Я 950 наездил, про крейсер говорить рано. По словам людей порядка 90 км/ч. Максималка 110-120 реальных, не китайских км/ч, а то у некоторых зонги гс 200 с точно таким же двиглом и сухим весом на 40 кг больше, 140 - 160 прут о_О.
В управлении очень легкий, посадка как на классике, лежачие полицейские на дороге почти не замечаешь. Нажопнику не очень удобно, моноамортизатор, соответственно сзади выходит неплохая качелька. Динамика по сравнению с активом? Не знаю, не хотят активы со мной соревноваться
Свет фары я бы назвал как недостаточный, особенно при встречных машинах. Подножки расположены высоковато, как по мне. Мот реально высокий по посадке в седле, все это отмечают. Боковой ветер неплохо так переставляет на трассе - мот легкий, высокий и с высоким центром тяжести. При торможении передним тормозом довольно сильно клюет носом, масло в перья нужно будет залить погуще. Эта особенность приучила вначале тормозить задним, а потом и передний тормоз подключать. Переднее колесо ущербно выглядит с этой резиной 2.75-R17, нужно хотя бы на 3.0 а лучше 80-90 R17 резину ставить. Но когда на нем просто едешь этого не замечаешь плюс благодаря узкому переднему колесу он очень легко управляется. Карб стоит самый простейший, без ускорительного насоса. Холостые на холодном и горячем двигле разнятся значительно, никак не могу отрегулировать - на холодную глохнет, на горячую завышены
,уже привык барашек холостых крутить на холодную и горячую(немного проехавшись), благо он просто пальцами легко крутится. Когда в баке пару литров бензина датчик уровня показывает ноль. Сам под дождь не попадал на нем, но есть нарекания, что в дождь хт забрызгивает своего райдера нещадно. Звучит мот неплохо, особенно на 3 - 5 передачах после 4500 об/мин, расход где-то 3 - 3,5 на сотню. Заливаю 92 бенз, хавает и не жалуется. И да, мот этот мне нравится дизайном, и недаром - с бумера гуся скопировали
Мелких недочетов впринципе хватает, но они мелкие и если имел дело с китайцами и изначально готов мириться с этим, аппарат очень хорош, нельзя же требовать от мотоцикла за 6500 хохлобаксов качества япошки за 6500 американских баксов.
ЗЫ Перечитал и сам ужаснулся
одни претензии к хтихе. Но ведь просили же отписать недостатки - получите.
На самом деле аппарат мне ОЧЕНЬ нравится - приятный в управлении, с длинноходной подвеской, скромным аппетитом, длинной сидухой, довольно неприхотлив и запчасти на него не сильно ценой кусаются. Многие вещи унифицированы с теми же альфами/дельтами/активами.
В общем своих денег он стоит, и я даже не знаю ему конкурентов в этом ценовом сегменте.