешь поворотники к фаре и ставишь на мот. Вот и получилась фара, но без черного переднего пластика.
Спасибо,в принципе я так и собирался сделать. Посоветуйте,пожалуйста, круглую фару .Какого производителя брать?
С Днепра, Ижа, Минска и т.д.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 04.04.2011 р., prtsc
Конечно Весем брать !
У Весема есть вставка(отражатель со стеклом) для фары ВАЗ 2101 - такой же размер стекла и у ИЖевской фары.
Можно поискать фару от ИЖа с битым стеклом , посыпавшимся отражателем - все равно от фары понадобиться только корпус и установить туда Весемовскую вставку.
Купить хорошую лампу Н4 55/60Вт( Осрам или Филипс)- запитать ее чз реле . И про провода не забыть , а то со штатными возможна просадка напруги ввиду малого сечения.
Мне сказали что без оплаты, так как при получении временного было уплачено куда больше нежели стоит эта бумажка. Просто временный забирают а постоянный выдают.
Если бы не видел своими глазами был бы бред а так факт.
Так то оно так, только временный могут продлевать несколько раз. Люди и год катают на временном, и больше. А мне как n количество раз ехать в МРЕО за 40 км, лучше было сразу этим барыгам дать. А так в кассе я оплачивал около 670 грн. (в том числе за пластик 200 с чем-то)
Охота пуще неволи...
Змінено: 04.04.2011 р., atom
Получил временный талон за два дня, оплатил в "канторе" 580 грн (это с налогом, экспертизой, за компьютерные услуги и прочюю фигню). Дали временный талон и номер (белый)
Так красный и не должны были давать.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"